PavelS

Член клуба
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные PavelS


  1. В 21.02.2023 в 16:05, Arnik809 сказал:

    Добрый день 

    Подскажите пожалуйста кто ездил на шинах Atlas Batman A51? В салоне поставили зимние,не успел поездить!

    20230221_155445.jpg

    20230221_155438.jpg

    20230221_155432.jpg

    ОТЛИЧНАЯ резина: тихая, мягкая, цепкая! Я очень приятно удивлен, так как на предыдущей 8-ке была однозначно шумнее и дубовее резина.

    1 пользователю понравился пост

  2. Сам только что проверил - инфа мега интересная!!!

    Посмотрите электронный ПТС, возможно это машина с тест драйва, где дилер был первым собственником.

    По моей сервисной книге: дата продажи 30.11.22, ТО-0 пройдено - есть отметка в приложении, в сервисной книге отметка ТО-0 , следующая дата ТО-1 24.11.23 или 10 000 км (дата начала гарантии тоже 30.11.22)

    1 пользователю понравился пост

  3. Родственник не очень близкий предоплатил в Казахстане exeed lx. Разница в цена до миллиона рублей получается на совершенно ровном месте. Курс, кстати, не очень здесь при чем. Смотрим на соотношение юань/рубль на июль 2020 года (я брал 8ку за 1,6 млн.) получаем 10,2443 руб./юань, смотрим на курс сейчас 9,4549 руб/юань. Получается, что рубль укрепился и в сегодняшних ценах 8ка должна стоить на 7,7% меньше = 1,477 млн. Как то так. 

    Поправка, курс сейчас на 29.07.2022 9,05 руб/юань, что на 11,7% выше, то есть цена 8ки в ценах 2020 года = 1,413 млн. руб. Представительство Чери гребет деньгу даже не лопатой, а грузовыми составами.

    Собственно я бы принципиально не покупал авто в Росси сейчас, пока не приведут в порядок цены.


  4. Вот прикольный сайт по подбору дисков: вся полезная инфа по размерам, нагрузке, сертификатам и т.д. Online shop for alloy rims, tyres and complete wheels | ✪ felgenoutlet.com

    Один косяк - наших машин нет (надеюсь пока) - поэтому сразу на машине посмотреть картинку не получится

    В 09.02.2022 в 16:30, Profimc сказал:

    Сегодня проезжал видел такое:

     

    Screenshot_23.jpg

    а-ля porsche стайл :sm87:


  5. 1 час назад, a1ex79 сказал:

     тем больше осевая линия (а значит и покрышка) выдвигается относительно ступицы наружу . 

    Да, да - бес попутал. Больше вылет - диск глубже внутрь сидит, меньше - наружу выступает. С увеличением вылета действительно могут быть проблемы - резина и диск могут задевать конструктивные части авто, а так же может не сесть на тормозные механизмы. Поэтому с увеличением вылета нужно быть осторожным и мерить колесо на машине. А вот с уменьшением вылета, относительно стокового - здесь почти полная свобода (в разумных пределах).

    Еще один ВАЖНЫЙ параметр диска - его нагрузка. В идеале это должно быть масса авто/3! В таком случае даже при серьезной колдобине с диском ничего не случится. При нагрузке масса авто/4 - в повседневной эксплуатации тоже все будет ОК, но более-менее серьезная яма или кочка могут принести печаль.


  6. Друзья, если бы у меня не было опыта по колесам и разным там вылетам - перелетам - я бы не говорил. 12 лет отъездил на размере в 20 дюймов (+4 к стоковому) и вылете + 15 к стоковому. НИЧЕГО ни с подшипниками ни с управлением не случилось. От слова совсем.

    На управление (колейность) в первую очередь влияет ширина протектора, начиная от 255 и дальше - колея становится гораздо заметнее. А то, что на вылете +10 вы получите всего +2 см в ширине колеи (и то не факт, так как это еще зависит от ширины диска и ширины протектора резины на него устанавливаемой, а также давлением в шине), то уверяю вас вы вообще ничего не заметите и тем более это совершенно ни на что не повлияет.

    Почему сейчас не ставлю 20е вместо 18-х - на то есть несколько причин:

    1. Повзрослел и эти "цацки" уже не так актуальны

    2. 20е ощутимо тяжелее (по сравнению с 16ми, как было, так вообще СИЛЬНО), поэтому динамика, тормозной путь и расход топлива пострадают.

