Olegovich

Участник
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Olegovich


  1. Всем привет! Вот и у меня вылезла эта проблема! Авто май 23 года, 25 к пробега. Вчера загудел вентилятор и все. Не выключается. Вечером приехал в гараж, скинул клемму. Утром накинул, вентилятор через 5 секунд включился. Ну ладно, думаю, тачка на гарантии. Обзвонил 6 дилеров по Мск, самую раннюю запись нашел на 09 марта!!! Как теперь месяц ездить, ума не приложу. Тачка по работе нужна (много матаюсь по МО). Видимо так и буду с клеммой плясать...

    Думаю может в представительство Чери накатать жалобу?


  2. Всем привет! Вот и у меня вылезла эта проблема! Авто май 23 года, 25 к пробега. Вчера загудел вентилятор и все. Не выключается. Вечером приехал в гараж, скинул клемму. Утром накинул, вентилятор через 5 секунд включился. Ну ладно, думаю, тачка на гарантии. Обзвонил 6 дилеров по Мск, самую раннюю запись нашел на 09 марта!!! Как теперь месяц ездить, ума не приложу. Тачка по работе нужно (много матаюсь по МО). Видимо так и буду с клеммой плясать...

    Думаю может в представительство Чери накатать жалобу?

    upd. Только заметил, что ветка восьмерок. Видимо на про такая же проблема.

    1 пользователю понравился пост

  3. Всем привет. Как ни странно после запуска авто ведет себя также, как и в теплую погоду. Помню на ваге минут 30 после запуска как на табуретке ехал😄
    Запуск в - 28

    и просто для информации как запустился в этот же день Хавал H6 4х летний с пробегом 109 000

    Запуск Хавал в -28

    3 пользователям понравился пост

  4. Всем привет! Сегодня обнаружил (спустя пол года), что при нажатии в приложение на открывание\запирание авто, ни ЦЗ, ни индикация поворотниками не реагирует, но если открыть машину после запирания приложением, то она пищит. Вопрос, куда в Спеце тыкать, если конечно там можно поправить логику?


  5. Всем привет! В общем выкинул я эти резинки Alca. При наступлении морозов скрипят дико. Заехал в ближайший магазин запчастей, купил по 160 рублей резинки AVS. Трут идеально, не скрипят. Посмотрим, как покажут себя через месяц.


  6. Всем привет. При покупке (после согласования цены без допов), пошли смотреть тачку на парковку. Увидел, что ни подкрылков, ни обработки, ни защиты нет. В арках голое железо. Предложил менеджеру поставить в подарок. Он при мне сделал звонок, и ему одобрили (сетка, антигравий, защита картера стальная). Но честно, если бы не получилось, то защиту картера не ставил бы. Прошлая машина была рапид с штатным пыльником. Да, бывало что то прилетало, чиркал, но за 170 тысяч ничего с ней не случилось. Да и езжу 99% асфальт. Но тут на самом деле все индивидуально. Случаи на дорогах бывают разные, и дерьма всякого металлического на дорогах валяется полно. Если хочется поставить, ставьте и никого не слушайте. Хуже точно не будет. Зато мысль о том, что "хотел и не сделал" сразу отпадет.

    1 пользователю понравился пост

  7. На днях поменял резинки в штатных щетках, процесс занял 15 минут. Резинок на просторах интернета полно. Не вижу смысл менять щетки, и уж тем более поводки, купил резинки за 500 рублей и раз в 3 месяца менять:thumbup1:


  8. В 29.09.2023 в 18:25, Igorilla сказал:

    Все правильно, просто настройки он покажет в любом состоянии, но менять их можно только в режиме программирования. Как правило, у Пандоры для этого надо:

    открыть машину, зажигание не включать, метка и ключ должны находиться в салоне;

    найти кнопку Валет и с ее помощью ввести сервисный ПИН (1111 - менять его нет смысла, т.к. работает он только при снятой охране и наличии метки): один раз нажать кнопку - один раз пищит основной блок, сразу нажать второй раз - еще один раз пищит блок... после четвертой цифры блок пищит трижды - Вы в режиме программирования;

    можно менять настройки, какие считаете нужными, сохранить изменения через приложение;

    включить зажигание, подождать, пока сигнализация пропищит номера измененных настроек, выключить зажигание;

    выйти за машины, несколько раз закрыть и открыть ее кнопками штатного ключа.

