Xo66uT

Член клуба
  • Публикаций

    197
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Xo66uT


  1. Авто выпущено в сентябре этого года. Состояние нового автомобиля, весь в заводских чехлах и пленках. Двухцветный окрас (авто красное, крыша черная), максимальная комплектация. Покупался у официального дилера, на гарантии. Пробег на данный момент 1450 км, но он весь по трассе (ехал не быстро и аккуратно), считай авто прошло лучший вариант обкатки. Ждет своего хозяина на охраняемой крытой стоянке. Всё исправно, всё работает. Весь комплект документов и оба ключа в наличии. Имеется полностью оформленный электронный ПТС, наличие которого позволяет сэкономить покупателю около месяца мытарств с оформлением и трат порядка 100 000 рублей. Авто юридически абсолютно чистое и куплено не в кредит. Готов на любые проверки. Авто произведен в сентябре этого года. Пока авто на учете не стоит, но планирую в ближайшее время поставить.

    3 пользователям понравился пост

  2. Добрый день!

    Подскажите, имел ли кто-нибудь дело с официальным дилером "Нижегородец" на горьковском шоссе возле города Ногинск (Московская область)? А то он довольно недалеко от меня и поэтому думал там проходить ТО


  3. Вчера пытался пообщаться в автосалонами в Казахстане.

    Ближайшим ко мне автосалон (если можно так выразиться) в городе Уральск: там никто не берет трубки

    Следующий автосалон, куда я позвонил, был в городе Атырау (прельстил этот город близостью моря, типа пока жду машину можно покупаться): там тоже никто трубку не взял

    Следующий (и последний) автосалон в городе Актобе (остальные автосалоны уж совсем далеко): там взяли трубку и мы довольно долго пообщались (250 рублей наболтал). Во первых как я не пытался, никаких скидок он предложить не смог, даже никаких допов в подарок не захотел дать, объясняя это тем, что представительство чери никаких поблажек не дает. А во вторых он подтвердил инфу, что гражданину РФ машину не продать. Только по схеме "салон - казах - русский". И естественно услуга не бесплатная и стоит 60 000 рублей (наверно не удивительно, что именно эта услуга у них в рублях котируется)


  4. В 27.07.2022 в 15:44, Egort сказал:

    Добрый день. Уважаемые владельцы Chery, может быть кто-то из Вас уже интересовался этой темой, может быть тут есть кто-то из Казахстана, или у кого-то друзья в Казахстане? Посмотрел на официальном сайте Чери в Казахстане цены на Тигго 8 и Тигго 8 про и обалдел, 8-ка но версии 2021 стоит 12,8 млн тенге (по официальному курсу 1,6 млн руб) а 8-ПРО стоит 15,9 млн тенге (2 млн руб). Вопросов сразу масса - откуда такая разница в цене, и пробовал ли кто-то купить Чери в казахстане и привезти в Москву / другой город РФ? 

    4) есть ли какие-то подводные камни по цене, может я какой-то налог не учитываю? 

    tiggo8.pdf

    8pro.pdf

    Первый (точнее сказать первый по значимости) подводный камень по цене, с которым я столкнулся: цена рассчитана Вами по "официальному курсу". Но где его взять? Допустим на данный момент курс ЦБ на тенге: за один рубль дают 7,9 тенге. А по факту поменять Вы сможете по курсу 5,9 (смело откидывайте 2 тенге с рубля). Цена уже не так сильно радует?

    А теперь следующий подводный камень: в России тенге не купить. Многие банки хвастаются, что могут продать, а как доходит до дела обмена, так они признают что по распоряжению руководства страны тенге менять сейчас запрещено. Значит менять надо в Казахстане. Но скажу личные ощущения: менять такую сумму у себя во дворе то было бы страшно, а в другой стране вообще капец, как стремно.

    Едем дальше: оплата онлайн. Читал на просторах интернета, что один человек оплатил там что-то в Казахстане, но так как у нас сейчас отключен свифт (думаю в курсе что это), то платеж шел несколько недель, а потом потерялся. И человек потратил около двух месяцев только для того, что бы в России вернуть себе свои деньги. Тоже не айс, правда?

