Сергей Вэ

Член клуба
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Сергей Вэ


  1. 7 часов назад, Илья1972 сказал:

    Кто ставил доп розетку в багажник?Для меня принципиально ее нахождение там.

    Как легче и безопаснее реализовать? 

    Ютуб в помощь. Канал "Сергей Питерский". Там подробно 


  2. 2 часа назад, ARSHAK сказал:

    Доброго дня уважаемые автовладельцы! Подскажите сколько км допускается просрочка ТО???у меня в второе на 20 000, проблема в том что в районе где живу, переехал салон черри, теперь ехать надо на другой конец москвы а времени нету.

    500 км. Но не особо на это ориентируйтесь. Сделают без проблем и со всеми необходимыми отметками при перепробеге и 700км. На гарантию не повлияет.


  3. 18 часов назад, Valeriy78 сказал:

    Подскажите, пожалуйста, если включить навигацию через смартфон, радио или музыка вырубаются? Работает что-то одно?

    Когда далеко еду иногда делаю вот так на андроид смартфоне, не забыв перед этим сконектить по BT и USB. Навигатор говорит и показывает, музон играет и тож показывает, громкая связь работает. Управляю всем с экрана ГУ. То есть всё, что творится на смартфоне, то и зеркалится на ГУ. Если радио хотите, то вкл.радио и навигатор на смартфоне. 

    Screenshot_20220108_164228_com.olimsoft.android.oplayer.pro.jpg

    1 пользователю понравился пост

  4. 4 часа назад, VladT17 сказал:

    Включить зажигание, дождаться пока затихнет топливный насос (1-2сек) и запуск. Разве это не аксиома для запуска инжекторного мотора? Это карбюратор можно было заводить сразу, поскольку там бензонасос механического типа с приводом от распредвала.

    У меня временами троит и без включения каких-то электро-потребителей. Достаточно перевести рычаг в положение D и проехать 10-50 метров. После этого приходится перезапускать мотор и ехать дальше. Это наверняка какая-то ошибка в прошивке ЭБУ двигателя. Интересно, чиптюнеры решили эту проблему?

    Перепробовал все варианты запуска холодного двигателя. Все равно троит. Заметил одну особенность, что троить начинает перед тем как появляется уведомление, что прогрев двигателя завершён.

    Пы.сы.: Вероятно программная недоработка.


  5. 10 часов назад, Ky3bM0Ид сказал:

    Да, у меня два дата-кабеля, ни с одним что-то ничего не выходит.  Затык на моменте, когда КуДрайв должен выдать уведомление о подключении к ГУ. Может что-то в самом Андроиде мешает, ума не приложу.

    Попробуйте сбросить ГУ до заводских настроек. Затем удалите со смартфона Qdrive и установите заново с плей маркета. Дайте все разрешения. Затем подключите смартфон по проводу к ГУ. ГУ обновится со смартфона (!). В настройках Qdrive появится информация, что авто идентифицировано. Затем установите BT связь между смартом и ГУ. После включаете облако на ГУ и втыкаете провод. 

    P.S. У меня Хонор 8х. На момент покупки авто на телефоне был андроид 9 и он не подключался. Откатывал до андроид 8. Все подключилось. Но после разрабы обновили Qdrive и я последовательно обновлял телефон с 8 до 9 и затем до 10. И все версии андроида нормально коннектились с ГУ.


  6. 24 минуты назад, Ky3bM0Ид сказал:

    Да, всё сделано по инструкции, QDrive открывается сам, но никаких уведомлений не выдает, вот это и странно. У него все права есть, все уведомления включены.

      спроси здесь ещё.https://t.me/tiggo4

    27 минут назад, Ky3bM0Ид сказал:

    Да, всё сделано по инструкции, QDrive открывается сам, но никаких уведомлений не выдает, вот это и странно. У него все права есть, все уведомления включены.

    Некоторые юсб шнур на другой меняли. Помогало


  7. 1 час назад, Ky3bM0Ид сказал:

    Не выходит каменный цветок… Телефон Хуавей Мэйт 9, Андроид 9.

