PavelS

Член клуба
  • Публикаций

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

18 Хорошо

1 Подписчик

Информация о PavelS

  • День рождения 11.09.1978

Информация

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    44
  • Авто
    ТIGGO 8 PRO
  • Комплектация
    Ultimate, 1.6, робот
  • Страна
    Россия
  • Город
    Павловский Посад

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. ОТЛИЧНАЯ резина: тихая, мягкая, цепкая! Я очень приятно удивлен, так как на предыдущей 8-ке была однозначно шумнее и дубовее резина.
  2. Колодки передние должны отходить 80 ткм.
  3. Авито предрассудками забито. Абсолютно нормальная, даже отличная, резина!
  4. Сам только что проверил - инфа мега интересная!!! Посмотрите электронный ПТС, возможно это машина с тест драйва, где дилер был первым собственником. По моей сервисной книге: дата продажи 30.11.22, ТО-0 пройдено - есть отметка в приложении, в сервисной книге отметка ТО-0 , следующая дата ТО-1 24.11.23 или 10 000 км (дата начала гарантии тоже 30.11.22)
  5. Записан на 25.01.23 в Ногинск на ТО 0 - но скидка только 30%, а можно было 50%???)))
  6. Нет новостей? Тоже темой этой интересуюсь)
  7. Такой вопрос: в этом месте сейчас вроде камера читающая знаки установлена, можно ли к ней блочок подцепить?
  8. Как то так Тема же про путешествия на машине???
  9. Насколько в курсе - на машинах в Казахстане глонасс установлен.
  10. Родственник не очень близкий предоплатил в Казахстане exeed lx. Разница в цена до миллиона рублей получается на совершенно ровном месте. Курс, кстати, не очень здесь при чем. Смотрим на соотношение юань/рубль на июль 2020 года (я брал 8ку за 1,6 млн.) получаем 10,2443 руб./юань, смотрим на курс сейчас 9,4549 руб/юань. Получается, что рубль укрепился и в сегодняшних ценах 8ка должна стоить на 7,7% меньше = 1,477 млн. Как то так. Поправка, курс сейчас на 29.07.2022 9,05 руб/юань, что на 11,7% выше, то есть цена 8ки в ценах 2020 года = 1,413 млн. руб. Представительство Чери гребет деньгу даже не лопатой, а грузовыми составами. Собственно я бы принципиально не покупал авто в Росси сейчас, пока не приведут в порядок цены.
  11. Вот прикольный сайт по подбору дисков: вся полезная инфа по размерам, нагрузке, сертификатам и т.д. Online shop for alloy rims, tyres and complete wheels | ✪ felgenoutlet.com Один косяк - наших машин нет (надеюсь пока) - поэтому сразу на машине посмотреть картинку не получится а-ля porsche стайл
  12. Да, да - бес попутал. Больше вылет - диск глубже внутрь сидит, меньше - наружу выступает. С увеличением вылета действительно могут быть проблемы - резина и диск могут задевать конструктивные части авто, а так же может не сесть на тормозные механизмы. Поэтому с увеличением вылета нужно быть осторожным и мерить колесо на машине. А вот с уменьшением вылета, относительно стокового - здесь почти полная свобода (в разумных пределах). Еще один ВАЖНЫЙ параметр диска - его нагрузка. В идеале это должно быть масса авто/3! В таком случае даже при серьезной колдобине с диском ничего не случится. При нагрузке масса авто/4 - в повседневной эксплуатации тоже все будет ОК, но более-менее серьезная яма или кочка могут принести печаль.
  13. Друзья, если бы у меня не было опыта по колесам и разным там вылетам - перелетам - я бы не говорил. 12 лет отъездил на размере в 20 дюймов (+4 к стоковому) и вылете + 15 к стоковому. НИЧЕГО ни с подшипниками ни с управлением не случилось. От слова совсем. На управление (колейность) в первую очередь влияет ширина протектора, начиная от 255 и дальше - колея становится гораздо заметнее. А то, что на вылете +10 вы получите всего +2 см в ширине колеи (и то не факт, так как это еще зависит от ширины диска и ширины протектора резины на него устанавливаемой, а также давлением в шине), то уверяю вас вы вообще ничего не заметите и тем более это совершенно ни на что не повлияет. Почему сейчас не ставлю 20е вместо 18-х - на то есть несколько причин: 1. Повзрослел и эти "цацки" уже не так актуальны 2. 20е ощутимо тяжелее (по сравнению с 16ми, как было, так вообще СИЛЬНО), поэтому динамика, тормозной путь и расход топлива пострадают. 3. Мне очень нравятся пропорции Т8, 18е колеса и размер резины подобраны идеально. Еще немного об опыте. на 20е колеса я ставил другие тормоза, динамика и расход остались почти неизменными, так как машина была дизельной. На выходных приезжал товарищ в гости на f7x 2 литра в топе. Там стоят 19 диски, так вот они для него не подходят: очень тяжелые и это весьма серьезно чувствуется. Ну и еще, чтобы верили:
  14. С вылетом могу подискутировать: чем он больше - тем больше колеса торчат наружу. Притом мы понимаем, что вылет указан в миллиметрах, поэтому вылет +10 - это всего +1 см диска наружу, что, иногда даже глазу не заметно. В некоторых случаях, увеличенный вылет даже украшает машину (тут много от рисунка диска и резины зависит), на что влияет - ни на что, кроме того, что машина будет больше грязниться в непогоду.
  15. Зима 20/21 все офигевают: зачем вообще полный привод, зима 21/22 все офигевают: esp горит не переставая. Вопрос только в том: какой будет зима 22/23. Я за появление Чери тигго с ПП. Больше выбора = больше возможностей. Ждем официальный релиз, объявление цен и понимание того, что расти им уже дальше некуда. Если Чери эту фишку схавает, в 2024 будет продавать больше автоваза.