IvAlGen

Новичок Чери Клуб
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о IvAlGen

  • День рождения 14.11.1969

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    53
  • Авто
    Chery 8 pro max
  • Комплектация
    Unlimited
  • Страна
    Россия
  • Город
    Красноярск

Обо мне и машине

Уход с авторынка многих иностранных производителей привел меня к мысли, что точно также могут закончится и запчасти. Почти все свои автомобили я покупал с рук. Не надо кидаться камнями, у каждого своя религия.

Мне всегда удавалось купить нормальный автомобиль, но технический прогресс не стоит на месте и вместо моторов - "миллионников" появились моторы "одноразовые". 

Прочитав множество отзывов о современных авто и тест драйвов решил, что покупка с рук будет достаточно серьёзным риском как в отношении попадала на ремонт, так и в отношении непонятного ценообразования на запчасти.

Очень хотелось приобрести дизельный авто. Из плюсов - он едет. из минусов - топливо (как цена уже, так и пару раз попадал на плохое топливо и оно замерзало).

Рассматривал к покупке Isuzu MUX. Очень понравился, но побоялся что Isuzu тоже может уйти с рынка.

В итоге прокатился на Chery 8 pro max и мне авто понравился! Боялся что сиденья будут неудобные, но мне подошло.

Хотел белый цвет, который был в Новосибирске. Созвонился, озвучил хотелки и получил счет на оплату. Пару дней подумал и внес предоплату.

После подтверждения что машина завтра будет готова, купил последний билет на поезд и поехал.

Мои хотелки: сигнализация, шипованная резина и зашита картера.

По приезду мне продемонстрировали все, сделали КАСКО ОСАГО и я поехал домой.

Что понравилось:

1. Активный круиз - волшебная вещь! Очень рекомендую. Круиз контроль даже только с удержанием заданной скорости совсем не плох, но активный это вообще фантастика! Он притормаживает, потом разгоняется и немного подруливает сам чтобы удержаться в полосе!

2. Звук. Не Hi-End, но в дороге слушать очень приятно даже на стандартных настройках.

3. Сидение. Очень удобное, в меру жестковатое, с вентиляцией. За 800 км останавливался чтобы заправиться 2 раза и 1 раз покушать. И каждый раз выходил из машины без усталости или ломоты в ногах. Хорошая боковая поддержка. Достаточной длины подушка. На мой вес 70 кг ширина сидения как раз. Более габаритным может не понравится, но это индивидуально. Подголовник сделан очень интересно - его края можно согнуть, чтобы он не давал голове склонятся в сторону, т.е. как бы боковая поддержка, но я за рулем не кладу голову на подголовник, поэтому не скажу что мне это надо, но эта опция есть, может и пригодится когда.

4. Руль. Удобный. Хорошо лежит в руках, руки не потеют, на скорости не пустой, кочки не передаются. Обогрев!!! Греется весь!

5. Табло (она же приборная панель). Конечно яркого солнца не было, но был день, безоблачная погода и всё было видно хорошо. Ночью хотелось немного приглушить яркость, с ходу не нашёл как это сделать и в общем мне не мешало. Глаза реагировали нормально.

6. Интерьер. У меня ещё есть Daewoo Winstorm Maxx он же Opel Antara дизель. Салон тоже коричнево - чёрный и мне это нравится. Отдельные физические кнопки на регулировку температуры и скорости вентилятора. Не скрипит, но авто ещё мало проехал. Легко коннектится с андроид, слышимость в обе стороны прекрасная!

7. Подвеска. Тут всё просто - руки на скорости не потеют. На Toyota'х ,на скорости, на дорогах с кочками, руки всегда потеют, а на немцах - нет. На Chery тоже руки не потеют. 

8. Двигатель. В книжке по машине написано про щадящий режим до достижения 1500 км. поэтому особо сказать нечего. Но тяга до 110 км/час как у 2-х литрового турбодизеля, быстрее не разгонялся.

9. Коробка. Начитавшись в интернете про роботизированные АКПП даже не рассматривал такие авто. Тест-драйв показал, что современные роботы работают очень хорошо. Я ездил только на двух типах КПП - классическая механика и обычная гидравлическая АКПП. За 900 км пока никаких нареканий нет. Поведение коробки предсказуемое и адекватное, трогается мягко, как обычный автомат.

10. Расход топлива. По трассе 8,5 литров на сотню. Как и турбодизель такого же объёма. Только лить можно 92 бензин, который стоит на 25 процентов дешевле чем солярка.

Минусы.

1. Интерьер. Сделан красиво, но материал не выглядит уж очень износостойким, уже думаю какие чехлы сделать. Нет прикуривателя, или я пока о нём не знаю. Мне не важно, но я часто использовал это гнездо для подключения преобразователя 12 - 220, зарядного для аккумуляторов для видеотехники и для электрического насоса. Наверное в багажнике это есть.

2. Шумка. Слабовата. Шиповка слышна. Разговаривать можно не повышая голоса, но слышно.

Пока на этом всё.

Позже допишу.