Astemio

Участник
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о Astemio

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    45
  • Авто
    Tiggo 7 Pro Max
  • Страна
    Россия
  • Город
    Новороссийск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Было такое на другой машине. Ездил на одну и ту же заправку, вдруг стало отстреливать, поменял заправку — все в порядке. Видимо на первой заправке поменяли пистолет, который именно к моей машине плохо подходил. Ну, вот такое несочетаемое сочетание вышло. Так что может быть Тигго тут не причем. Но может быть у вас другой случай...
  2. У меня это появилось сразу при выезде из салона :) только я тогда решил, что это скрипит шторка багажника, та, которая вытягивается рукой. Решил, что приеду пошевелю, может я ее нечетко зафиксировал. Но, увы, это не она. У меня нет звука дребезжания стекла, только звук скрипа резинки. Я даже пробовал ее смазать силиконовой смазкой, не помогло никак. Возможно пыль попадает и скрипит от нее. Когда машина стоит, если рукой попытаться подвигать туда сюда панораму, то ощущается, что она как бы на подвесе, она подвижна. И это, скорее всего, так задумано. Ведь геометрия салона должна свободно меняться, особенно на бездорожье. Уверен, если бы стекло вставили в крышу без подвеса, оно бы сразу треснуло при первой же поездке. Это я все к тому, что движение панорамы — это нормально, так должно быть. Но должна ли она скрипеть при этом? Присоединяюсь, жду тех, кто смог решить эту проблему :) но к дилеру я еще обращусь.
  3. Скрипит всегда. Если шторка закрыта, то тише, открыта — громче. По идеально ровной дороге не скрипит, но по обычной с легкими неровностями скрипит постоянно и довольно громко. Не круто. Похоже, что скрипит резинка, которая трется. Почему трется? Получается, что геометрия крыши при движении немного меняется? Я тут читал в разделах Тигго Про, что у них иногда панорама и вовсе трескается. Вот, возможно поэтому. Кто сталкивался? Как считаете, на ТО-0 можно заявить и попросить устранить скрип по гарантии? Или это не баг, а фича (особенность), которую не устранить? Или это вообще спасение от того чтобы панорама лопнула? Кстати, на X-Trail у меня тоже был какой-то постоянный звук при езде, там тоже была панорама и я не мог найти откуда звук. Теперь думаю, что скорее всего там тоже самое было, просто я не додумался обратить взгляд наверх, а тут пассажиры заметили, говорят звук чутко идет из места соединения двух стекол панорамы.
  4. Один или два раза мне показалось, что после запуска двигателя снизу из-под машины раздался какой-то металлический звук. Не настолько громкий как у вас, но все же. Первый раз это было в момент включения передачи, во второй раз просто так. С передачей, возможно, совпало. Вы знаете, мне это напомнило автотестирование системы ESP на Шкоде. У меня была когда-то Шкода и вот на ней через несколько секунд после начала движения каждый раз тестировалась система ESP. Это слышалось как металлический звук, не очень приятный и кажущийся не здоровым. Но я как-то тогда выяснил, что это именно самотестирование ESP. Может быть и тут тоже самое? Только не после начала движения, а через некоторое время после прогрева двигателя. Китаец понимает когда двигатель требует прогрева. У нас на побережье сейчас жуткая жара, +35, но все равно при утреннем пуске двигателя машина пишет мне, что происходит прогрев двигателя. Греется несколько секунд и сообщает, что двигатель прогрет. Так что система вполне может ориентироваться на прогрев и выполнять какие-то регламентные тесты сразу после прогрева. В общем, это моя версия. Что-то тестируется, но ваш звук очень громкий и страшный, возможно тестирование проходит не штатно.
  5. Похоже у меня такая же проблема. У меня Xiaomi Poco + часы Amazfit. Если подключиться только по БТ, музыка тоже заикается. На шнуре играет отлично. Но я пока не пробовал отключать часы. Когда я за рулем, у меня по-любому телефон на шнуре. У меня другая проблема. Мы с супругой привыкли, что в дальних поездках она диджей. Раньше у меня машина была просто с андроид-планшетом, супруга к нему подключалась по БТ и диджействовала. При этом Навигатор там работал локально, без АА. А как быть тут? Когда у меня телефон на шнуре, чтобы работал Навигатор, то любая попытка отключить БТ на моем телефоне приводит к тому, что он тут же подключается обратно. Даже если сам БТ отключать. Видимо АА его включат сам. А когда мой телефон подключен по БТ, супруга уже не может подключиться. Вот как быть? Мне надо чтобы мой телефон был подключен по шнуру, при этом желательно чтобы работал звук (но не обязательно), а телефон супруги только по БТ и чтобы точно работал звук. Кто-нибудь так делал? Возможно ли это?
