Игорь

Член клуба
  • Публикаций

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Игорь


  1. Тигго 7 октябрь 2019, пробег 51000 км, забронированы задние арки по гарантии. Немного начала постукивать подвеска, на то50 приговорили передние стойки стабилизатора, потеет клапанная крышка. В остальном все ок. Эта зима показала, что нужен полный привод.

    1 пользователю понравился пост

  2. 58 минут назад, VladT17 сказал:

    Игорь Если речь про вариатор QR019CHA (двигатель 2.0 атмосферный), то общий объем 8л. При откручивании сливной пробки вытекает ~4л. Значит еще 4 остается внутри. Как заменить? Снимаете патрубок с теплообменника (радиатора), помещаете его в пустую емкость. Заливаете 4л нового масла, заводите двигатель и масло начинает вытекать из отсоединенного патрубка. Вытекло пару литров, заглушили мотор, залили еще 2 литра, запустили мотор снова и т.д. Это т.н. метод вытеснения/замещения. Обычно, всего 8л хватает, чтобы начала вытекать жидкость по цвету, идентичная новой.

    При смешении залитой жидкости и к примеру IDEMITSU CVT, которую залил предыдущий владелец, не произойдет криминала?


  3. 19 часов назад, VVV15PPP сказал:

    Друзья. У меня Тигго 7. Пришло время менять масла. Пробег 40т. В двигателе меняю каждые 10т. А в вариаторе я менял впервые. Не знаю что заливали производители, но думаю всех напрягало то, что на обгоне, к примеру при желании ускорится, обороты максимум, ускорение ниочем. Очень напрягает. Многие говорили в нете, что это же вариатор. Масла я решил менять сам. Недоверие к дилерам как-то пошло после того как сам залез под авто. Хоть я сам и не спец, но на мелочи обращаю внимание. Не буду лезть в подробности. Суть комента такова. В вариаторе я зделал полную замену на IDEMITSU CVT зелененькое такое. И вариатор заработал совсем по другому. Нет этих бешеных оборотов при ускорениях. Варик работает совершенно по другому! Я в шоке блин… Замену в варике откладывал тысячи 2. Потом насмелился. Слил с поддона, убрал налет на пробке на магните ( незначительный, больше похожий на пыль). Далее снял шланг который идёт с радиатора на варик( первый, если с низу смотреть) чтобы жидкость вся взаимозаменилась. Через отверстие где пробка залил новую жидкость 6л. И жена завела авто. Проследил чтобы выбежало ~4л и заглушили. Доли остатки и все! Прогрел, подождал. Проверил по шуму, все ок щуп сам сделал. В инете нарыл. С поддона слилось в районе 4л. Боялся запузырится. все норм. Доволен теперь, тем как варик работает. Когда купил, думал так и должен работать смирился. Теперь знаю что он по другому работает. При снятии шлангов запастись хомутами. Первый я снял не тот. Немного в масле обрызгался. Такчто первый шланг, от центра и снимайте от варика, чтобы шланг в ёмкость направить для слива. Выбирайте ёмкость чтобы на 4 л хватило и видеть, что 4 л слилось. Сливал с поддона минут 15. Чтобы максимум старой слить. Для залива сделал длинную воронку. Перед заменой смотрел масло на щупе, оно было светлое, это не показатель. Когда слил, увидел что оно не светлое. Так что не откладывайте это дело на долго. Всем удачи

    Не совсем понятно сколько в итоге слилось и сколько залили.


  4. Пробег 43000, из под клапанной крышки начало потихоньку потеть, кто-нибудь сталкивался? На ютубе видел чери тиго 5 с прбегом 90000, там на ТО по регламенту шла замена прокладки клапанной крышки, на 7 есть такая процедура?


  5. Обсуждаем есть ли у кого-то ржавчина на кущове Чери Тигго 7
    На каком пробеге замечено было?

    Нашел коррозию в местах прикосновения резиновых ограничителей на двери багажника. Показал на то-4, признали гарантией, отправляют на перекрас и наклейку пленок

    20210807_103638.jpg

    1 пользователю понравился пост

  6. Виб

    8 часов назад, MrGreg сказал:

    вибрация на руль? на кузов?  врят ли диски - там от обратного вибрации - когда едете , я бы проверил затяжку подвески передней 

    Вибрация на руле.


  7. По городу хватает мощности и момента, но на трассе от Москвы до моря, стал ловить себя на мысли, что еще немного бы добавить, чтобы при обгонах было комфортней. Стал пробовать заливать на Лукойле 95 экто, по ощущениям лучше на педаль реакция. Вот и задумался о чиптюнинге, хотя не хочется вариатор гробить.


  8. 1 час назад, BigAutoDrive сказал:

    Игорь расчетный прирост по крутящему моменту 10 процентов.

    Вариатору ничего не будет? Ведь за чем то китайцы снизили мощность движка, который на тигго 5 со 136 л.с. до 122 на тигго 7, хотя движки вроде аналогичны. Скорее всего чтобы гарантию 5 лет и 150 тыс. км дать.

    1 пользователю понравился пост

  9. В 08.08.2020 в 23:28, TesTer сказал:

    Поставил себе турецкие поперечины Ercul (т.к. важно было заезжать по высоте с боксом в гараж). До 140 км/ч ничего не свистит.

    IMG_20191104_151323.jpg

    Какой длины и объем автобокс купили и какую модель?

    В 10.08.2020 в 23:42, Руслан75 сказал:

    Прикупил почти такой же только фирмы Turtle. И смотрится хорошо и не свистит

    IMG_20200704_182501.jpg

    IMG_20200610_185351.jpg

    Автобокс какой длины и объема и свой комментарий по шуму, скорости если можно?


  10. В 27.01.2021 в 21:26, Артем St сказал:

    А где заказали? Можно еще фото сбоку? 

    255,57 руб.  12%OFF | Автомобильные часы механика кварцевые часы для Mitsubishi axs lancer 9 10 I200 Чери тигго 5 3 t11 Мини Купер R56
    https://a.aliexpress.com/_ATlUqJ


  11. 6 часов назад, Юрий Ч сказал:

    Поставил при покупке сигналку с дистанционным запуском. Теперь пофиг, выставил автозавод при падении напряжения батареи ниже 11.4 вольта и если мороз ниже 22 градусов.

    Игорь, а модель какая? Порекомендую соседу с его дизелем)

    Пуско-зарядное устройство BURO SJ-K40 в Ситилинк брал.