igo9362

Участник
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные igo9362


  1. В 28.11.2023 в 17:18, Денис Дмитриевич сказал:

    Тоже наблюдения, что в полном приводе будто момента на заднице больше, потому что зад обгоняет перед на снегу

    Да не привычно, на спортейдже такого не было, задницей не вихлял.


  2. Нашел на Drave2.

     Данные комплекты — это апгрейд/обновление для телематической системы Chery Connect. Они применимы в том случае если у вас на автомобиле была изначально установлена система Chery Connect, которая включает в себя ряд базовых функций:
    ▪ Онлайн контроль: местоположение, история поездок, статусы
    ▪ Удаленное управление: двери, световая сигнализация и пр.
    1й вариант за 7700 р. — это апгрейд позволяющий реализовать только Автозапуск для конкретного автомобиля Tiggo 8 PRO, на котором предустановленна система Chery Connect версии V14 и V23. 2й вариант за 11200 р. — это комплект апгрейда позволяющий расширить базовую телематическую систему Chery Connect до полноценного охранного комплекса, который будет включать в себя метку, установку блокировки и сирены и тд.

    Это ответ от официалов…


  3. Что нового успел заметить. После перезапуска авто, выбранный режим движения остается тем же, а не переключается в нормал. При перестроении с включенным поворотником, раздается сигнал и на экране появляется машинка, которая находится в мертвой зоне (если она там есть конечно). ПО установили во время прохождения ТО. 

    1700573437708.jpg


  4. 3 часа назад, Koc9l4oK сказал:

    думаю имелось ввиду, что в такой границе скоростей любое прожимание педали газа скидывает передачу на 6, вместо 7, на ЭКО это демпфировано, нужно сильнее газульку давить, это и дает эффект, что меньше переключений

    Это всё понятно. Просто Иван описал свой способ экономии где нет ускорений (обгонов и т.д.). Выехал на трассу, набрал 130, включил круиз, перешёл в ЭКО режим и начал экономить. Если это дорога не горные перевалы, коробка не будет переключаться на пониженную скорость, то есть экономия не возможна.


  5. В 17.09.2023 в 13:21, igo9362 сказал:

    исключительно на скоростях выше 100~110 и обязательно при спокойном, без ускорений, движении.

    Какие могут быть переключения? 

    20 часов назад, Иван Иваныч сказал:

    Только в ЭКО режиме она воткнёт эту передачу раньше, а отпустит много позже, чем в обычном режиме или в СПОРТе.

    Или всё таки ускоряетесь? 

    Москва...

    20 часов назад, Иван Иваныч сказал:

    Быть идиотом это тоже одно из наших конституционных прав. Походу, в последнее время, самое популярное...

    Полностью согласен.


  6. В 16.09.2023 в 00:10, Иван Иваныч сказал:

    Я пользуюсь ЭКО режимом исключительно на скоростях выше 100~110 и обязательно при спокойном, без ускорений, движении. Платные магистрали, ночная езда по МКАДу или поездки по не загруженным дорогам, когда едешь себе и едешь. На круизе хорошо, поставил себе 130~150 (у меня больше нельзя), включил ЭКО и тошнишь себе на дачу. В этих случаях можно действительно уменьшить расход.

    Очень сомневаюсь, что в таком режиме движения может быть экономия. Коробка в любом режиме на такой скорости будет работать на 7 ступени, значит и обороты двигателя будут одни и те же. Откуда взяться экономии?    


  7. Точно не от тряски, ехал по такой дороге, что 2 раза срабатывал вызов ЭРА-ГЛОНАСС, радар работал исправно. Но на ровном асфальте тоже была один раз ошибка, через километров 15-20 само вылечилось. 


  8. Проехал по одной дороге (не специально:)) туда и обратно, под ветер и против ветра, скорость по gps 110км. Странно работает компьютер по расчету расхода, первые 20-25км. расход поднимается почти до 10л., потом начинает плавно снижаться. Кстати на обратном пути словил глюк, низкий уровень омывайки, хотя перед выездом залил 5л., после перезапуска авто сам излечился. 

    1686225783710.jpg

    1686225783690.jpg


  9. 34 минуты назад, scandinav2 сказал:

    Такого точно нет. Сиденье сразу встает в запомненое положение. Правда я сразу убрал привязку к ключу. И пользуюсь кнопками на двери, меняем с женой 1 или 2

     

    У меня теперь тоже всё заработало адекватно, больше не ломает панель моими коленями:) Видимо был какой-то глюк.

    1 пользователю понравился пост

  10. Настроил память сиденья, садишься в машину нажимаешь на двери кнопку с настройкой под меня, сиденье начинает ехать вперед до упора (колени в панель) и только потом отъезжает в нужное положение. Капец как бесит, у кого нибудь есть такие проблемы?