Сергей Пижин

Участник
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

7 Нейтрально

Информация о Сергей Пижин

  • День рождения 15.05.1991

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    29
  • Авто
    Chery Tiggo 4
  • Комплектация
    Techno
  • Страна
    Россия
  • Город
    Арзамас

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Александр Николаевич Вкратце хронологию уже описал. Диагностика-замена первого вариатора-поломка вторго вариатора-эвакуатор-ожидание нового вариатора. На руках Заказ-наряды на замену первого вариатора(2 дня). Акт приёма-передачи авто дилеру. Открытый заказ наряд на замену второго вариатора от 03.02.2021 с открытой датой.
  2. siZZler, 45 дней не прошли. Но в защите прав потребителей есть пункт, где сказано, что совокупный ремонт не должен превышать 30 дней. То есть например замена первого вариатора 2 дня и сейчас ожидание и замена второго 29 дней(и далее до окончания ремонта). В общей сложности сейчас 31 день. Ремонт как понимаете ещё не окончен.
  3. Константин Максимов, просьба помочь с проработкой дальнейших действий у людей , которые с подобным сталкивались=жаловаться?
  4. Константин Максимов, уверяю, ощущение ошибочное. Жалости не от кого не жду. Вопрос задал чтобы кто-нибудь сориентировал по дальнейшим действиям в сложившейся ситуации. За последний пост отдельное спасибо. С такого и следовало бы начинать. А не про ребячество и псевдоистерики. У Вас ощущение, что я утешения у кого то ищу, у меня, что Вы человек довольно высокомерный и напыщеный. Очень надеюсь, что ошибочное мнение не только у Вас, но и у меня, просто мы не с того начали и не совсем друг друга поняли. Ещё раз благодарю за ответы и советы. Всего доброго и удачи! P.S. впервые владею новым авто, отсюда и не знание как себя иногда вести, где быть понаглее, где сгладить углы. Поэтому и задал подобный вопрос.
  5. Константин Максимов, форум для того и создан, чтобы мнениями делиться и вопросы задавать. Если бы знал как вести себя в данной ситуации ни у кого бы здесь не спрашивал. Раз спросил, значит нужно мнение знающих. За советы и мнения благодарен. А вот ваши "как ребёнок", "не надо истерить" здесь не уместны. Если вы стараетесь помочь человеку, который этого просит, значит в этом вопросе Вы априори умнее его и выпячивать это совсем необязательно. Не красит это человека. Ещё раз-за мнение и разложение вопроса по полочкам благодарен. И нет в рублях посчитать ущерб не могу. По сути только моральный. Так что как Вы сказали видимо "извините" с их стороны и придётся ограничиться.
  6. Александр Николаевич, спасибо за мнение, учту Сам наверное не возьмусь писать столь сложный документ)
  7. Александр Николаевич то есть без суда никак по Вашему мнению? Только претензия от юриста?
  8. Александр Николаевич, ну по защите прав потребителей можно вообще писать претензию на замену автомобиля на новый. Повторный выход из строя крупного агрегата, плюс два ремонта, совокупный срок которых превышает 30 дней. Но портить отношения и бегать по судам пока желания нет. Хотелось бы просто новый вариатор и в знак извинений небольшую плюшку.
  9. Александр Николаевич, ну в устном виде я донёс до дилера, что можно было бы поменять лобовое стекло, на что он ответил сделаем, но если добро даст главное представительство. Они в свою очередь всё скидывают на ОД. Замкнутый круг. Без суда никак, как считаете? Потому что грамотно составить досудебную претензию 8-10К, потом если ещё и суд. И всё это ради условного лобового стекла за 12-15К... Ну такое себе.
  10. Константин Максимов , взрослый человек, а что если я покупал у одного дилера, обслуживаюсь у другого, а гарантийный ремонт производит вообще третий ОД? С кого спрашивать? С последнего? Компенсация банально за невозможность эксплуатировать автомобиль, за который я заплатил, который на гарантии. Элементарно в знак извинений за предоставленные неудобства.
  11. Добрых всем суток! Может кто-нибудь подсказать как в данной ситуации действовать? Есть ли какие то рычаги? Контакты может у кого? В общем, вкратце. Кто сидел в теме "замена вариатора по гарантии", тот в курсе примерно. Замена вариатора по гарантии, новый вариатор умирает через 37 км, эвакуатор, ожидание нового вариатора. Ожидание тянется больше месяца, сегодня звонил, сказали 5 отгрузка должна быть. Так как ожидание длительное, логично заикнуться про хоть какую то компенсацию, не обязательно в денежном эквиваленте, может что то в машину. Например лобовое заменить(есть трещина), сигналку поставить. Звоню на горячую линию в Чери Рус, девушки-операторы говорят-звоните дилеру. Контакты сотрудников представительства в Москве не дают. Дилер говорит у нас денег нет, да и не обязаны мы вам что-то ставить(кстати полностью согласен с ними). Косяк завода(оба вариатора с заводским браком). Представительство всё скидывает на дилера, дилер говорит не наша проблема, не наша вина. Что в данной ситуации можно сделать? Как выйти на людей в представительстве Чери Рус? Стоит ли вообще пытаться? Считаю претензия на компенсацию обоснована(кредит за авто плачу, а эксплуатировать не могу больше месяца).
  12. Пилот тоже попадался такой вариант. Передавал менеджеру, сказали проверили. Всё в порядке. Сам проверить их слова не могу.(Хотя при первой диагностике ошибка была именно по проводке).
  13. Олег М да, меня это тоже напрягло. По этому и поехал разговаривать лично, а не по телефону. Благо всё разрешилось практически мгновенно. Хотя всё равно смущает такое поведение производителя изначально. Да и две поломки одного агрегата тоже...
  14. Вчера ездил в салон, не знаю совпадение или после того как я собрал все документы(в авто в попыхах оставил заказ-наряд на первую замену АКПП) и запросил у них акт приёма-передачи автомобиля, мне сразу сказали, что поставят новый вариатор. Возможно подумали, что я собираю документы для обращения к юристу и сразу "переобулись". Возможно решение было принято действительно как они сказали за несколько часов до моего приезда(приехал без предупреждения). Но факт остаётся фактом, обещали новый вариатор. Теперь только дождаться его. Maximuss74 приобретал на вторичке, первый хозяин покупал в Йошкар-Оле, я обслуживаюсь в Нижнем Новгороде, на Комсомольском шоссе, 12. Сборка Калининградская.
  15. Позвонил менеджер, сказал коробку снимают и отправляют в Москву в главное представительство. Потом её и радиатор чистят и...ставят коробку на место! Я конечно далеко не специалист, но разве можно вариатор, в котором стружка ставить снова на авто(даже после чистки)? Стружка же не из воздуха появилась, значит какие то элементы притёрты и уже не в размере. Или я совсем всё не правильно понимаю? Знающие люди, подскажите!?