igo9362
Участник-
Публикаций
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные igo9362
-
-
Думаю не реально протянуть туда воздуховод от передней печки, а своей там нет. Странное решение.
-
Нашел на Drave2.
Данные комплекты — это апгрейд/обновление для телематической системы Chery Connect. Они применимы в том случае если у вас на автомобиле была изначально установлена система Chery Connect, которая включает в себя ряд базовых функций:
▪ Онлайн контроль: местоположение, история поездок, статусы
▪ Удаленное управление: двери, световая сигнализация и пр.
1й вариант за 7700 р. — это апгрейд позволяющий реализовать только Автозапуск для конкретного автомобиля Tiggo 8 PRO, на котором предустановленна система Chery Connect версии V14 и V23. 2й вариант за 11200 р. — это комплект апгрейда позволяющий расширить базовую телематическую систему Chery Connect до полноценного охранного комплекса, который будет включать в себя метку, установку блокировки и сирены и тд.Это ответ от официалов…
-
23 часа назад, GraDen сказал:Все режимы? Или только Эко, Нормал и Спорт?
Да только Эко, Нормал и Спорт, после остальных режимов включается режим Эко
-
Все режимы не успел проверить
-
Что нового успел заметить. После перезапуска авто, выбранный режим движения остается тем же, а не переключается в нормал. При перестроении с включенным поворотником, раздается сигнал и на экране появляется машинка, которая находится в мертвой зоне (если она там есть конечно). ПО установили во время прохождения ТО.
-
3 часа назад, Koc9l4oK сказал:думаю имелось ввиду, что в такой границе скоростей любое прожимание педали газа скидывает передачу на 6, вместо 7, на ЭКО это демпфировано, нужно сильнее газульку давить, это и дает эффект, что меньше переключений
Это всё понятно. Просто Иван описал свой способ экономии где нет ускорений (обгонов и т.д.). Выехал на трассу, набрал 130, включил круиз, перешёл в ЭКО режим и начал экономить. Если это дорога не горные перевалы, коробка не будет переключаться на пониженную скорость, то есть экономия не возможна.
-
В 17.09.2023 в 13:21, igo9362 сказал:исключительно на скоростях выше 100~110 и обязательно при спокойном, без ускорений, движении.
Какие могут быть переключения?
20 часов назад, Иван Иваныч сказал:Только в ЭКО режиме она воткнёт эту передачу раньше, а отпустит много позже, чем в обычном режиме или в СПОРТе.
Или всё таки ускоряетесь?
Москва...
20 часов назад, Иван Иваныч сказал:Быть идиотом это тоже одно из наших конституционных прав. Походу, в последнее время, самое популярное...
Полностью согласен.
-
В 16.09.2023 в 00:10, Иван Иваныч сказал:Я пользуюсь ЭКО режимом исключительно на скоростях выше 100~110 и обязательно при спокойном, без ускорений, движении. Платные магистрали, ночная езда по МКАДу или поездки по не загруженным дорогам, когда едешь себе и едешь. На круизе хорошо, поставил себе 130~150 (у меня больше нельзя), включил ЭКО и тошнишь себе на дачу. В этих случаях можно действительно уменьшить расход.
Очень сомневаюсь, что в таком режиме движения может быть экономия. Коробка в любом режиме на такой скорости будет работать на 7 ступени, значит и обороты двигателя будут одни и те же. Откуда взяться экономии?
-
Точно не от тряски, ехал по такой дороге, что 2 раза срабатывал вызов ЭРА-ГЛОНАСС, радар работал исправно. Но на ровном асфальте тоже была один раз ошибка, через километров 15-20 само вылечилось.
-
Балансировка, кривой диск или грязь.
1 пользователю понравился пост -
1 июня 2023. Фары поворотные, стекла двойные. выпуск 2023
-
-
Проехал по одной дороге (не специально:)) туда и обратно, под ветер и против ветра, скорость по gps 110км. Странно работает компьютер по расчету расхода, первые 20-25км. расход поднимается почти до 10л., потом начинает плавно снижаться. Кстати на обратном пути словил глюк, низкий уровень омывайки, хотя перед выездом залил 5л., после перезапуска авто сам излечился.
-
34 минуты назад, scandinav2 сказал:Такого точно нет. Сиденье сразу встает в запомненое положение. Правда я сразу убрал привязку к ключу. И пользуюсь кнопками на двери, меняем с женой 1 или 2
У меня теперь тоже всё заработало адекватно, больше не ломает панель моими коленями:) Видимо был какой-то глюк.
1 пользователю понравился пост -
-
-
Настроил память сиденья, садишься в машину нажимаешь на двери кнопку с настройкой под меня, сиденье начинает ехать вперед до упора (колени в панель) и только потом отъезжает в нужное положение. Капец как бесит, у кого нибудь есть такие проблемы?
в [Рест.] Chery Tiggo 8 Pro MAX
Опубликовано
Да не привычно, на спортейдже такого не было, задницей не вихлял.