Масла ЛУКОЙЛ

Партнер клуба
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Нейтрально

1 Подписчик

Информация о Масла ЛУКОЙЛ

Информация

  • Имя
    Масла ЛУКОЙЛ
  • Пол
    Не определился
  • Возраст
    30
  • Авто
    для всех автомобилей
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Здравствуйте! Давайте разберем по частям Ваш вопрос: 1. Покупка через розничный интернет-магазин: документы предоставляются по запросу через техподдержку, для этого им нужно направить полную информацию о заказе (накладная, чек и т.п., где указано название товара). 2. Все дилеры, покупающие наши продукты, получают необходимый комплект документов на отгруженную партию по умолчанию и предоставляю покупателю по запросу. 3. Если речь идет о центре технического обслуживания автомобилей (АСТО, НСТО), то вы имеете право использовать масло купленное Вами, главное чтобы его вязкость и классификация соответствовала рекомендуемой в руководстве по эксплуатации. Кроме того, если Вы пользуетесь услугами официального сервиса в РФ, то скорее всего вам заливают масло нашего производства.
  2. Сравниваются физико-химические показатели, а также свойства масла в различных условиях эксплуатации. Точный список параметров определяется отраслевым стандартом, по которому разработан продукт либо автопроизводителем, если масло разработана на основе его спецификации.
  3. Есть и хорошая новость - мы надеемся получить подтверждение совместимости в самое ближайшее время, вероятно даже в этом месяце. Об этом мы обязательно сообщим как только эта информация официально будет добавлена в документацию.
  4. Добрый день! К сожалению, на данный момент их совместимость (официально) не подтверждена.
  5. Тюнинг автомобиля: плюсы и минусы Всем привет! С вами Сергей Герваш, автоэксперт, технический специалист тюнинг-ателье Seven Force, действующий пилот и соведущий "Московской Мили", призёр соревнований по дрэг-рейсингу. Сегодня я бы хотел рассказать вам о тюнинге автомобиля. Не секрет, что многие автомобилисты часто думают: вот бы машина была помощнее, лучше разгонялась, лучше тормозила и всё делала лучше – причём это касается как владельцев бюджетных автомобилей, так и люксовых. Рассмотрим плюсы и минусы подобной процедуры. Мы не будем затрагивать внешний тюнинг, потому что он, как правило, в меньшей степени влияет на состояние автомобиля. Только имейте в виду, что если вы пойдёте в этом направлении, то любой нестандартный обвес, новые типы ламп или фар являются изменением конструкции автомобиля и требуют согласования в ГИБДД. Показать контент Если говорить о тюнинге автомобиля, то в большинстве случаев речь идёт о тюнинге двигателя (чип-тюнинг, замена заводских деталей на улучшенные или облегчённые, установка новых механизмов – таких, как турбонаддув или компрессор – улучшение топливной, выхлопной систем, системы охлаждения и т.д.), замена тормозов на более мощные, модернизация подвески. Остановимся подробнее на плюсах и минусах чип-тюнинга, или перепрошивке «мозгов», как наиболее популярном методе увеличения мощности автомобиля: Плюсы чип-тюнинга: - даёт неплохой прирост к мощности двигателя (обычно 5-7% на атмосферном моторе и до 50% на турбированном), и, при правильной настройке, практически не снижает рабочий ресурс двигателя; - позволяет довольно быстро и просто получить этот самый прирост – в хороших тюнинг-ателье и у некоторых дилеров этот процесс занимает около 3-4 часов – который, к тому же, является обратимым, так как программу управления двигателем можно откатить к заводским настройкам в любой момент; - можно «заточить» свой автомобиль под определённый вид топлива с максимальной эффективностью; - в некоторых случаях чип-тюнинг используют, чтобы «обойти» ошибки двигателя из-за неполадок в тех или иных элементах – например, катализатор – замена которого может встать в копеечку, а его удаление и последующая прошивка с отключением контроля работы второго лямбда-зонда, который как раз контролирует работу катализатора, может помочь относительно бюджетно решить эту проблему. Хотя подобный подход может быть не всем по вкусу, и кто-то хочет ездить на полностью заводском автомобиле, но в случае, если детали стоят очень дорого или их нужно долго ждать – это может быть выходом. Минусы чип-тюнинга: - Если установкой чип-тюнинга занимается не профессионал, то есть риск необратимых повреждений для автомобиля – можно спалить блок ЭБУ или мотор; - Некорректно заданные параметры могут привести к разрушению поршневой группы; - Расход топлива – при активной езде может несколько возрасти. Однако, есть формы чип-тюнинга (так называемый «ЭКО» тюнинг), которые, наоборот, направлены