Neoptelem

Участник
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Neoptelem


  1. 1 час назад, HELG70 сказал:

    КОЛХОЗ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ ... НО НАКАЗУЕМОЕ ... имхо.

    Если нет умного ничего по теме вопроса написать, кто вас просит комментировать? А то нашлись тут мастера по колхозу


  2. 3 часа назад, Grin сказал:

    Я ставил на перед и зад,размер 32 тип В. 

    Учить никого не нужно. Поставьте и сравните. Размер 32 тип В

    Разницу почувствовали? Мягче стала проходить неровности?


  3. 2 минуты назад, Vovan K сказал:

    Это всё инет и высказывание пользователей (которые заблуждаются в своих ощущениях от колхоза).Нет ничего лучше исправной РОДНОЙ подвески которую придумали не в гараже.

    Вы такой же пользователь, почему вы не заблуждаетесь, а они точно заблуждаются?! По мне колхоз - это то что сам придумал и прикрутил на коленке из подручных материалов, а здесь речь идет о производственной детали которую разработали именно для определенных функций, и раз её разработали, внедрили и люди пользуются, значит какой то профит от этого есть, ИМХО. 


  4. 14 часов назад, Vovan K сказал:

    Зачем этот шлак нужен?????

    С инета возьму копипаст:

    • при торможении передняя часть машины будет меньше наклоняться;
    • крены и раскачивания при маневрировании и при езде по дороге с плохим покрытием уменьшаться;
    • при механическом ударе проставки смягчают нагрузку, защищают от разрушения стойки;
    • стабильность подвески, увеличение ее функциональности и срока службы;
    • увеличение клиренса до 2 см;
    • плавное преодоление дорожных неровностей;
    • снижаются риски выхода из строя амортизатора;
    • увеличивает управляемость машины и комфорт поездок на дальние расстояния.
    3 пользователям понравился пост