Paimon

Участник
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии блога, опубликованные Paimon


  1. у меня так бывало так, (бензин Shell 95VPower /98VPower Racing: откатав 250км в спокойной темпе по загородным трассам и припарковываясь у дома, он выдавал мне идеалистичные 470-480км, т.е в идеале смогу проехать все 730км. Но на следующее утро, проехав 5-10км, он резко мне выдает уже 280-290км. И это уже больше похоже на правду. Ибо мой рекорд был в районе 610км, но это я уже свосем ездил в стиле дзен.


  2.  При 80км/ч показывает 7.5-7.8л, в дождь на 1.5-2л больше

    На скорости более 100км/ч расход вырастает конечно существенно. Ехал по пустой трассе отрезок примерно в 50-70км, разогнал ее до 189км/ч - расход приближался к 20л.

    Зимой за городом заехал на нечищенную улицу полную снежной каши, дорога еще притом очень узкая была, приходилось совершать съезды в сугробы, чтобы разъехаться с вэнами и седанами, которые просто вязли в этом аду, расход был 33л!

    Но как я заметил расход еще и от бензина зависит, я в последние полгода заливал на Шелл 98 v-power racing, машинка заметно резвее становится, а расход чуть меньше чем у такого же но 95го.

    А вобще этот комп врет и очень сильно. Если после зимнего предзапуска в 10мин расход повышался до 13.3л, то комп почти на полном баке показывал, что еще 450-500км проеду, но если после агрессивной езды, то при таких же показателях расхода показывал бы 350км примерно.

     

    Вчера днем, когда подъезжал к дому, на 3-4 делениях показывал, что еще 288км проеду. А после 5мин прогрева вечером уже 190км. Я заметил, что до 2-3 делений, иногда до 4, компьютер дает ну уж очень оптимистичные расчеты, а вот уже на 1-2 он резко выдает правду в глаза). К сожалению фото не сохранилось уже, у меня на одном баке получалось проехать минимум 250км, а максимум был примерно на отметке 550-560км, но тут я уже ездил очень тихо и спокойно, и на круиз-контроле по трассам экономил)