HappyChery

Участник
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о HappyChery

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    43
  • Авто
    Chery Tiggo 8
  • Страна
    РФ
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Возможно цена 89т будет интересней?)
  2. Добрый день! Продам полный комплект нового оригинального сцепления на робот DCT6 с мотором 1.5 на модели 4, 7, 8. В комплекте моноблок сухого двухдискового сцепления и вилки переключения передач с выжимным подшипником. Цена 99тр. Осталось от проданной машины, проблема была не в сцеплении. Забирать Москва, Строгино. Или отправлю транспортной. Пишите в личку.
  3. Как известно робот у нас немецкий Getrag 250, который в том числе ставился на Форд Фокус3 и многие другие машины иных производителей. Робот весьма надежный, как и сцепление Luk, но его ресурс и работа робота зависит от того как их синхронизировал производитель. К примеру тот же ВАГ за 10 лет использования DSG выпустил 160 прошивок чтобы коробка работала как надо. Поэтому ждем пока китайцы нормально поженят мотор с коробкой. И остается надеяться что это будет быстрее чем у ВАГ))
  4. Хорошая за свои деньги машина, но вот работа дилеров перечеркивает все плюсы. Сдали в диагностику Тигго4( 21 год пробег 70т км) с роботом с жалобой на шумы (помимо громкой работы робота) при переключениях и на сбросе/добавления газа в сервис Автогермес. Там не снимая коробки диагностировали сцепление, 212тр комплект сцепления и замена около 70тр. Поехали перепроверить, почитав форум в другой сервис АСЦ Химки, нашли ошибку, очень долго ее расшифровывали, заключение - сцепление за 270тр!!! Попросили снять и диагностировать сцепление, дабы убедится, тк машина едет, передачи переключаются, сцепление не буксует. Сняли, по сцепе ничего не понятно, оно моноблочное заклепанное (не видно фрикционных накладок), есть фрикционная пыль в колоколе коробки, видимо этим мотивирует дилер на замену сцепы. Так как гарантий что звуки не уйдут после замены нет, отказались от замены за 270тр. сцепления (машина стоила 1.3). Почитав, посмотрев, пообщавшись стало ясно что коробку производит Getrag модель 250, достаточно распространенная (форд, ситроен, бмв используют такую) на сцепе стоит маркировка Luk (немецкий производитель сцепления). В итоге АСЦ при установке сцепления обратно, а его надо взводить перед установкой, умудрились неправильно его собрать в результате чего коробка не работает, сломали сцепу. Просим вернуть машину в состоянии как было, пока тишина. Признались что снимали такую коробку первый раз. Видимо придется судится. По сцеплению. Так как коробка известная, аналогов все же пока не удалось найти, так как само сцепление разное из-за того что разные движки (маховики). От форда не подходит (у форда оно сильно похоже, оригинал стоит порядка 150тр). Есть компании которые эти коробки хорошо знают и предлагают бюджетные варианты замены фрикционов (восстановление оригинального сцепления путем замены дисков, цена около 40тр), а также ремонта и восстановление вилок (около 10тр), в нашем случае как раз видимо из-за них появились сильные лязганья при включениях/переключениях. Как то так неприятно выглядит сегодня ситуация с роботами. Машины есть, обслуживание и ремонт агрегатов нет. Сервисники похоже учаться на нас и за наш счет. Если интересно, напишу продолжение нашей ситуации. А так же прошу поделится своей инфой по роботам - устранение шумов, замена сцепления, номера запчастей и тд.
  5. Да, робот работает громко! Особенно когда появляется несогласованность переключений и мотора. Как и часто упоминалось что проблема заключается в том что мотор и коробка живут разной жизнью, отсюда и диссонанс. Я так понимаю проблема решится перепрошивкой, когда китайцы разберутся в чем же дело.
  6. При том что это тоже самое сцепление что и на Тигго 8 (у нас 2 машины, 4 и 8 Тигго с одинаковыми моторами и роботами). Гарантия здесь ни при чем, сцепление - это расходник и ресурс 70 т км +- это срок его службы (гарантия на сцепление от завода 5 т км или 3 месяца). Поэтому для владельцев Чери с роботом и пробегом под 70-90 т км это вопрос думаю актуальный при такой стоимости замены. Стоимость комплекты не у дилера (СТО-Чери) на порядок меньше - 167тр, но прикол в том что они еще ни разу не меняли на роботах сцепу! Посему и ищу сервисы и магазины запчастей которые позволят существенно снизить затраты.
  7. Добрый день! Тигго 4 1.5 робот, пробег 70т км. Жалобы на работу робота, дилер приговорил сцепу к замене. Цена только комплекта мягко говоря шокирует. На фото не все цены, проставлены, вся работа менеджер подитожил больше 300тр.!!! Машину брали за 1.3!!!! Дилер на Дмитровке. Отзовитесь кто менял сцепу? Может самому где то заказать? Есть профильные сервисы по чери, кроме дилеров?
  8. Салют любителям гор и снега! Катал с семьей в середине апреля в Поляну на Тигго 8 - полет отличный! Загрузили два чехла с бордами, кучу сумок с вещами на все случаи жизни, ребенка в кресло и погнали! Транспондер на стекло и вперед, дороги отличные, скорость держал 130-150, при благоприятных условиях развивал до 190 ( не предел, 200 пойдет). На серпантине 1.5 тянет отлично, сел на хвост местному и долго его преследовал) В целом машина показала себя отлично, проблем нет, кроме сидений под китайцев) Покататься много не удалось, но свежий снег был и много) Ну и у морюшка побыли дня три) Дельфинов как голубей у берега))