_IGOR_

Член клуба
  • Публикаций

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

19 Хорошо

Информация о _IGOR_

Информация

  • Имя
    игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    60
  • Авто
    tiggo 8 pro max
  • Комплектация
    стандарт
  • Страна
    казахстан
  • Город
    ушарал

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. УПС !! НУ ВОТ НЕ УСПОКОИЛСЯ! полез проверять свечи 3 штуки с сгоревшими электродами у двух оборваны внутренние сопротивления пропусков не было но что-то в работе двигла настораживало свечи НЕ иридиевые надо искать аналог от денсо помогайте пробег 40 тыс. ну и сунул камеру к поршню там всё хорошо
  2. ни в электронном не в печатном вариантах замены нет ! интересно. через 3т ТО задам вопрос но ответ скорее всего не получу ( им просто пофиг)
  3. ну тогда повторюсь у нас свечи не меняются иридиевые ходят по 100т. ???? наверно с аналогами от денсо ещё никто не заморачивался?
  4. только у меня пропали сообщения?
  5. сегодня распилил два масляных фильтра синий и черный сделаны качественно бумага хорошая наполнение достойное в чернном на 10см длиннее. все таки по качеству исполнения предпочтение черному и показалось что в синем чуть чуть жестче пружина перепускного клапана
  6. Уважаемые помогите найти просто один ( комплекты не нужны) салонный фильтр на озоне или алике
  7. стучит именно за обшивкой как будто провод , меня интересует разбирать нужно от крыши ? пистоны ломаются?
  8. подкрылки надо шумить но не так как на предлагаемом варианте
  9. у нас муфта не халдрекс (ваг) а ZF заливается GL-5 LS тоже полез смотреть масла в редукторах в обоих не хватает по 100гр. с заднего сливается и заливается ОЧЕНЬ долго, пробег 33т цвет темный но не критичный (сзади темнее и отблеск как будто графита) мое мнение что менять можно на 40-60т. на пробках нет магнитов
  10. приветствую всех сегодня осмотрел зад редуктор на предмет замены масла и в непонятках нашел одно сливное отверстие вроде как для слива из самого редуктора а как заменить масло в в муфте (если брать аналогию с вагом) или у нас один обьём? если смотреть спецификацию в мануале то там какоето дикое БМВшное масло кто распологает информацией?