    Есть еще вариант: оплата картой. Но тут тоже много неясностей: не все автосалоны продают авто деньгами с карты, наверно не все карты поодерживают оплату такой большой суммы, неизвестно по какому курсу произойдет обмен с вашего рублевого счета на их счет тенге, неизвестно какую комиссию с Вас возьмет банк за оплату картой (а комиссия точно будет, от пары процентов до 7-8, а 8% от стоимости авто уже немаленькая сумма)

    Пока больше вариантов способов оплаты я не нашел. Я не в коем случае не пытаюсь Вас запугать или отговорить от покупки в Казахстане. Наоборот, если Вы придумаете какой то безопасный и выгодный способ оплаты, то с удовольствием выслушаю Вас, и за идею даже от души поблагодарю, потому что самому интересен этот вопрос


  5. Добрый день!

    Покупал камеру себе под замену имеющейся (думал ,что сломалась), но выяснилось, что моя камера работает, а проблема была в проводке (контакт в разъеме отошел видимо от тряски). После восстановления проводки у меня всё заработало, а эта камера уже не нужна. Камера абсолютно новая (даже заводская наклеечка еще есть на объективе), разве что только коробка вскрыта, поэтому и делаю скидку: покупал за 9500 + доставка, готов отдать за 8000. Если нужны дополнительные фото - могу сделать. Данная камера подходит на Тигго 7 и 8.

    20220801_065326.jpg

    20220801_065154.jpg


  6. 7 минут назад, groover сказал:

    Гугл сказал, что если продать дешевле чем купил, то налога нет. Думаю разница просто идёт налом, а в ДКП фигурирует сумма чуть поменьше.

    Если у них отстроенна логистика, то им пофигу что возить. Я бы прозванил и выяснил. 

    По той информации, что я имею (а это крупицы), то перекупы как то по-другому уходят от налогов. Но может и Вы правы, тут мои знания... всё

    А по поводу поставок: что то я среди авто лисы не видел китайцев (а уж тем более чери тигго 7 про), а она сама говорила, что под заказ авто она не гоняет, только те, где налажены поставки. Поэтому думаю Лиса тут не поможет. Возможно с клубным сервисом та же история. Но в любом случае Вы правы - самый лучший и надежный вариант - не гадать на кофейной гуще, а позвонить


  7. 5 минут назад, groover сказал:

    Xo66uT я имел ввиду купить у Лисовской или у Ильи и не заниматься ерундой.

    Да, безусловно так будет дешевле, чем купить в российском автосалоне. Но только во первых такие люди (организации) не тратят свои силы и время на такие дешевки, как Тигго 7 Про, а во вторых проще поехать в какой то город на границе с Казахстаном и там ЕЩЕ дешевле купить тот же самый автомобиль. Короче ответ по формуле: при возрастании геморроя снижается стоимость и наоборот. Каждый решает для сами сам где кончается экономия и начинается осторожность

    9 минут назад, groover сказал:

    Кстати, а налог с продажи авто в KZ есть?

    Опять же не могу ничего говорить из собственного опыта в связи с его отсутствием, но в соц сетях пишут, что налог в Казахстане есть, но профессиональные казахи по перепродажам авто как то так оформляют авто и впоследствии его перепродают, что им потом не надо платить с этого налог (типа где то то ли ставят какую галочку, то ли не ставят, я так толком и не понял). Но авто они тебе перепродают то цене автосалона


  8. В 04.08.2022 в 17:50, Ivannikov сказал:

    1. Когда работал в салоне в 2016м, то у нас никак не продавали машины тем, у кого не было паспорта РФ. Думаю такие правила примерно везде, если дилер конечно же официальный.
    2. С такой суммой наличных вас скорее арестуют на границе)

    3. Растаможка есть, просто процедуру слегка облегчили. Наше государство не даст себе стать беднее

