Иван Иваныч

Член клуба
  • Публикаций

    285
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Иван Иваныч


  1. В 17.01.2024 в 14:34, Koc9l4oK сказал:

    может у всех так и работает, не все способны час ехать на круизе и не упереться в авто спереди...

    Что по "Китайской логике" будет означать неисправность радара. Нет сигнала - нет радара:kolobok_biggrin:

    Смотрел в салоне иксид, модель не помню, не суть. За 5 минут успел найти "шедевр китайского программирования" - если нажать на педаль тормоза, сидушки и руль начинают подъезжать. Просто на тормоз. Машина даже без ключа, всё выключено. Чтобы вернуть их  обратно надо открыть дверь. А если она уже открыта, то её надо закрыть, а потом открыть:kolobok_biggrin::kolobok_biggrin: Торжество, блин, китайского автопрома. Венец творения, можно сказать.


  2. 11 часов назад, GraDen сказал:

    Если круиз самостоятельно отключается - это неисправность.

    Это у нормальных автопроизводителей. А у китайцев это может быть банальный пробел в алгоритме работы, который никто исправлять не будет, потому что "...не для этого собрались".


  3. 14 часов назад, _IGOR_ сказал:

    кто удалил надпись чери на 5 двери (и каким образом)?

    И кому удалось сделать надпись "Адидас" вместо чери? А также "зачернить" фары, панорамную крышу, приборную панель и лобовое стекло?

    Провинция, с Новым Годом!

    P.S. Кому нибудь удалось удалить иголки с Новогодней ёлки и зачернить игрушки с гирляндою? Поделитесь, как:kolobok_biggrin:

    1 пользователю понравился пост

  4.  

    9 часов назад, igo9362 сказал:

    Коробка в любом режиме на такой скорости будет работать на 7 ступени, значит и обороты двигателя будут одни и те же.

    Только в ЭКО режиме она воткнёт эту передачу раньше, а отпустит много позже, чем в обычном режиме или в СПОРТе. Следовательно, обороты будут разными на переходных режимах в ЭКО, НОРМАЛе и СПОРТе. Отсюда и экономия

    9 часов назад, igo9362 сказал:

    Очень сомневаюсь

    Челяба... 

    Я описал общий принцип работы режима ЭКО, так сказать общепринятый алгоритм его применения. Специально для "пытливых разумом умов", чтобы пользователи понимали, что они включают и как это работает. Спорить я ни с кем не собираюсь. Выбирать, на каком режиме ездить, это есть конституционное право каждого гражданина. 

    P.S. Как то на заправке в Адлере я наблюдал гордого собой человека на BMW X5 (не новом), который раз пять, громко (чтобы все слышали) повторил 100-й давай, полный бак. Хотя на лючке его помойки была наклейка с надписью " min 82 oktane". Ну какие к нему могут быть претензии?? Быть идиотом это тоже одно из наших конституционных прав. Походу, в последнее время, самое популярное...


  5. 2 часа назад, POISON сказал:

    Почему?

    Во-первых, нет никакого контроля за тягой, Вы педальку по одному нажали, а машина по другому ответила. А отсюда возникает самая большая беда для двигателя машины на обкатке:

    РАБОТА НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ ПРИ БОЛЬШИХ НАГРУЗКАХ

    Если кто молодежь зелёная и на МКПП не ездил, так он и понять не в состоянии, что это такое. Если кому любопытно, можете найти Жигуль и попросить покататься. Разгонитесь до 40~50 км в час, воткните четвёртую (на Самарах 5) передачу и нажмите на газ "тапкой в пол". Если хозяин не успеет в ухо дать за такие выкрутасы, то Вы сразу поймёте, о чём я говорю. А если всё-таки даст в ухо, то не только поймёте, но и запомните на всю жизнь:ab:

    Вам автоматика как подоткнёт в ЭКО самую высокую передачу при первой же возможности, так и будет её держать до победного. И пофигу ей на обороты двигателя. А они малые, а давление масла низкое при этом, а детали не приработаны, ну и бла-бла-бла далее, всё понятно, надеюсь.


  6. 21 час назад, POISON сказал:

    В Эко делал кикдаун, реакция была крайне заторможенной.

    Я описал общий алгоритм и саму идею маркетингового хода под названием "ЭКОлогия наше всё". Ясное дело, что каждый производитель будет вносить в этот алгоритм свои коррективы, согласно своему умственному отставанию от здравого смысла. А вот каждый водитель при этом должен понимать, что он делает, и зачем он это делает:ab: Главное, машину не обкатывать в ЭКО режиме. Ну и по горам не лазить на нём.


  7. 15 часов назад, _IGOR_ сказал:

    меня больше интересует вопрос в этом режиме изменяется работа двигателя или просто коробка выбирает высокую передачу?