  6. Видимо только в большом городе и без гор. Я и на предыдущем автомобиле (X-Trail) обращал внимание, что когда приезжаю в Краснодар и езжу там, то расход 12 л/100, а у себя в Новороссийске или Анапе расход 14 л/100. Сейчас у Тигго такая же ситуация, в маленьком городе даже без особых пробок, но с кондиционером и по горам — 15 литров на 100. Расстояния между пусками двигателя как ни крути выходят маленькие. А по межгороду расход как и у всех. Спасибо!
  7. Спасибо. Прокатился по межгороду (Новороссийск — Анапа), туда с кондиционером показал расход около 8 л, обратно без кондиционера 7.1. Но на этом перегоне перевал, поэтому когда идешь в гору, расход заметно растет, но при спуске падает. По городу же в жару с кондиционером и умеренными пробками расход пока крутится вокруг цифры в 15 л. Цифры в 20 л больше не видел, но, похоже, что она получилась именно из-за ковыряний в машине с включенным двигателем, кондеем и очень коротких поездок. Вообще заметил, что эта машина очень чувствительна к подъему в гору, сразу мгновенный расход показывает максимум в 20 л (а я подозреваю, что он больше, просто шкала искусственно ограничена 20 литрами). А так как у нас горы, вот и результат. А еще у Тигго очень мощный кондиционер, охлаждает салон очень быстро, наверняка это и нагрузку на расход тоже дает немалую. В общем, все в порядке, я доволен :)
  8. Спасибо, буду иметь ввиду. Если в нормальном режиме будет по прежнему 20, то на сервисе сказали будут смотреть, не проблема.
  9. Если кому интересно, задал свой вопрос по теме на сервисе пока ставили регистратор. В общем, мастер говорит, что конкретно эта тачка очень много бензина тратит на пуск двигателя. Ну, не на сам запуск, конечно, а вкупе со всем остальным, особенно с охлаждением салона в такую жару. Вообще да, если сравнивать с моим старичком Ниссаном, то Чери охлаждает салон очень быстро, прямо супер быстро. В Ниссане я бы еще долго ехал пока не стало бы комфортно. А тут чуть посидел и уже топчик. Вентилятор раскручивается дай боже. В общем, вот все это сильно тратит бензин. Поэтому если как я ездить кругами по нескольку кварталов и сидеть ковырять настройки с кондиционером, то и будет расход 20 литров. То есть, это не ошибка расходомера, это я реально трачу 20 литров. Печаль. Ну, покатаюсь нормальными пробегами и станет понятно.
  10. Спасибо за ответы! Я еще номера не получил, у нас тут очередь большая, наверное, как и везде. За город еще не выезжал, проверить не могу, пока только чуть-чуть по городу. Понятно, что руки чешутся катнуть по-нормальному, но пока возможности нет. Мне просто показалось странным, ведь на какие бы короткие дистанции я не ездил, именно такое сильное различие между расходомером А и Б это странно. Ведь расходомер Б должен рассчитываться как среднее арифметическое от всех расходов по одометру А. А иначе как? Единственное, что приходит в голову, что расходомер А начинает работать только после того как автомобиль поедет, а пока он "прогревается" (летом скорее охлаждается) учет расхода бензина не ведется; расходомер же Б ведет учет расхода бензина всегда, даже во время прогрева. Если так, то все равно не верится, что прогрев так отжирает бензин :) Ну да ладно, не буду воду мутить, наберусь терпения пока не проедусь побольше.
  11. Всем привет! Только что стал новым членом клуба, купил новую Тигго 7. Пробег только 70 км. Как первый раз заправился, сбросил одометр B. И что странно, по расходомеру A на одну поездку показывает адекватнрый расход от 8 до 10 литров по городу. А вот по B, который копит статистику за несколько поездок, после сброса начинает примерно с 9 литров, но потом расход растет до 20 литров. Пробовал сбрасывать, переключаться на "эко" и тоже самое, начинается с 8-9 литров и растет до 20. Пока проехал только 70 километров и езжу я по городу на очень маленькие расстояния, еще какое-то время сижу в машине под кондеем и копаюсь в настройках. Еще у нас жарко (Новорос), кондей работает на полную катушку. Может зря переживаю? Я просто пересел с X-trail 2007 года (2.5 л), там расход был 14 литров по городу, 20 можно было получить только стоя в глухой пробке с кондеем. И еще в X-trail бак был больше, а тут меньше и кажется, что бензин улетает очень быстро. Может на первых километрах повышенный расход это нормально? Или одометр B глючит? Спасибо.