VladimirB

Участник
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные VladimirB


  1. 11 часов назад, Anatol_Le сказал:

    Добрый день. У меня Тигрёнок 7-й с марта 2020 года, 1,5МКП. Пробег 50000км. Расход по трассе летом 7,зимой 8л,в городе на 1-1,5 л поболее. 

    Позавчера он меня расстроил - слил антифриз на снег. До сервиса доехали с ним на Эвакуаторе. Вчера сообщили, что радиатор под замену. У кого-нибудь была такая же проблема? 

    Добрый день! У меня была, поменяли по гарантии на 25 т км


  2. IMG_20210510_102419.thumb.jpg.8e0a8094c7de71f8a652ad051264627b.jpgТоже самое на крышке багажника под демферной резинкой и по периметру в месте где примыкает к уплотнительной резинке. Авто белый, 2019 г.в., сборка АвтоторIMG_20210510_102446.thumb.jpg.1c554fe6c755eaea290d162c3f132f1b.jpg


  3. 18 часов назад, Xo66uT сказал:

    А лобовуху меняли по причине того, что некоторые нити обогрева не работали? Если да, то замена помогла? А то у меня не работают некоторые нити. А допускать сервисменов до замены лобовухи как то ссыкотно, что они где то накосячат и будет подтекать стекло. У Вас после замены никаких проблем не возникло?

    Меняли по причине не работающих нитей обогрева со стороны водителя, пока работает, посмотрим дальше как себя поведёт. На фото видно где не работало

    IMG_20201113_161437.jpg


  4. В 25.02.2021 в 17:19, Сергей тиго7 сказал:

    Чери тиго7 элит+, пробег 18,5 тыс. км катаюсь на нем  6,5 месяцев и чего-то разочарований все больше и больше. Омыватель лобового победил проколом крышки бачка иголкой, видимо создавался вакум. Однако к перечисленному выше:

    При очистке лобового, в области присоединения поводков дворников к приводам, снег не открывая капота не очистишь (фото№2), а при открытом нужно как минеру снег убирать, т.к. чаще всего он падает в щель к крылу, на брызговик (фото №3).

    Для очистки кузова в области крепления 5 двери и кожуха проводов приходится возить зубную щетку, больше туда ничем не подлезешь, а снег тает и замерзает в лед (фото №4).

    В колесных арках с 18 радиусом места практически нет (фото №1, зазор при вывернутом колесе с толщину саперной лопатки), постоянно колесо трет снег, даже незначительный. Не знаю кто придумал ставить 18 радиус, лучше бы 17 и диски подобрать можно по дешевле и у резины цена более адекватная.

    Эта машина для асфальта, даже при выключенном ESP буксовать не получается. Недавно выпавший в Москве снег в очередной раз это доказал. Трактор прямо перед машиной убрал снег, но бортик в пару сантиметров оказался не преодолимой преградой. Выехал только с помощью двух толкачей (для тех кто съязвит езжу с 1996 года и не только по дорогам, но и по направлениям).

    Работа климат контроля - это отдельная песня. При -18 градусах машина, при прогреве, сосет воздух с улицы и греется до комфорта минут 45. Когда ездил на джили эмгрант, на климате  только два раза в год только  температуру менял. Машина сама включала рециркуляцию воздуха внутри салона с обдувом лобового, потом ноги и лобовое (прогрев салона за 15 минут при тех же -18 градусах).

    Заскрипела панель слева у стойки, а езжу только по асфальту!

    У сидений подогрев только пятой точки, поясницу от экожи холодит не хило.

    Ну почему при  подсветке ног, карманов дверей нет подсветки перчаточного ящика, ведь документы скорее всего лежат в нем, а не под ногами?

    Три раза загорался чек, сразу после запуска, третий раз мигал как аварийка. Ошибка устранилась после перезапуска двигателя. Тестер ошибки не показал, но осадочек остался. 

    Электронный автоматический ручник тоже  отдельная тема. Развернуться на нем машина не даст - выключит, равно как и не даст оставить авто при выключенном ручнике на стоянке (как ни пытался обдурить, ну все равно она его втыкает). Правда колодки не примерзли даже при минус 25 градусах.

    Эффективность камер 360 градусов в Москве и МО сомнительна (они постоянно загрязняются), ежли только остановиться и протереть перед парковкой.