    И то и это. Коробка в эко режиме старается подоткнуть повышенную передачу как можно раньше, при первой возможности, и ДЕРЖАТЬ ЕЁ КАК МОЖНО БОЛЕЕ ДОЛГО. В этом и кроется самое неприятное, работа двигателя на малых оборотах и при высокой нагрузке.

    Что касается двигателя, то тут изменения минимальные, как правило бедная смесь и вялая реакция на нажатие педали газа. Т.е. ДЗ заслонка будет повторять нажатие менее охотно, в НЕЛИНЕЙНОМ режиме. А в каком-то там кем-то придуманном. Например, Вы нажали педальку на 15 градусов, а она открылась в эквиваленте на 12 градусов. Вы на 30, а она на 22:ab: 

    Вот Вам и весь ЭКО режим двумя словами.

    Да, и кстати, при резком и глубоком нажатии на газ "мозги" понимают, что "дело пахнет керосином"  и надо бы ускориться, забывают про ЭКО режим и начинают отрабатывать как положено, в нормальном.

    Я пользуюсь ЭКО режимом исключительно на скоростях выше 100~110 и обязательно при спокойном, без ускорений, движении. Платные магистрали, ночная езда по МКАДу или поездки по не загруженным дорогам, когда едешь себе и едешь. На круизе хорошо, поставил себе 130~150 (у меня больше нельзя), включил ЭКО и тошнишь себе на дачу. В этих случаях можно действительно уменьшить расход. Во всех остальных случаях, особенно в городе, расход при ЭКО режиме будет только больше.

    2 пользователям понравился пост

  8. В 13.09.2023 в 08:49, _IGOR_ сказал:

    что думаете про эко режим (вредит или нет)?

    Видос для блондинок, девочек-ванилек и Дани Милохина. Даже прапорщик Шматко не стал бы смотреть на эти руки туда-сюда.

    Эко режим вреден при малых оборотах двигателя и одновременно больших нагрузках. Мотор оказывается на так называемом "масляном голодании". Это как переться в гору на 4-й передаче (ручная коробка, Жигули) со скоростью 40-50 км в час. От 80 км в час и выше по прямой или по слабо пересечённой местности никакого вреда. В городских пробках тоже безвредно, но можно заслуженно получить в репу за "тощнотную езду".


  9. В 28.08.2023 в 10:50, kap1 сказал:

    что от толщины диска и от материала сильно зависит

    От материала в первую очередь. От толщины как-бы естественно, но во вторую. Поэтому протачивать "гавёные" диски есть бесполезная трата денег и сил.

    Насчёт перфорации: если диск "сырой", без закалки, то его хоть перфорируй, хоть насечки делай. Ничего не поможет, поведёт при нагреве тока в путь. Хоть лазером вырежь на нём "Луи Моветон", хоть Адидас, всё равно станет кривой при первом-же сильном нагреве.

    Температурное коробление материала, вот что это такое. Тот, кто этого до сих пор не понял, будет менять диски чаще, чем носки. Только дороже

    1 пользователю понравился пост

  10. Italianec Раз уж Вас так беспардонно начали футболить, постарайтесь для начала добраться до разъёма переднего радара, снимите его и осмотрите на предмет коррозии, влаги и пр. Не забудьте также осмотреть ответную часть, которая на самом радаре. Ищите погнутые штырьки или не плотно сомкнутые ламели.

    Дальше копите статистику, а именно при каких условиях возникает ошибка (дождь, жара, остановки после движения ну и так далее), так как спасение утопающих - дело рук самих утопающих (народная мудрость)

    P.S. Китайцы реально грешат слабой электрической частью, т.к. используют для этого сторонних поставщиков, типа Аля-Улю с Али Экспресса.

    P.S.2 Электротехника - наука о контактах (народная мудрость)


  11. 8 часов назад, _IGOR_ сказал:

    ожет машина после обзоршиков и ее ушатали

    Или у него у единственного нет бананов в ушах. А все остальные ездят с бананами и тренируются по пять раз в день закрывать свою дверь. Отдать 5 лямов и потом две недели тренироваться дверь закрывать:facepalm: Это теперь нормальным считается?


  12. 1 час назад, Dmitriy B. сказал:

     Причиной неисправности , вероятно, оказалась плохая ( совершенно никакая) обтяжка минусовой клеммы АКБ (болталась, как ...

    Когда стали продаваться первые Тиго 7 ПРО, там этот брак был чуть ли не в инструкции прописан. По моему, не было ни одной машины, на которой минусовая клемма была бы затянута как следует. У меня знакомый работал в Чери Кунцево, так он говорил, что как только с автовоза машину снимали, первым делом лезли под как пот с ключиком и давай минус протягивать (был сервисный бюллетень от Китайцев, ха-ха-ха). А на заводе нельзя было прикручивать нормально?