на повышение экономичности. Но в 95% случаев двигатель перепрошивают, чтобы увеличить мощность, и, как следствие, несколько увеличивается расход топлива; - Если у вас турбированный мотор (неважно, бензин или дизель), то важно рассматривать каждую конкретную КПП и учитывать её предел по крутящему моменту. В противном случае это может повлиять на ресурс КПП, вызывая, к примеру, пробуксовку пакетов фрикционов или сцепления. В некоторых случаях рекомендуется прошивка блока управления КПП с целью поднятия давления масла, ускорения переключений и оптимизации алгоритмов работы с учётом целей и задач, а также специфики самой коробки; - Повышаются требования к качеству топлива – плохим можно навредить мотору; - И, конечно же, не забываем о гарантии – в некоторых случаях с этим могут возникнуть проблемы у дилера; В общем – нюансов много, и если надумали – идите к профессионалам! Если решите сделать чип-тюнинг, то не забудьте о нескольких важных действиях: - При активной езде стараться не допускать ситуаций, когда у вас остаётся меньше ¼ топлива в баке – может наступить топливное голодание, что может привести к повреждению автомобиля; - Более регулярное техническое обслуживание в случае с любым автомобилем – как правило, в 2 раза чаще, чем было рекомендовано производителем. Замена масла рекомендуется каждые 5-7 тысяч, свечей – каждые 15 тысяч. В случае значительного прироста мощности (особенно на турбированных двигателях) обязательно позаботьтесь о замене масла каждый 5 000 км пробега. Масло лучше всего использовать рекомендуемое производителем, но если вы прямо планируете участвовать в гонках, то можно обратить внимание на масло LUKOIL GENESIS RACING 5W-50, которое специально создано для высокофорсированных автомобилей и адаптировано под высокотемпературные режимы эксплуатации. Если не планируете – то смело лейте рекомендованное производителем; - И не забывайте, что длительные интенсивные нагрузки вредны для любого автомобиля. Поэтому даже получив желанную прибавку к мощности автомобиля, будьте аккуратны с ним. Всем удачи! Hide
  6. LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без устройств доочистки выхлопных газов) ... По LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30: LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 - это масло подходит по допуску этому двигателю, но как вы заметили, применяется, если нет устройств доочистки выхлопных газов.
  7. Спасибо за уточнения! Для двигателя SQRE4T15C определены следующие требования : API SM и выше, SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40. Этим требованиям соответствуют следующие моторные масла из нашего ассортимента: LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 LUKOIL ARMORTECH DIESEL 5W-30 LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40, (LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40) Также подходит LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30
  8. Главное правильное масло подобрать - у нас их более 800 наименований
  9. Уточните, пожалуйста, год выпуска и литраж двигателя, чтобы мы могли точнее подобрать масло.
  10. По поводу сертификации автопроизводителей, то, к сожалению, за автомобильные бренды мы не можем предоставить информацию. Как минимум, в руководстве по эксплуатации прописаны стандарты, на которые ориентируется производитель.
  11. Нашу сервису всего 2 месяца и базы данных продолжает формироваться с учетом потребностей наших пользователей. Поэтому будем признательны за точную информацию об автомобилях, которая позволит улучшить работу подборщика. Нашу сервису всего несколько месяцев и базы данных продолжает формироваться с учетом потребностей наших пользователей. Поэтому будем признательны за точную информацию об отсутствующих автомобилях, которая позволит улучшить работу подборщика.
  12. Будем информировать вас по мере появления спецпредложений на нашу продукцию.
  13. Укажите, пожалуйста, марку, модель, тип двигателя, мощность и литраж, а также год выпуска автомобиля. Мы подберем масла. Также направим эти данные коллегам для включения в подборщик. Благодарим Вас за интерес к продукции ЛУКОЙЛ!
  14. Добрый день! Для подбора масел у нас работает онлайн-подборщик, которым можно воспользоваться по этой ссылке. Если возникнут вопросы по выбор, будем рады помочь!
  15. Друзья, рады приветствовать вас от лица компании ЛЛК-Интернешнл – производителя смазочных материалов ЛУКОЙЛ! Будем рады ответить на ваши вопросы по выбору или использованию масел ЛУКОЙЛ, а также будем держать вас в курсе новостей о новых продуктах компании. Приглашаем вас посетить наш фирменный интернет-магазин по этой ссылке.