Егорыч
Член клуба-
Публикаций
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Новости и статьи Chery
Карточки
Загрузки
Форумы
Галерея
Блоги
Весь контент Егорыч
-
Мне тоже не смогли развести через комп, но развели (немного потрахавшись) утконосами, закручивая поршень через выемки на днище.
-
Ошибся, все не так(((
-
ТО-30 000 в Фреш-авто Левобережный в середине апреля. Цена - 9 780₽. С моими расходниками разумеется (фильты, масло, свечи).
-
Панорама щелкает на неровностях. Судя по написанному выше, это прям фирменный сверчок.
-
https://aliexpress.ru/item/1005003483356968.html Вот тут взял комплект всех фильтров. Неоригинал, но все подошло по размерам. Салонник только чуть пошире в торце. Необходимо слегка подмять, чтобы нормально вошел до конца. Масляный идет в комплекте с кольцом. В начале сентября поставили на ТО2 у дилера. Пока вроде все норм.
-
Хорошо бы сразу писать: какого и где (как добраться). Совсем в идеале - с фотками.
-
На ТО-1 приговорили левую шаровую. Замена рычага в сборе по гарантии. Приятно, что по гарантии. Неприятно, что на таком пробеге ...
-
А воздушный и салонный фильтры меняли?
-
До кучи: отдефектовали левую шаровую. Направлен запрос производителю. Надеюсь признают гарантийным случаем ... Также накатили обновление на голову. Сказали, убирает эхо и еще что-то правит в интерфейсе. Эха у меня и так не было. По факту никаких улучшений не заметил пока. Все также глючат аудиоканалы и вырубается радио при работе Яндекс навигатора через карплей (ai box). Надеюсь, новых глюков не прибавится ...
-
Сегодня прошел ТО-10000 в Фреш-Авто Левобережный. Вышло на круг 19 тыр., при объявленных изначально 13 900. Пробег подошел незаметно, замотался с делами и совершенно забыл все, о чем тут писали раньше. Стоимость воздушного и салонного фильтров не входит в стоимость ТО. Ибо по регламенту только их проверка предусмотрена. Опа - и 5 рубликов сверху прилетело. Впрочем масляный фильтр, входящий в ТО, тоже норм. стоит. Доехал до дома, заглянул на Али - прослезился. Лучше бы на закупку снаряги для бойцов СВО эти деньги потратил
-
В настройках головы ставится отдельно руль. Сейчас не подскажу точно, где. Но сам поставил сразу, как забрал машину. Ибо совершенно омерзительно - с "пустым" рулем кататься.
-
На рестайле не знаю, что за плафоном. Говорят, нет этого разъема. А за кожухом над зеркалом, где в т.ч. место под штатный рег, свободных разъемов точно нет (что кстати намекает на невозможность доустановки штатного рега). Поэтому вчера раздраконил жгут от зеркала и припаялся к нему. Кому интересно: белый - ACC, черный соответственно - 0. Питальник с Али: https://aliexpress.ru/item/32973455778.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.510c4aa6XlNOxQ. Был успешно зафиксирован стяжкой в ушах крепления штатного рега, благодаря чему расположен свободно, что должно способствовать лучшему охлаждению. Первый день - полет нормальный ...
-
Пока довелось только один раз попользоваться. Ну что сказать: в принципе прикольная штука. Но с одной стороны - чувствительность такая, что вырубает дальняк метров за 500 от встречных, по ощущениям. И очень чутко реагирует на фонари освещения, даже на одиночные и немного в стороне от дороги. С другой стороны - изредка не отдупляется и не гасит свет, чему встречные конечно безумно рады
-
По дате Вашей регистрации рискну предположить, что у Вас тоже рестайл. Настройки -> Автомобиль -> Положение сидений -> Удобный вход и выход для водителя
-
Смотрите лучше. Есть в настройках отключение. Сам отключил сразу после покупки.
-
Три дня тому внезапно на приборке загорелось предупреждение о превышении межсервисного пробега (с гаечным ключом). Пробег без малого 4000. ТО-0 было на пробеге 2300. Вчера пообщался с мастером из Фреш Авто Левобережный. По его словам, позавчера они начали получать массовые обращения с этой проблемой. На текущий момент лечится сбросом через диагностический комп у дилера. Или отключением уведомления о ТО в настройках головы.
-
Коды: EXEED1401 - алюминь и EXEED1101 - сталь (цена в р-не 6 700₽). Поставил себе EXEED 1401 (16 267р). Есть косяк. Передние кронштейны слишком длинные. Возможно все-таки от дореста, но у дилера по VIN-у бились они (правда это опять был АСЦ Химки). Соответственно между юбкой и листом остается щель ~3 см. (что точно приведет к загребанию грунта этой "губой" на бездорожье и может привести к срыву защиты при наезде на твердое препятствие) + не хватает длинны болтов, крепящих лист по бокам, в средней части. Правда нормально держится и без них. Надо будет пробовать подрезать/укоротить кронштейны ... Вроде на drive2 в нашем разделе видел ссылку на оригинальную защиту с доставкой с али, именно для реста. Там предлагалась на выбор стальная или АМг. Но если для стали 2 мм - в принципе норм, то Амг толщиной 2 мм - хлипковато, на мой взгляд. У меня вот 4 мм. З.Ы. На али появились брызговики на рест. Еще не ставил. Но прикладываются нормально.
-
Точно! Про ACC с этой кнопкой совсем забыл. Три месяца езжу, все не могу научиться в нее наощупь попадать. На Хитриле Т31 все проще было: такой же бесключевой доступ. Только вертлюжок в привычном месте, на колонке. Рука сама ложится. Все переключения интуитивно и тактильно понятны, как на Жигулях.
-
Поймал такую ситуацию на днях, при заезде на подъемник. Чтобы вылезти из машины, она должна чуть не доехать до точки подъема, иначе не получится вылезти из машины. Дверь упрется в корпус подъемника. Дальше машину докатывают руками. Но когда глушишь двигатель, машина встает на паркинг и ручник автоматом. Пришлось докатывать с заведенным двигателем, дальше тянуться через окно, чтобы заглушить двиг. Соответственно, при снятии с подъемника возникла аналогичная ситуация - невозможно сесть в машину. Сегодня утром смотрел в окно, как соседскую машину затаскивают лебедой на эвакуатор. И тут меня осенило страшное озарение, что мой пепелац (если, не дай Бог, потребуется) таким образом затащить не получится. Получается, в случае чего, только эвакуатор со стрелой поможет? Ситуация с заменой колодок/дисков (к счастью, у нас только задних) тоже вызывает много вопросов. С ручника надо снимать. Специально проверил - при включенном зажигании (без запуска двигателя) КПП не переключается и ручник не снимается. В сервисе, на TO-0 не успел к моменту, когда машину закатывали на подъемник. И не обратил внимание, как ее снимали (да и мыслей об этом в тот момент не было). У кого какие мысли на этот счет? Может есть какие скрытые сервисные режимы?
-
Маленькое уточнение - два раза включаем зажигание, ровно как на видео (я тоже попробовал). Единственный минус - машина остается с включенным зажиганием, приборкой и балалайкой. Так что надолго в таком виде лучше не оставлять, чтобы не посадить аккум. Или цеплять зарядное в параллель. Еще раз спасибо за материал!
-
Спасибо Большое! Попробую на своем.
-
Ну как сказать - не космос? Приценитесь например к колесным дискам и попробуйте найти аналоги В целом, машина новая. Нет пока пока большого ассортимента аналогов оригинальных запчастей. Брызговики вот на рестайл совсем недавно на али появились. Я забирал машину в конце ноября. У дилера даже ковриков в салон не было. Пришлось покупать самому. Благо они совместимы с дорестом. А вот коврик в багажник маленько не подошел. Левый угол подвернут получается. В принципе - некритично. По гарантии - тут скорее не от марки зависит, а от адекватности спецов конкретного СЦ, в котором будете обслуживаться.
-
Да! Спасибо, добрый человек за наводку! Мой ai box снова в деле! Есть пара нюансов: У нас чуть другое меню, по сравнению с описанным для VX: Искомый пункт в левом меню - предпоследний, а не последний. Благо CarPlay написано на англицком. Справа 4 кнопки. Верхние - CarPlay (левая- активировать, правая соответственно - деактивировать). Нижние - выбор между QDlink (слева) и Android Auto (справа). Насколько понимаю, они не дружат, поэтому или - или. Помимо возможности добавления на главный экран, иконка CarPlay появилась и на странице приложений. И кстати, перейти на экран CarPlay у меня пока получилось только через нее, а не через плитку на главном экране. Самое главное: после активации и появления иконок CarPlay не заработал. Что меня конечно повергло в уныние. Щелкая менюшками в различном порядке добился эффекта того, что CarPlay и QDlink вроде включены в меню, но иконки их пропали. И тут меня осенило, что надо бы перезагрузить голову (длинное нажатие на кнопку выключения на тачпаде). После перезагрузки иконки проявились и CarPlay заработал. Бинго! З.Ы. Android Auto не тестировал, ибо лень.
-
Так и у меня ровно также. Было ... Надеюсь, предыдущий пост от Sergey777 поможет. Там правда для VX описывается. Завтра попробую.
-
Обновление прошивки на рестайле (обновление мультимедиа и обновление модуля Глонасс, активирующее навигацию и голосовой ассистент), выполненное со 2-й попытки, помогло кардинально. КарПлей просто перестал работать