Lumi
Участник-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Lumi
-
-
Я себе возьму какой-нибудь Xiaomi и короткий провод, чтобы запитать от блока, что на лобовом за зеркалом. Сейчас CarCam, но не рекомендую, говно редкостное, 2 раза по гарантии с одинаковыми симптомами и сроком жизни ~8 месяцев.
-
В 05.12.2022 в 23:47, Аргентинец сказал:очень спокойная у вас езда )
Да не сказал бы...
-
По результатам тест-драйва:
1) Нестабильное включение картинки с камеры при включенном поворотнике: с разной задержкой выводится изображение с камеры, а бывало, что и не выводилось;
2) Аналогично про включение противотуманки при повороте руля и/или включенном поворотнике;
3) Слабая система распознавание разметки: я ее вижу и она хорошо читаема, но машина ее не видит, аналогичное замечание есть у АвтоРевю:
ЦитатаПравда, та же система удержания полосы работает только в идеальных условиях — чуть разметка присыпана песком, и Omoda теряет ориентацию.
4) Нет панорамной крыши: только люк, а это =/= крыша;
5) Нет электропривода шторки люка, точнее он есть, но какой-то кастрированный и без собственного управления, хотя задел под кнопку управления есть.
-
В АвтоРевю намеряли 150мм до защиты картера:
ЦитатаНо что делать с клиренсом? Вместо заявленных 190 мм я намерил под пластиковой защитой моторного отсека лишь 150 мм.
-
Джолион дороже и:
1) руль не регулируется по вылету;
2) Селектор трансмиссии недоработан: нет ограничений, т.е. вращай сколько хочешь и как итог, при переключении в D, можно промахнуться и включить M, а потом иди и попробуй включи D... Сходу и не догадаешься, да и неудобство не пропадает от этого;
3) Настройка акселератора оставляет желать лучшего: при трогании автомобиль совершает стремительный рывок, будто мощности много, а с городских скоростей разгон вялый, больше рева, чем дела;
4) Омода симпатичнее, дизайн завершенный;
5) Полный привод... Ну, тут надо смотреть настройки, а то ведь на деле может оказаться и так, что толку от него и нет.
-
В 05.12.2022 в 23:48, Аргентинец сказал:прокатись на той и на другой,
сразу поймете что Omoda комфортнее )
Ха, так написал после того, как прокатился) По комфорту большой разницы не заметил, а вот то, что мультимедиа (отображение камер при включенном поворотнике) в Geely работает стабильнее- почувствовал.
-
В 02.12.2022 в 00:31, Аргентинец сказал:меняются колодки обычно при пробеге 40 тыс, но зависит от манеры езды и от того где ездиете, город или трасса,
могут и 50-60 проходить, а могут и тыс 10 отходить когда перегрев дисков происходит.
40 тысяч- это уж совсем мало, на двух машинах менял колодки на пробеге ~70-75 тысяч.
-
У меня стоит выбор: Omoda C5 Ultimate или Geely Coolray Flagship. На стороне Geely- кредит с куда более низкой ставкой, но у Omoda- более эргономичный салон и адаптивный круиз-контроль. В общем, думаю...
P.S. Ещё, Geely владеет Volvo, а значит уровень инжиниринга должен быть выше)
в Допы, тюнинг, аксессуары Omoda 5
Опубликовано
Все видеорегистраторы питаются 5V, которые получаются путем преобразования 12В в блоке питания, который находится на пределами корпуса регистратора.