    Радует конечно как машинка едет по трассе, но перестроении через гребни звучок не хилый, ощущение, что снег через пол влетит в салон.

    В сухом остатке ездить летом хорошо, а зима .... Купил бы эту машину если отмотать врем назад? Уже сомневаюсь, за 1 400 000 как-то грусновато с этими косяками.

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    Поддержу автора. Тоже разочарований со временем становится всё больше. За полгода владения и 10000 км пробега: замена передних стоек (после 4-го обращения), замена генератора, замена лобового стекла, замена чехла КПП. Также присутствуют (проявлялись) почти все косяки и так называемые "особенности" автомобиля, которые были здесь форумчанами описаны + отвратительное обслуживание в авторизованных сервисных центрах, в которых приезжаешь с одной проблемой, а уезжаешь с другой и где тебе говорят, что сам дурак и автомобилем пользоваться не умеешь, в целом и складывается общее впечатление об автомобиле и марке в целом. 


  5. Всем доброго времени суток! Мне сегодня тоже поменяли передние амортизационные стойки (после 4-го обращения), стук пропал. Посмотрим на сколько хватит, проехал пока 200 км. P.S. пробег авто 10 000 км, стойки стучали с самого начала. 

    1 пользователю понравился пост

  6. Друзья, огромная просьба, если у кого будет официальная инфа по гарантийной замене элементов подвески, поделитесь пожалуйста. Задолбался уже дилеру доказывать что подвеска стучит. 3 раза уже обращался, только руками разводят... ☹️


  7. 5 часов назад, Сергей Пижин сказал:

    Только что забрал машину. Вариатор признали дефективным. Будут менять по гарантии. Только их в наличии нет, до февраля примерно ждать. По детонации ничего путного не сказали, проблему видели сами, признают, что она имеет место быть, но в чём причина не знают. С китайскими друзьями на связи и они якобы тоже не могут найти причину. Грешат на свечи банально, типа зря лил 95 бензин, написано 92 вот и лей 92 и нечего выпендриваться. Из-за 95 свечи возможно перекалялись и теперь детонация. Хотя честно смахивает на бред...

    А как именно вариатор у вас пинается, какие симптомы были, можете описать? 


  8. Есть такая проблема с мерцаниями, официалы только на третьем посещении задефектовали генератор, мерцания появились практически сразу после покупки, сервисмены пытались меня убедить, что так и должно быть, особенность работы генератора на этих автомобилях. У них всё похоже так: что на других автомобилях неисправность, у Чери - "особенность". А генератор действительно косячный, как и многое другое в этом авто

    SVID_20201128_112753_1.mp4

    Это диаграмма напряжения


  9. 6 часов назад, Xo66uT сказал:

    Я бы на вашем месте уже обратился в представительство чери. Только чем больше Вы предоставите точной информации, тем будет лучше: когда обращались, что именно Вы говорили, что именно Вам отвечали, кто отвечал, а в идеале переписку или запись звонков и так далее. Пусть это будет лишняя информация, но лучше показать, что Вы полностью владеете нужной информацией, а значит не голословный и просто так обращаться не будете. А чем чаще такие как Вы будете по этому вопросу обращаться в представительство и оно будет нагибать дилеров, тем реже других будут посылать подальше с такими проблемами.

    Я именно так и делаю, после каждого визита (2 раза) писал обращение на Чери Раша, после каждого обращения, дилер звонил и любезно приглашал пройти диагностику, на следующей неделе опять поеду, на несколько дней придется авто оставить


  10. В 30.11.2020 в 09:01, Dmitry 20 сказал:

    Доброго утра, а не подскажите, что за ошибки по кодам не расшифровывали и еще один вопрос: у меня на автомобиле моргает свет сколько не обращался мне говорят, что они не ыексируют такой проблемы, у вас такого нет?

    За ранее блогодарю.

    У меня тоже мигает, к дилеру 2 раза уже обращался, руками разводят, типа это нормально у всех так работает, буду долбить их пока не устранят причину

    мерцание света.mp4


  11. 32 минуты назад, Sana-EKB сказал:

    При проезде лежачих полицейских или когда сьезжаешь с поребрика идет удар в передней подвеске. Как будто или стойки на отбой стучат или подушка двигателя долбит. Пробег всего 300км.Машина новая. Официалы говорят у всех 4 так. Может не у всех???

