Kolbas

Участник
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Kolbas


  1. В 22.11.2022 в 01:26, NORTON сказал:

    вот тут китайцы описали процесс установки штатного: https://club.autohome.com.cn/bbs/thread/13c66db687334ebd/103757319-1.html

    Круто конечно, только нифига не понятно. Может кто знает китайский, осилит перевод?


  2. 23 часа назад, Аркадий Паровозов сказал:

    VX на Россию поставляется без установленного видеорегистратора, место под него есть. Подозреваю, что не поставляют изза таможенных наших процедур скорее всего, не хотят китайцы гемороится, так как видеорегистратор считается следящим устройством.

    Купил себе через знакомого китайца в Китае регистратор 704000087AA


    маркировку 704000087AA дали в Рольфе

    регистратор едет сейчас в РФ, вопрос такой, может ктото уже поключал в свой авто подобную штуку?

    Мне кажется, что в России вы можете быть первым, кто такое поставит на VX. Поднимались тут периодически вопросы по видеорегистратору, но никакой конкретики не было. Подскажите лучше, как вы решили вопрос с покупкой и доставкой регистратора в Россию? Если это штатная деталь, то проблем с подключением не должно быть. Вопрос наверное только в том, как заставить головное устройство его видеть и корректно записывать видео. 
    А что вам сказал дилер? Они будут браться за установку?


  3. После ТО-0 и обновления прошивки по отзывной компании, климат-контроль в режиме «auto» включает кондёр. При попытке отключить кондёр, режим Auto выключается. Т.е. получается всегда молотит. Думал, что может быть кондер включается при определенной влажности, но нет, молотит в любую погоду, был и минус, и плюс, и в паркинге сухом стояла. 
    Знаю, что у многих такая проблема появилась после ТО, как-то удалось решить? Просто постоянно работающий кондей - это и расход топлива, и износ всей системы

     

     


  4. Походу нет багажников ещё. У нас в городе контора неплохая багажниками занимается, большой ассортимент и под заказ много могут привезти. 3 раза к ним ездил, перепробовали кучу вариантов, в т.ч. и от TXL. Ничего не подходит. Сказали ждать, когда какой-нибудь производитель типа Атланта или Люкса выпустят именно для VX


  5. Мой совет, не берите с алика аккумуляторные насосы. Взял Baseus, вроде и качественный, но сдох за 1 сезон. 2 шины регулярно подтравливали, и этим насосом регулярно подкачивал. В итоге аккумулятор насоса при полной зарядке качает 1 колесо максимум на 0,5 атмосфер, потом разряжается в ноль. ИМХО, эти насосы годятся только для подкачки на 0,2-0,3 атмосферы, и не всех колёс за раз. Ну и для велосипедов или мячей, может быть пляжных игрушек ещё подойдёт, но шины качать им не по зубам. Ещё и греются просто адски, даже вонять палённым начинают, приходится после каждого колеса минут пять его остывать 


  6. Видимо зависит от кресла, т.е. какой именно там механизм. У меня 2 кресла сзади, первый раз реально минут 20 возился. Было уже желание разрезать нахрен эти дырки. Сейчас как-то полегче стало ставиться, кожа подрастянулась, но всё равно мучение. Думаю попробовать следующий вариант: выдвинуть сидение максимально вперёд, спинку наклонить максимально назад, чтобы был как можно более тупой угол, и был доступ к креплению. Дальше с помощью какого-нибудь инструмента, натянуть это отверстие на скобу крепления, зафиксировать, и оставить растягиваться на пару дней. Потом процедуру повторить на 2-й скобе. Возможно если так сделать, то получится эти дырки натянуть на обе скобы одновременно, и таким образом скобы станут доступны для крепления. 
    А в целом это конечно косяк, просто просчёт эргономики.