o33

Член клуба
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

8 Нейтрально

1 Подписчик

Информация о o33

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    35
  • Авто
    Tiggo8
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Добрый день! У меня выходил из строя, но, судя по всему, просто контакт пропадал. После бездорожья вышел из строя, через пару месяцев на грунтовке снова тряхнуло - заработал. Тем не менее, поменяли по гарантии полностью (если не врут). Так что, подобных проблем не было. Тут даже хз, что посоветовать. Если есть конденсат и дело точно в нем, можно попробовать провести независимую экспертизу и доказать, что вина не водителя, а конструкции.
  2. А вот это у кого как... У меня превышает на 3-4 км\ч. Если бы не превышение, я бы и вопрос не поднимал... Т.е. я поставил 100 км\ч, а еду 97-104-97-103
  3. слава Богу, теперь и у меня нет, а после покупки бывало. И много подобных тем читал. А про круиз - я только с ТО и еще раз говорил, на что мне был дан ответ, что круиз гарантирует работу только до 60 км\ч - и даже там допустима погрешность 5%...
  4. Не знаю, я всегда считал себя человеком очень нетребовательным, но даже для меня у тигго косяков хватает. Начать даже с посадки: как по мне, так руль СЛИШКОМ далеко, либо педали слишком близко. Либо неудобно жать педали, либо руки вытягиваю полностью и они устают. И это на максимальной регулировке. + круиз глючный + мерзкий сигнал, оповещающий, что вышел из заведенной машины с ключом. Видимо, по мнению китайских инженеров, выходить из заведенной машины надо без ключа, чтобы угонщику не пришлось потом напрягаться)) + круговой обзор криво реализован (треть экрана просто картинка машины и меньше четверти самая важная часть -динамическая разметка). Тот же андроид авто, да и просто даже подключение телефона идиотское - постоянно отрубается и надо целый ритуал совершить, чтобы вернуть коннект. Опять же, работа коробки в эко-режиме, банально опасно, когда ты давишь газ в пол, а авто секунд 5 едет с постоянной скоростью, километров 10 в час, а сзади уже фура летит. В общем, проблем хватает...
  5. Как и у другого человека с такой проблемой, сдох сам блок, отвечающий за круговой обзор. Велено ждать...
  6. а также автомобили, самолеты, поезда, компьютеры, науку, медицину, даешь обратно Каменный век! Только не понятно, как это относится к автомобилям Чери?
  7. Народ, подскажите, может было у кого... Перестали включаться камеры. Залез в настройки, все пункты с камерами выключены и обратно не включаются. Все еще надеюсь, что это не поломка, а что-то с настройками)) просто к дилеру в ближайшее время не попасть
  8. В общем, как всегда у китайцев, получается лотерея - у одного нормально работает, у второго нет)))) С электросамокатами у них так же.. одна и та же модель едет совсем по-разному, даже максимальная скорость сильно отличается)))
  9. не знаю, как у комментатора выше, но я вообще не слышу переключения. Все плавно и тихо.
  10. это восьмерка 22 года? Чет я на своей вообще подсветки не видел)
  11. авто нормальное, но слишком много опций сделано на отвали... динамическая разметка, на которой ничего не видно, круиз, который превышает, эко-режим, на котором машина не едет и т.д. и т.п. Не говоря уже о том, что в целом посадка водительская неудобная. Чтобы удобно было жать педали, я максимально назад двигаюсь, при этом руки вытянуты и устают...
  12. Это понятно, что ускоряется именно из-за перехода на пониженную передачу. Но не всегда и не везде применимо использование ручного режима + круиз не должен зависеть от переключения в нормальном авто...
  13. На вопрос "зачем?" отвечу так: мне дилер поставил все возможные защиты бесплатно, так почему нет?
  14. Ехать к дилеру и требовать инструкцию к машине, ибо там все написано.
  15. так а где такой купить-то в итоге? Можно плиз ссылку?)