    Насчет первого пункта - тут действительно большой вопрос и многие автосалоны отказываются продавать машины не гражданам Казахстана. Но с автосалонами, продающими чери, таких проблем нет и они согласны продавать авто гражданам РФ. Но тут тоже есть подводные камни - даже если у Вас удастся напрямую купить авто в автосалоне, то могут возникнуть проблемы при получении ЭПТС на территории РФ. Поэтому многие пытаются провернуть следующую тему - купить авто на имя жителя Казахстана, а уже у него выкупить автомобиль. Но для этого надо иметь очень хорошего знакомого жителя Казахстана (тут тоже очень много нюансов, в которые я буду вдаваться). Но есть другой вариант: например на авито есть люди, которые продают новые автомобили от имени уже частного лица по цене автосалонов. Можно купить у них авто и проблем точно уже никаких не будет. Но лично меня этот вариант не устраивает, потому что эти люди работают в Караганде, а от этого города до границы с Россией ехать столько же, сколько от границы по Москвы. Короче очень далеко, а значит долго и затратно

    Насчет наличности: на границе у Вас точно проблем не будет. Там говорят не так пристально проверяют и типа хоть мешки полные денег проноси - всем пофиг. Но это если верить соц сетям, лично я не бывал на той границе

    По поводу расстаможки: да, её проходить надо и даже надо платить какие-то таможенные пошлины. Но там сумма менее 10к рублей. Это не та расстаможка, которая стоит около 40% от стоимости авто.


  9. В 04.08.2022 в 17:50, Ivannikov сказал:

    4. Самый главный камень это отсутствие ГАРАНТИИ на авто с другой страны. На новой тачке ехить такое огромное расстояние я бы не рискнул, не пройдя обкатку хотя бы минимум 1к км. И то по любому что-то у машины обнаружится за это время, очень опасно гнать самому, а автовоз будет очень дорогим с другой страны, ну и + не будет руссификации

    По поводу гарантии конечно вопрос спорный. Расскажу свой случай (он короткий):

    Позвонил диллеру в Москве и просил про гарантию и мне сказали что "конечно её не будет". Я в начале опечалился. Но потом подумал, что они так сказали из-за того, что бы я покупал авто не в Казахстане, а у них. Как это проверить? Правильно - спросить у того автосалона, который не торгует чериками: Долавто на дмитровке. Позвонил туда, они сказали, что уточнят этот вопрос в российском представительстве чери. Перезвонили мне через 10 минут и сказали, что гарантия у России, Белоруссии и Казахстана одинаковая и потому сохраняется. Отсюда я сделал вывод, что гарантия всё таки будет, а если кто то откажется от гарантии, то звонить в чери и жаловаться.

    По поводу обкатки: по моему самая лучшая обкатка это как раз по трассе. Лично я покупал за свою жизнь уже три новых машины и ни с одной не было проблем (тьфу-тьфу-тьфу) в первые 2 - 3 тыс. км (да если честно мне вообще везло с машина и ни с одной не было больших проблем). Я уж молчу прознакомых, которые так же покупали новые авто и тоже не у кого не было проблем с первыми несколькими тыс. км пробега. Поэтому дорога из Казахстана до дома должна быть беспроблемной.

    По поводу автовоза: почитав различные отзывы, я нашел инфу по автовозам - из Алма-Аты до Москвы стоит 90к рублей. Но учитывая первый раз, инфляцию и остальное - максимум 120к. Всё равно выгода от покупки остается приличной.

    По поводу русификации: в казахстанских машина можно выбрать русский язык и всё у Вас будет по-русски и Вы даже не заметите, что авто куплено не в России


  10. В 05.08.2022 в 14:58, groover сказал:

    Обратитесь в Клубный сервис или к Лисовской. Они возят пачками. Самому это геммор, даже париться не стоит. Краилово ведёт к попадалову. Вас на...т ещё на этапе покупки в салоне. 