    После посадки в машину с заведенным двигателем никакие органы управления не трогать, а то заглохнет. Два раза нажать кнопку запуска двигателя - загорятся светодиоды слепых зон. Можно ехать.

     

    От души🤝 все настроил. Теперь тачка не глохнет!  И прописал управление подогревами и климатом заодно! Проверил, все работает👍 еще раз спасибо👌

    IMG_2372.png


  9. В итоге оказалось, что телефон уже привязан. Нашел данный пункт про отключение двигателя, поменял ползунок, но при записи настроек выдало ошибку. Надо наверное на профильных форумах посидеть, видимо что то делаю не правильно.

    IMG_2366.PNG


  10. 23 минуты назад, GraDen сказал:

    У меня эта учетка не подошла, пришлось по новой регистрироваться.

    Но вот различных пунктов в приложении нет, видать, пока не подключишься к сигнализации.

    Да, я тоже зарегистрировался. На выходных с пенным буду разбираться, как подключить приложение по блютузу.


  11. 20 часов назад, Igorilla сказал:

    У Вас есть название приложения и даже номер соответствующей настройки в нем. Что еще нужно?

    Да, приложение придется скачать самостоятельно. Порядок подключения телефона к машине прочесть на сайте производителя Вашей сигнализации или в инструкции к ней. Было бы желание. 

    Screenshot_20230928_134138_Pandora Specialist.jpg

    Спасибо за инфу. Вопрос: регистрироваться в приложении надо, или подойдет учетка от Пандоры коннект?


  12. Всем привет! Поставил на выходных автозапуск. Все работает шикарно. Очень понравился функционал приложения. Гибкие настройки, много нужной информации на мобильном телефоне. Сигу поставили Пандору, ключ не зашивали, При снятии с охраны глохнет. Как то так.

    пандора.PNG

    2 пользователям понравился пост

  13. Привет. Машину брал в мае. Сейчас пробег 14000. Вибраций не было никогда. Ни на холодную, ни на горячую. Мне кажется надо копать в работе робота. Либо обновить ПО, либо по маслу уровень смотреть. В любом случае дилера трясти, чтобы исправляли косяк. Посади его за руль, пусть прокатятся, сравнят с тестдрайвовской.

    1 пользователю понравился пост

  14. 16 часов назад, MishGun сказал:

    ааа)) я понял, в заказ наряде такие цены у Вас? это специально дилеры видимо делают. Раньше например просил предварительный расчет, они присылали типа масло 3000р, фильтр масляный 1500, салонный 3000, воздушный 2000 + работа 5500 - итого 15000р ТО1. И конечно говоришь им, что фильтра свои, купленные на али за 2000р вместо 6500р. Теперь дилеры видимо поумнели и фильтра у них дешевле чем на али, чтобы свои не приносили.

    а скиньте скрин Заказ-наряда, интересно что по чём?

    Нет, цены дешевые на экзисте. Поэтому я со своими расходниками приехал. У дилера те же фиьлтра по 2-3 тысячи стоят.

    Снимок.PNG

     

    IMG_E2274.JPG


  15. 13 минут назад, MishGun сказал:

    Если Вы про салонный и воздушный фильтра, то непонятно в чем причина беспокойства? У кого-то когда-то были проблемы из-за этих фильтров? Я только салонный прочищаю раз в 3000-5000 особенно летом, там то пух то листья.

    Меня смущает только то, что оригинальный салонный фильтр стоит 186 руб. Есть сомнения, что он качественно отчищает воздух.


  16. Прошел я 1-е ТО. Вышло порядка 12к. В итоге купил все расходники оригинальные кроме масла. Даже два фильтра масляных взял (картридж и накручивающийся). По запчастям вышло 1500 оригинал :kolobok_sad: Я вот не пойму, а с такими фильтрами то ездить можно? После ТО уже 3000 проехал, вот думаю на 5 вытащить, посмотреть, в каком они состоянии. По аналогам кто какие ставит? Мана у нас нет, другими марками раньше не пользовался:kolobok_confused: