Lumi

Участник
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Lumi


  1. Я себе возьму какой-нибудь Xiaomi и короткий провод, чтобы запитать от блока, что на лобовом за зеркалом. Сейчас CarCam, но не рекомендую, говно редкостное, 2 раза по гарантии с одинаковыми симптомами и сроком жизни ~8 месяцев.


  2. По результатам тест-драйва:

    1) Нестабильное включение картинки с камеры при включенном поворотнике: с разной задержкой выводится изображение с камеры, а бывало, что и не выводилось;

    2) Аналогично про включение противотуманки при повороте руля и/или включенном поворотнике;

    3) Слабая система распознавание разметки: я ее вижу и она хорошо читаема, но машина ее не видит, аналогичное замечание есть у АвтоРевю:

    Цитата

    Правда, та же система удержания полосы работает только в идеальных условиях — чуть разметка присыпана песком, и Omoda теряет ориентацию.

    https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/omodnyy-prigovor#:~:text=Правда%2C та же система удержания полосы работает только в идеальных условиях — чуть разметка присыпана песком%2C и Omoda теряет ориентацию.

    4) Нет панорамной крыши: только люк, а это =/= крыша;

    5) Нет электропривода шторки люка, точнее он есть, но какой-то кастрированный и без собственного управления, хотя задел под кнопку управления есть.


  3. В АвтоРевю намеряли 150мм до защиты картера:

    Цитата

    Но что делать с клиренсом? Вместо заявленных 190 мм я намерил под пластиковой защитой моторного отсека лишь 150 мм.

    https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/omodnyy-prigovor#:~:text=Но что делать с клиренсом%3F Вместо заявленных 190 мм я намерил под пластиковой защитой моторного отсека лишь 150 мм.


  4. Джолион дороже и:

    1) руль не регулируется по вылету;

    2) Селектор трансмиссии недоработан: нет ограничений, т.е. вращай сколько хочешь и как итог, при переключении в D, можно промахнуться и включить M, а потом иди и попробуй включи D... Сходу и не догадаешься, да и неудобство не пропадает от этого;

    3) Настройка акселератора оставляет желать лучшего: при трогании автомобиль совершает стремительный рывок, будто мощности много, а с городских скоростей разгон вялый, больше рева, чем дела;

    4) Омода симпатичнее, дизайн завершенный;

    5) Полный привод... Ну, тут надо смотреть настройки, а то ведь на деле может оказаться и так, что толку от него и нет.


  5. В 05.12.2022 в 23:48, Аргентинец сказал:

    прокатись на той и на другой,

    сразу поймете что Omoda комфортнее )

     

    Ха, так написал после того, как прокатился) По комфорту большой разницы не заметил, а вот то, что мультимедиа (отображение камер при включенном поворотнике) в Geely работает стабильнее- почувствовал.


  6. В 02.12.2022 в 00:31, Аргентинец сказал:

    меняются колодки обычно при пробеге 40 тыс, но зависит от манеры езды и от того где ездиете, город или трасса,

    могут и 50-60 проходить, а могут и тыс 10 отходить когда перегрев дисков происходит. 

     

    40 тысяч- это уж совсем мало, на двух машинах менял колодки на пробеге ~70-75 тысяч.


  7. У меня стоит выбор: Omoda C5 Ultimate или Geely Coolray Flagship. На стороне Geely- кредит с куда более низкой ставкой, но у Omoda- более эргономичный салон и адаптивный круиз-контроль. В общем, думаю...

    P.S. Ещё, Geely владеет Volvo, а значит уровень инжиниринга должен быть выше)