Bulnik

Участник
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Bulnik


  1. Из салона забрал с неравномерно накачанными колёсами 2,2-2,3. Доехал до дома и на следующий день выставил чуть ниже номинала - 2,2 ровно на всех. Едет замечательно. Кстати, ещё в салоне, продавец сказал, что при небольшом снижении давления, повышается комфортность без потери управляемости. Ещё один плюс датчиков давления это утром можно узнать температуру на улице перед поездкой. У меня комплектация Актив. Не выведены на дисплей показания наружней и внутренней температуры. Зато багажник большой с подвалом:thumbup1:. Кстати заметил, что в пути все колёса нагреваются по разному.   


  2. Хочу на зиму поставить 235/60/R18 или 225/60/R18. По высоте 235/60/R18 выше на 12 мм, а 225/60/R18 выше всего на 6 мм. Не думаю что будут цеплять. Резину выбрал GT radial ICE PRO SUV.

    Что посоветуете.

    1 пользователю понравился пост

  3. А в рем зону почти ни один официал не пускает. Да даже если и пустят, что там может на взгляд проверить малоразбирающийся человек?

    Хоббит - любой официал (особенно) обязан по требованию клиента пускать его в рем зону - это Закон оЗПП. Мало того, на официалов даже давить проще чем на частников.

    К сожалению, в некоторых сервисах работают нечестные механики, а руководство их покрывает. По этому не надо всё ТО проводить рядом. Если не доверяете сервисмэнам то:

    1. Попросите мастера проводить Вас в цех осмотреть полученные новые ЗЧ

    2. маркером, ручкой, чем то заострённым поставьте на них метки.

    3. Попросите мастера, что бы он Вас пригласил на установку Ваших деталей с метками.

    Психологический эффект будет присутствовать у мастера и механика. Как минимум, связываться с Вами они не будут и обуют другого доверчивого клиента.

    Методы воздействия могут быть разные, но давить официалов проще всего. 

    4 пользователям понравился пост

  4. Автогермес Запад Дмитровское ш., 161А. 

    Покупал машину там по системе трейд-ин. Работа продавцов порадовала. Если бы не они, то ездил бы на своей старушке. Трейд-ин, опустил её стоимость до неприличия.

    Пришлось двигаться продавцам. Александру Захарову и Ирине Бабушкиной почёт и уважение, могут найти подход и грамотно по взаимодействовать с клиентом. Доп. услуги и не навязывали. Я заказал тонировку и шумоизоляцию передних арок. Ценник вполне умеренный. Зато в отличие о тестдрайва, шума в салоне при разгоне стало меньше.  

    Предпродажка так себе. После получения Тигги, нашёл несколько пятен на потолке. В сервисе темно и этого видно не было.

    С сервисом встречусь 29 августа на ТО-0.   

     

     


  5. Юлия, добрый день. Хорошо, что Ваш недокрученный фильтр привел только к потёкам, а не к поломке двигателя.

    На будущее, если приехали в незнакомый сервис, проситесь в ремзону и требуйте все заменённые детали в багажник положить.

    Отказывают, бегите от туда.