    Клубный сервис, это где Илья рассказывал о покупке в Казахстане? Боюсь, что верить ему можно едва ли. Но всё равно, тем кто озадачен покупкой в Казахстане крайне рекомендую его посмотреть, что бы хотя бы понять на что обратить внимание. И еще более важно почитать коменты к его видео, там тоже информации можно подчерпнуть очень много, надо только уметь ее "фильтровать". А у Лисы я нашел всего одно видео по пригону авто из-за границы, но во-первых она о самом процессе практически ни слова, а во-вторых львиная доля поставок у ней идет из Эмиратов. А уж напрямую (ну или через соц сети) обращаться к ней с этим вопрос точно смысла нет - ни один продавец не будет раскрывать своих секретов. Да и потом она закупает оптом, а тут речь идет про штучную закупку, а эта разница очень много на что влияет.

    То, что это гемор - тут наверно Вы правы. Поизучав немного этот вопрос, у меня уже крыша начала немного съезжать. И то, что обмануть могут прям начиная с первого же этапа - тоже возможно. Но как говорится "не рискует тот, кто не рискует". Если у человека есть свободное время поизучать этот вопрос и главное - уверенность в себе, то надо пробовать.

    У меня только по этой теме всего 1 вопрос: где выгоднее менять рубли на тенге? (насколько мне известно - в обменниках Казахстана, но возможно я не прав). И как узнать актуальный реальный курс обмена, а не курс ЦБ или другой белиберды?


  11. В общем из пяти страниц темы я понял, что ни у кого опыта нет и никто ничего не знает и даже не пробовал узнавать. И посему я даже молчу про то, что никто даже и 50% подводных камней не знает, с которыми столкнется при полноценной подготовке к зарубежной покупке


  12. 1 час назад, Евгений сказал:

    Кронштейн бампера обвел кружочком. Это то место, куда в самом конце надо запихать края бампера. Я обвел правый кронштейн, т.к. слева в кадр он не попал. По козырьку над радиатором каталог однозначно информации не даёт. Прикрепил скрин с номером но это может быть не тот. Screenshot_20220214_193036.thumb.jpg.56cf8d69eee8e59236421e90781048e2.jpg

    Screenshot_20220214_192457.jpg

    Большое спасибо за ответ. Насчет кронштейна понял. А вот козырек к сожалению не тот. Тот, что Вы привели, его видно сразу при открытии капота, а то, что мне надо видно только в замочную скважину от капота


  13. В 07.09.2019 в 13:45, Евгений сказал:

    Вот машинка с снятым бампером:ab:

    IMG_20190817_142714.jpg

    Подскажите пожалуйста номерок запчасти, которая на данной фотке в виде козырька над радиатором кондея.

    И можно еще на данной фотке показать, что такое левый кронштейн бампера T152803541?


  14. 21 час назад, o33 сказал:

    И чем он настолько лучше, чтобы брать его?

    Это конечно каждому своё, просто мне эксид поинтересней смотрится, модель считается премиальной, у восьмерки есть третий ряд сидений, который мне не нужен, а в сложенном виде он занимает место. Короче всё по мелочи


  15. Только сейчас и Тигго 8 про и ТХЛ разница около 400 000. Полный привод добавит цене еще около 200 000. И того разница сократиться до 200 000. Лично я уж лучше бы доплатил 200 000 и взял бы ТХЛ, чем Тигго 8 про 4х4


  16. Лично мне кажется, что правильнее сравнивать с тигго 7 про. По цене они как то схожее. Только купить джулион по рекомендованной цене почти невозможно. Говорят, что диллеры в наглую увеличивают цену на 200-300 тыс, плюс еще заставляют брать опций на столько же. В итоге переплата составляет порядка 500 000. Нахрен такое счастье. Лично я бы лучше взял тигго 7 про за 1 780 000, чем джулион за 2 000 000 (хоть он и будет с полным приводом за эти деньги)


  17. 19 часов назад, alex59 сказал:

    Я бы точно взял F7x... Бомба, а не авто...  Одно меня в Хавейле не устраивает - не могу устроится за рулем...- сидения какие-то ... Исправляется одеванием нормальных чехлов с поясн.валиком и боковинами.  

    А точно их можно надевать? Неужели в сиденьях нет подушек безопасности?