LEKS

Участник
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные LEKS


  1. Да, жаль не купят такого китайца талантливые програмисты. Есть один человек Алексей ( на драйв2 Motral его зовут), так он из куцой фордовской приборки- Конверс чудеса сотворил. И скорость цифрами, темп двигателя цифрами, зарядку цифрами, отображение парктроников. Разнообразил темы (цвета)приборки. Изображение машины на приборке когда зажигание выключено и ещё что-то, уже не помню. Покупали у него прошивку и заливали просто через спец.шнур. Стоило это около 4-5 тыр. но оно того стоило


  2. Да есть такое дело. Машине год. Пробег 5 тык. Ещё когда останавливаешься и держишь на тормозе- такое ощущение, что обороты слишком низкие и машину потряхивает. Потом вспоминаешь, что включён автохолд, бросаешь тормоз и обороты выравниваются. 


  3. Не пересели ещё в полной мере)). Так получается, что Черика только выгуливаем иногда. За год 4000км. 

    Форд Мондео 4   2009 года продавать передумали. Черик конечно по бодрей моторчиком в спорт режиме и, опять же, с двумя педалями - но не D класс. Поэтому гоняем в основном на старичке))). 

    Однако, младший брат всё же выручает. У старшего возникают непредвиденные болячки))) 

    IMG_20220102_123555.jpg

    IMG_20220616_115236.jpg


  4. 7 минут назад, mifan сказал:

    Печка включена? Летом этот эффект не заметен был.

    На заглушеной машине пробую. Вот и сейчас попробовал- прикушен был. 

    Редко на этой машине ездию, с декабря 21 г пробег 4200км. На летней резине этого не замечал. Сейчас стоит липучка Тигар новая. Диски тоже новые - вылет совпадает. Думал это из за резины такой эффект. Резина и диски чуть тяжелее родных- центробежная сила больше - следовательно и для поворота нужно чуть больше усилий. 

    Но ведь на стоящей машине не важно на каких ты дисках и резине. 


  5. 18 часов назад, Viktor S сказал:

    Электронный блок системы рулевого управления получает сигналы о скорости автомобиля  от блока системы управления двигателем. Блок управления, в свою очередь, подает соответствующий сигнал на электродвигатель, регулируя направление его вращения и мощность. То есть чем выше скорость автомобиля тем большее усилие надо приложить к рулевому колесу. На скорости более 100 км\ч он полностью отключается при этом продолжает работать так же как с простой рейкой например как на 8 или 9 ВАЗ. То есть на высокой скорости усиление рулевого управления уменьшается для повышения курсовой устойчивости автомобиля. Как то так.

    В теории звучит красиво. И принцип работы мы все понимаем. Только работает это всё по китайски. Т.е. как и говорит автор поста - невозможно плавно повернуть руль на 1-3°. Приходится приложить чуть больше усилия- как бы преодолеть "закусывание"

    1 пользователю понравился пост

  6. Пробег был 3700км -3 дня назад, когда я заметил этот же эффект. Дал сыну машину сгонять на 400км в другой город. Вечером спрашиваю заметил он что-то или нет? Он ничего не заметил. Но я то знаю что прикусывает на прямой и, для того чтобы крутнуть руль на скорости необходимо небольшое усилие.

    Причём на летней резине Максисе этого не замечал. 

     

     


  7. 11 часов назад, woldemar45 сказал:

    Купите обычные питарды и положите в бардачёк , когда примёрзнут колодки поджигаете одну и ложите на супорт после взрыва колодки освобождаются.

    Шутник? Внук Петросяна? 

    6 часов назад, YURY Mihalych сказал:

    А принцип какой у ручника? Может быть там дополнительные колодки внутри? 

    Машинка затягивает тормозные колодки. Внутри диска тормозного барабана с колодками нет. 


  8. 2 часа назад, Se@-Wolf сказал:

    В заказ-наряде все должно быть расписано. Или Вам не показали?

    Ничего не показали. Сказали, что допов на 170 тыр. Что не штатное заметил я : Сетка в бампере, металлическая защита приводного ремня и коробки, Стар Лайн с автозапуском, тонировка задней полусферы, омыватель камеры, брызговики, защита бака...