farikdb

Участник
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Нейтрально

Информация о farikdb

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    34
  • Авто
    Tiggo 8 Pro MAX
  • Страна
    Россия
  • Город
    Росто-на-Дону

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. В инструкции высота профиля либо 50 либо 55. Проблем не будет с 60?
  2. В том и дело, что ни на кнопку я не жму, ни "Причет, Чери" не говорю. Забавно, что в таком режиме работает только эта фраза, пробовал различные команды.
  3. Одновременно сири и голосовой помощник не включались, но голосовой помощник срабатывает сам, без нажатия кнопки на руле и магнитоле. Причем когда в машине достаточно тихо, на фразу "Переключить радио" включается радио, повторюсь без нажатия кнопок вызова ГП.
  4. Системности в проблемах (или вопросах), описанных выше нет. У меня есть такое убеждение, что при покупке надо рассматривать каждый авто индивидуально. 1. Я натыкался на просторах интернета на проблемы с дисками, кто-то меняет и действительно живет счастливо и катается без биения. Конкретно на моем авто такого нет. Несколько раз тормозил в пол, никакого биение нет. Возможно появится далее. 2. Лично у меня эти тормоза есть, прошивкой не лечилось (мне сказали что новой прошивки нет) и для меня эти тормоза критичны (если на солнце постоит авто и нагреется магнитола то задержки 2 а то и 3 секунды). Опять таки это индивидуально. 3. Обдува/обогрева нет. Впервые слышу что планируют ставить на спинку. 4. Синий зуб заикается, часто. Подключил карплей и все прошло.
  5. Italianec Проехал немного, около 2-х тысяч, активно пользуюсь режимом помощи в пробках. Круизом немного реже. При том что после поездки по трассе авто забито мошками, в том числе и рада, круиз работает вообще без нареканий.
  6. Качество картинки достойное. На стыках изображений есть небольшие слепые зоны, ну и угол обзора задней камеры маловат (не получается заглянуть за препятствие если выезжаешь задом) остается полагаться только на датчик о приближении.
  7. Вот такие огрехи отливки крючков. Если есть возможность посмотрите у себя.
  8. Koc9l4oK На приборке именно значок автоматического дальнего света. Дальний не включался автоматически. Как подсказали ранее включённые ПТФ мешают работе, без ПТФ еще не тестировал. Koc9l4oK Предыдущая машина была соренто прайм. Подголовник регулировался в 2 плоскостях и голову можно было комфортно откинуть, хотя бы когда стоишь в пробке чтобы размять шею. В Чери приходится запрокидывать голову назад, на драйве люди подгибают направляющие для удобства. Вообще вся беда в спинке сидения, слишком она прямая, даже когда поясничный подпор спущен полностью. Никто не говорит о БМВ-шных ломающихся спинках, но могли бы сделать более комфортный угол.
  9. Те что на спинке пассажирского сидения, которые ближе к центральному подлокотнику. Вот этого не знал, обязательно попробую. Да да, я именно о скорости вентилятора и говорю. В остальном спасибо, буду обращаться к дилеру.
  10. Господа, в продолжении: Складываение заднего правого сидения затруднено. Когда дергаешь ручку регулировки, спинка не складывается под собственным весом из-за того, что плотно установлена к соседнему креслу. Получается, когда в дороге пассажир хочет поднять спинку ему приходится тянуть за нее рукой. Все спинки под странным углом, до подголовников чтобы достать головой недостаточно просто выпрямить спину, нужно реально выгибаться в обратную сторону. Можно же было добавить регулировку по вылету. Клавиши регулировки сидений люфлтят и на скорости начинают дребезжать, также при регулировке клавиши громко щелкают. Есть обдув и подогрев, но только сидения, обдув нужен преимущественно для спины. Хотя у кого-то может потеть и между ног, пардон. При включении кондиционера реле щелкает в районе рычажка открывания капота. Щелчки слышны даже на третьем ряду. За 100 км лесной дороги/трассы, без единого отражающегося и светящего элемента автоматический режим дальнего света так и не сработал. Отключил и забыл что он есть. Угол наклона руля весьма интересен, отрегулировать так, чтобы при росте 185 можно было