    Не только 4, у меня 7 тоже стучит практически с салона, 2 раза был в сервисе, говорят видимых повреждений нет, не можем найти причину стука, так и езжу с этой "колотушкой"

    1 пользователю понравился пост

  12. 4 минуты назад, VladimirB сказал:

    Такая же ерунда на 2.0 Elite: на холодную троит, включаешь свет, подогревы - начинает трясти конкретно, чек мигает. Обращался к дилеру, сказали "меняй заправку, мол топливо плохое, а ошибок нет, всё чисто, нормально работает". Хотя сам считывал ошибки через ELM 327, вываливает большой перечень неисправностей. 

    Вот такие ошибки выдаёт Car Scanner ELM OBD2

    DTC report

    Selected brand: Chery

    VIN: XWFDE24B9K0000153

     

    ============1==============

    U0101(87)

    Raw code: C10187

    ECU: 730[Архив (Неактивный)]

    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

    OBDII: Data bus, transmission control module (TCM) - no communication

    Chery: Lost Communication With Transmission Control Module Invalid Data

    ============2==============

    U0140(87)

    Raw code: C14087

    ECU: 770[Архив (Неактивный)]

    Статус: Подтвержденная

    OBDII: Data bus, body control module (BCM) - no communication

    Chery: Lost Communication With Body Control Module Performance - Signal Invalid; Lost Communication With Body Control Module Invalid Data; Lost Communication With Body Control Module Message Counter Incorrect; Lost Communication With Body Control Module Bus Signal Checksum Error; Data bus, body control module (BCM) - no communication; Data bus, body control module (BCM) - no communication

    ============3==============

    U0101(87)

    Raw code: C10187

    ECU: 770[Архив (Неактивный)]

    Статус: Подтвержденная

    OBDII: Data bus, transmission control module (TCM) - no communication

    Chery: Lost Communication With Transmission Control Module Invalid Data

    ============4==============

    P0300(29)

    Raw code: 030029

    ECU: Блок управления двигателем

    Статус: Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

    OBDII: Нарушен порядок зажигания цилиндров

    ============5==============

    P0300(22)

    Raw code: 030022

    ECU: Блок управления двигателем

    Статус: Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

    OBDII: Нарушен порядок зажигания цилиндров

    ============6==============

    P0302(29)

    Raw code: 030229

    ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]

    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

    OBDII: Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра

    ============7==============

    P0302(22)

    Raw code: 030222

    ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]

    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

    OBDII: Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра

    ============8==============

    P0301(29)

    Raw code: 030129

    ECU: Блок управления двигателем

    Статус: Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

    OBDII: Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра

    ============9==============

    P0301(22)

    Raw code: 030122

    ECU: Блок управления двигателем

    Статус: Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

    OBDII: Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра

    ============10==============

    U0101(87)

    Raw code: C10187

    ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]

    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

    OBDII: Data bus, transmission control module (TCM) - no communication

    Chery: Lost Communication With Transmission Control Module Invalid Data

    ============11==============

    U0401

    Raw code: C401

    ECU: Блок управления коробкой передач

    Статус: Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

    OBDII: Invalid data received - engine control module (ECM)

    Chery: Invalid Data Received from ECM Message Counter Incorrect; Invalid Data Received from ECM Bus Signal Checksum Error

    ============12==============

    P0301

    Raw code: 0301

    ECU: Блок управления двигателем

    Статус: Временная

    OBDII: Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра

    ============13==============

    P0300

    Raw code: 0300

    ECU: Блок управления двигателем

    Статус: Временная

    OBDII: Нарушен порядок зажигания цилиндров


  13. Такая же ерунда на 2.0 Elite: на холодную троит, включаешь свет, подогревы - начинает трясти конкретно, чек мигает. Обращался к дилеру, сказали "меняй заправку, мол топливо плохое, а ошибок нет, всё чисто, нормально работает". Хотя сам считывал ошибки через ELM 327, вываливает большой перечень неисправностей. 


  14. У меня работает на Тигго 7 2019. Кнопку SOS нужно длительно удерживать пока вызов не пойдёт (гудки как на обычном телефоне, динамик находится под рулём возле левой коленки) после этого оператор берет трубку, спрашивает какой автомобиль, уточняет место нахождения и если ничего не случилось отменяет вызов экстренных служб