    3. Мне очень нравятся пропорции Т8, 18е колеса и размер резины подобраны идеально.

     

    Еще немного об опыте. на 20е колеса я ставил другие тормоза, динамика и расход остались почти неизменными, так как машина была дизельной. На выходных приезжал товарищ в гости на f7x 2 литра в топе. Там стоят 19 диски, так вот они для него не подходят: очень тяжелые и это весьма серьезно чувствуется.

    Ну и еще, чтобы верили:

     

    DSC_0471.JPG

    DSC_0474.JPG


  7. С вылетом могу подискутировать: чем он больше - тем больше колеса торчат наружу. Притом мы понимаем, что вылет указан в миллиметрах, поэтому вылет +10 - это всего +1 см диска наружу, что, иногда даже глазу не заметно. В некоторых случаях, увеличенный вылет даже украшает машину (тут много от рисунка диска и резины зависит), на что влияет - ни на что, кроме того, что машина будет больше грязниться в непогоду.

    dia-diska-1.jpg


  8. Зима 20/21 все офигевают: зачем вообще полный привод, зима 21/22 все офигевают: esp горит не переставая. Вопрос только в том: какой будет зима 22/23.

    Я за появление Чери тигго с ПП. Больше выбора = больше возможностей. Ждем официальный релиз, объявление цен и понимание того, что расти им уже дальше некуда. Если Чери эту фишку схавает, в 2024 будет продавать больше автоваза.


  9. На теплую чистят очень даже неплохо. На холодную - любые щетки дубеют и практически не чистят.

    Думаю нужно подбирать по размеру у того производителя, который ближе к душе.

    Крепления на защелке - очень простое и весьма надежное. Снять/поставить 5 секунд, даже не переводя в сервисное положение.

    IMG_20211227_115053.jpg

     

    p.s. у меня 31 тыс. пробег - пока не задумывался что щетки нужно менять.


  10. Как вообще можно сравнивать машины разных классов?

    Селтос = Крета = Тигго4 это одноклассники.

    Тигго 7про = Рав4 = Туссан = Спортидж

    Тигго 8 = Кодиак = Соренто = Санта Фе

    VX = Палисад = Хайлендер

    Как то так.

    1 пользователю понравился пост

  11. Слежу за этой машиной! Внизу несколько скринов сравнения. По итогам получается, что VX почти по всем характеристикам либо в ровне, либо опережает своих гораздо более дорогих конкурентов!

    Из того, чем уступает - так это только 7ст. робот, против 8 ст. автомата. На двиг меньшего объема не смотрю - все-таки на него предлагается наибольшая в классе гарантия, и, плюсом самый высокий крутящий момент (а также широкий диапазон максимума)!!!

    Был бы бабос - купил бы VX сразу (а после видосов с последнего автосалона в Гуаньчжоу, на неКитай даже смотреть не хочсется)

    Снимок экрана 2021-12-06 175756.png

    Снимок экрана 2021-12-06 175825.png

    Снимок экрана 2021-12-06 175858.png

    Снимок экрана 2021-12-06 175934.png


  12. Может не в шнурке дело.

    Для меня сначала тоже мудрено было - просто пипец. Когда подключаете телефон к ГУ шнурком на телефоне выскакивает надпись (первая, поэтому и путает, зараза) такая же, как если подключить телефон шнурком к компу - типа выберите способ передачи данных: только файлы, только контакты или как там, - короче - это сообщение вообще игнорируем! Выбираем отмена. 

    Вслед за первым сообщением (почти одновременно) уже идет сообщение QDlink - там принимаем, естественно.

    И, да, перед всей этой замутой, не забываем сконнектить телефон и ГУ по bluetooth


  13. Запросто. https://docs.cntd.ru/document/1200160380

    Но, у нас 2 лампы подсветки, поэтому нижняя строчка будет читаться хуже. Да и дополнительные дырки "почти незаметны", на скорость и коррозию не влияют. 

    + сам лично от вида квадратного номера не впечатлен, поэтому оставил все как есть🙂


  14. В 26.04.2021 в 16:37, Solbon сказал:

    Тигго 8 пробег 11000км. При проезде через перекаты (диагональное скручивание кузова) появились скрипы в районе средних стоек (между дверями),

    как устранить?

    Есть точно такие же скрипы - именно при переезде больших неровностей и именно в районе средней стойки за водителем (мой случай) - если найдёте, отпишитесь, плиз.