    Прошли годы (три года). Машины подорожали в три раза, а минусовая клемма в Чери так и болтается на соплях. Это разве нормально??..


  13. 7 часов назад, Гость Свояк сказал:

    а потом вообще пропал))

    Иван Иваныч не пропал. Он свеж, румян, полон оптимизма и загорает у себя на даче на лежаке. Потому как он был уверен, что не обязан комментировать каждое сообщение на форуме. Он уверен в этом и поныне, однако...

    Однако Вам, "сибирский мужчина", я отвечу, что в результате моего "посыла" к прочтению сервисной книжки дело таки сдвинулось с мёртвой точки, так как все "посланные" читать напрягли свои извилины, вытащили пальцы из носа и осилили к прочтению хотя бы одну страницу сервисной книжки. И в этом-то как раз и есть моя заслуга. Теперь на этом форуме, помимо "писателей" появились и "читатели". Может, быть спустя годы, кто то из них осилит прочесть до конца инструкцию на свой автомобиль. А затем, глядишь, так разойдётся, что прочтёт сам, без Дани Милохина и Тик-Тока, "Муму" и "Анну Каренину".

     Ну разве это не замечательно... Что все теперь знают о том, что "перепробег" между ТО в Чери-Рус зависит от настроения дилера и его к Вам отношения в данный момент и допускается очень в широких пределах, как мастер решит:kolobok_biggrin:. Как мило...

    P.S. Особенно было смешно про +-500 км. Ну про плюс 500 ещё понятно, а вот минус 500 это как? Т.е. если я приеду, условно, с пробегом 9400 (-600), то меня что? С гарантии снимут? Или скажут давай, ещё сотню наматывай. Мутновато как-то получается.

    P.S. Всем читать Войну и Мир!:bye:

    1 пользователю понравился пост

  14. 6 часов назад, SergParkhom сказал:

    Если двигатель запустить с брелка то не будет вибрации?

    Если двигатель запустить дистанционно, то вибрация, естественно, никуда не денется:ab: Просто Вас в этот момент не будет в машине. А покуда доберётесь до неё, то двигатель прогреется и вибрация пропадёт.

    Это тоже самое, как лечить громкий звук работы двигателя музыкой по громче, дребезг от двигателя останется, но Вы его слышать не будете. Так себе совет-то. Поедете к дилеру, напишите в заказ наряде, чтобы посмотрели, а то вибрация вибрации рознь.


  15. 16 часов назад, Партизан сказал:

    Заедьте по пути следования к дилеру и проведите то.Там делов на час-полтора,заодно кофейку попьёте и разомнётесь.

    :thumbup1:

    Дополню коллегу. Обязательно всё спланируйте перед выездом и ЗАПИШИТЕСЬ на ТО по телефону ЗАРАНЕЕ.


  16. 5 часов назад, Dmitriy B. сказал:

    Разве трудно взять руководство по эксплуатации автомобиля и почитать его?

    Для этого как минимум нужно уметь читать. А это сегодня "не в тренде". Сейчас всё более писателей развелось.

    7 часов назад, Гость Стас сказал:

    что необходимо предоставлять автомобиль дилеру в соотвествии с графиком ...и НЕ ПРЕВЫШАТЬ пробег более 10т.км. или 12мес. ...

    Это и есть ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ТО, но только другими словами. И ПЕРЕПРОБЕГ при этой ПЕРИОДИЧНОСТИ допускается в 1000 км. или один месяц, смотря что наступит ранее.

    Хотя если "ссыкотно", то можно ездить в дилеру на ТО хоть каждую неделю, кабы чего не вышло. Конституция РФ этого не запрещает


  17. 5 часов назад, Гость Свояк сказал:

    А эту никчемную фразу не лень было писать?

    Эта фраза "никчёмна" для идиотов. Для всех остальных, нормальных людей, в этой фразе скрыт смысл и понимание того, что все отношения между дилером и владельцем, которые касаются гарантии на автомобиль, регламентируются только одним документом: СЕРВИСНОЙ КНИЖКОЙ. И больше ничем, включая телефонные звонки менеджеру и просмотры ютуба с Даней Милохиным.

    И если Вам всей сибирью лень прочитать несколько страниц в сервисной книжке, то об этом лучше прилюдно не распространяться, потому как в ней чёрным по белому написано о том, что "допускается перепробег не более 1000 км". И это является документом, в том числе и для судов различной инстанции, а не чей либо ответ на форуме . 

    А Вы любезный, можете делать ТО сколько угодно заранее, хоть за 9000 км до срока, но только не надо на форуме эту глупость афишировать, т.к. умнее Вы от этого выглядеть не будете.

    1 пользователю понравился пост