    Есть подключение и по Блютус и по шнуру, видно, что они там пытаются как-то соединиться, на телефоне сам открывается QDrive, на ГУ пишет 'подключение', и всё, аллес, дальше ничего не происходит.

    Завтра попробую подключить OnePlus сына, может что-нибудь получится…

    Если все правильно сделал (включил режим отладки, дал разрешение на подключение, скачал кудрайв с плеймаркета, а не с ГУ установил) то на экране тлф должно выскочить уведомление от кудрайв. Нужно нажать кн. "Начать". Если уведомления нет, то в настройках приложения включи все уведомления. Должно подключаться.


  8. В 15.03.2021 в 18:08, Gefest сказал:

    не знаю кто там кого возил или не возил , но проблема есть! И кстати не у меня одного !!! на 4 ках так же бывает - в сервисе сказали . вы просто все вонючки из салона выньте  и недельку порулите .... думаю у вас тоже нос пробьет)) 

    Ну вонючка в салоне у меня только одна. И это я. Курю по черному. 


  9. Без шуток, но не ссорился ли ты с продаваном или сервисменами и не возил ли ты кого с испорченным желчным пузырем вкупе с недержанием? От родственника так пахло, после операции на желчном и поджелудочной. Все не мог сравнить на что похоже. То ли кошкой, то ли гарью. Извини, если что.


  10. 27 минут назад, ватсон сказал:

    Парни всем привет. 17 дней как на Черри 4.Подскажите,что за передача : вниз на драйв и направо.На приборке загорается 1.Спасибо.

    Виртуальные передачи для переключения в ручном режиме. Толкаешь вперед- повышаются. Вниз- понижаются. Можно тормозить двигателем. Всего 7 передач. Защита "от дурака" присутствует.

    3 пользователям понравился пост

  11. 14 минут назад, Viktor S сказал:

    Различие существенные. Под словом "зажигание" как правило, имеют в виду свечи, провода и как тут писали топливный насос, генератор и т.п. Для поджига топливовоздушной смеси в целинрах двигателя нужно определенные условия. То есть соотношение воздух/топливо должно быть примерно 14/1. Если такого соотношение не выполняется смесь в целиндре не воспламениться доже в том случае если система зажигания будет исправна (свечи, провода) т.е искра на свечи будет. Далее эта горючая смесь попадает куда? Правильно в выхлопной коллектор. Там она сгорает. Это "увидит" датчик кислорода, который стоит перед катализатором. По этому сигналу от датчика кислорода ЭБУ двигателя блокирует форсунку того целиндра где эта смесь не воспламенилась (в этом участвует датчик фазы впрыска). Форсунка не будет открываться, т.е. бензин не будет поступать в этот целиндр и двигатель будет "троить". Что будет если не отключить форсунку в этом случае и горючая смесь будет гореть в выхлопной коллекторе? Правильно. Катализатор не будет работать и скоро его соты сплавиться. Повторной пуск, как правило устраняет проблему. Думаю, что программисты, пишущие ПО для ЭБУ двигателей зажаты экологическими нормами.

    А почему не зажигается смесь в целиндре писать не буду. Думайте. За основу берите отрицательную температуру окружающего воздуха.

    P/S   Извините за тафталогию.Я не писатель. Я автоэлектрик.

     

    Вот, кстати, были мысли, что раз у меня двиг. 2.0 литра, но 122 л.с., то получается он лихо задушен программно. И не совсем корректно. Мож отсюда ноги растут? 


  12. 6 часов назад, kvt сказал:

    Мне не шили. Да и варик тут вроде не при чём, если пропуски зажигания идут.

    Вспомнил, что у меня на лифане так было. Но я потом стал поворачивать ключ зажигания без запуска стартера и ждать когда перестанет бензонасос работать и какое-то реле в торпеде щелкало. После этого отключал зажигание и уже заводил. Потом летом я поменял дроссель. Тоже электронная педаль газа была. Правда не знаю у нового владельца как работает. 

    З.Ы. Сегодня заводил через включение зажигания и все норм. Вчера тоже. Хотя стояла 2 дня. Вообще мне кажется комплексная проблема. Не хватает напряжения для дросселя и заслонка не так открывается и смесь получается бедная или богатая. И не хватает напряжения для зажигания и поэтому пропуски. Ну и давление в рампе. Ну это все мысли. Мож заблуждаюсь.


  13. 2 минуты назад, siZZler сказал:

    А на улице какая температура была? В течение дня никуда не ездили?

    А вот интересно. Когда авто выбирал, то по прошлой зиме, помню, никто не жаловался на троение. А сейчас у многих эта проблема вылезла. К дилеру гонял по этому поводу. Ошибок нет.

    2 пользователям понравился пост

  14. 1 час назад, Sanych сказал:

    Ну не знаю. В теории она равна практике. На практике всегда найдется расхождение с теорией. У меня было аналогично на прошлой машине и только зимой. Нужно было обязательно дать отработать бензонасосу иначе троит. Заглушил завел по новой, работает как положено. На этой когда случилось тоже самое, стал нажимать кнопку 2 раза и с третьего заводить. Больше ниразу не было такого.

    Тоже сначала 2 раза нажимаю. И первые сек 30 не даю никакой нагрузки. Потом уже включаю обогревы. При таком порядке действий не троит. Пробовал сразу без 2х нажатий заводить - троит вплоть до глохнет. Заглохла. Тормоз нажимаю- Start не горит. Потом завести можно только через поставить- снять на сигналку. (штатную. Другой нет)


  15. 30 минут назад, Агеев Иван сказал:

    Всем доброго времени суток! Незнаю тут или нет пишу так что не ругайтесь. Сегодня разбил пятую тысячу км и сразу высветился ключ ТО. Незнаю почему на пятой тысячи, оффы говорили ТО на 10т.км. Кто знает как можно его убрать без официалов? Мне до них далеко ехать, а его вид за 50км уже начинает нервировать. 

    Пробег до ТО обнули. 2 квадрата слева на руле, стрелочками далее информация о поездке, выбор пробега до ТО, и долгое удержание квадратиков. Счётчик сбросится на 0. Не пугайтесь, что опять 5000 покажет. Так у всех. На Ютубе канал Сергей Питерский смотри. Там есть про это https://youtu.be/aBljSaWdjjk


  16. 15 минут назад, kvt сказал:

    Мы говорим про предустановленное приложение, которое реализует протокол CarPlay. Оно там есть, но оно не публичное, т.е. в PlayMarket его не найти.

    На самом деле, я нашел тут открытую реализацию протокола Android Auto, называется OpenAuto, доступно на всех платформах.

    Нужен загрузчик. Дилеры загрузчик не дают, которым они обновления загружают в ГУ, боятся видимо, что народ прошивки свои пилить начнёт. :)

    Есть прога для смартфонов multitool и загрузчик открывает и перепрошивает. Рут даёт. Ещё функции есть какие-то. Полное название нашего ГУ, часом, никто не знает?

    1 пользователю понравился пост

  17. 19 минут назад, kvt сказал:

    Откуда такая информация? :)

    В Линуксе обычно пользователь admin не применяется. :)

    Шутки, конечно. Но я так думаю что з-д Чери купил железо в собранном виде для гу (кто у них интересно поставщик?). И уже на этапе сборки авто заливают туда прошивку. Т.е., теоретически, можно увидеть что внутри. Например взять файл обогрева стекла из родной прошивки и воткнуть в альтернативное ГУ... М.б. у ГУ есть кроме 2х юсб портов ещё какие-то на обратной стороне или сбоку, сверху...Ещё на некоторых авто бывает что если в определенном порядке нажать кнопки, то выскакивает какое-нибудь инженерное меню... Ну это так...флуд...мысли вслух дилетанта.

    1 пользователю понравился пост