дотянуться до верхней точки руля при этом чтобы он не закрывал приборку не получается, приходится тянуться, либо подвигать сидения и тогда становиться некомфортно сидеть (про регулировку наклона и вылета я в курсе). На руле сделали кнопку включения обогрева этого самого руля. Эту кнопку поставили вместо MUTE, почему нельзя вынести оборгрев руля на монитор кондея, рядом с обогревом лобового стекла и оставить на месте MUTE. Возможно было бы неактуально, если бы магнитола не тормозила. Режимы мультимедиа переключаются только на радио. Флешка влючена или карплэй, нажимаешь MODE и получаешь радио, чтобы вернуться обратно надо на магнитоле клацать ручками. Идеально! Третий ряд сидений не фиксируется, мало того, что одно кресло в сложенном состоянии выше другого, причем судя по фото у всех по-разному, то левое выше то правое, так еще это самое сидение подскакивает на кочках. Музыка СОНИ. Видимо импортер посчитал достаточным надпись именитой фирмы на накладках передних твиттеров, чтобы с гордостью заявить о премиальности! Причем об этом рассказывает сам дилер в автосалоне. ЧТО? Там половины колонок нет при этом есть штатные места. Из 12 к нам доехало только 8, возможно в тачках для внутреннего рынка Китая устанавливается саб. Звучание соответственно «Премиум». Почему за эту сумму в 4,3 мульта нужно своими силами допиливать музыку? Руль имеет явное нулевое положение, при положении близких к нулевому, чуть ли не из рук вырывает и пытается выставить ровно руль. При мелких подруливаниях явно ощущается. При покупке в договоре отдельным пунктом прописано, что скрипы салона являются нормальным состоянием и не относятся к гарантийным случаям, при этом дилер отморозился и при упоминании этих самых скрипов отвечает заготовленной фразой. Крючки/зажимы для ремней безопасности, чтобы они не болтались это апофеоз! Видимо формы для их отливки делали стажеры. Пластиковые заусенцы, которые начинают раздирать ремни. Видимо сама компания Чери заказывала их на алиэкспрессе. Копка регулировки интенсивности кондиционера на втором ряду просто залипает, подгонки под посадочное место просто нет. Когда кто-то сзади решит, что ему жарко и добавит кондиционер, получается включить только максимальный обдув. При спуске по склону в районе педали тормоза явный металлический скрип. Никакие помощники и дополнительные режимы не включались. Все это за 3 недели эксплуатации. Я вот понять не могу, ведь общее впечатление от авто положительное, но эти мелочи досаждают с каждым днем сильнее. Не может же быть, что всё вышеперечисленное исключительно на моем авто?
  11. Italianec благодарю. При шумке обязательно проверю.
  12. Гость Olegs, оба передних колеса теплее на 4 градусов чем задние. Причем у меня всегда одна температура, за полторы тысячи ни разу не изменилась. Передние всегда 22, задние всегда 18. Резина действительно достойная, слегка шумновата и на скоростях более 140 легкое биение. Но в условиях городской эксплуатации то что нужно!
  13. Спасибо за ответы, господа! Добавилась массовая скрипучесть салона. Такое ощущение, что со мной катается хор сверчков. Обшивка водительской двери скрипит, средняя пассажирская стойка в месте крепления ремня безопасности скрипит, кресло за водительским скрипит. Еще 2 места не локализовал, но примерно багажник и центральная консоль за блоком кондиционера. Протягивал болты кресла - не помогает, видимо каркас внутри. Двери не разбирал, буду шумить и потом разбираться. Словом, Чери в стиле автоваза, везде нужно "доработать напильником". Кто где обнаружил скрипучих попутчиков?
  14. Господа, есть ряд вопросов! Так случилось, что 2 недели назад пересел на Чери с Киа Соренто Прайм. Штатная магнитола. Если с подвисанием, постоянным отлетанием подключения по блютусу и невозможностью настроить часы еще как-то можно мириться, то с настройкой громкости категорически нет. Происходит постоянное залипание клавиш и громкость либо улетает в ноль, либо в максимум. Также быстро кнопками не отрегулировать, доступно повышение громкости на одно деление раз в секунду. Если нажимать чаще магнитола продолжает прибавлять громкость раз в секунду на одно деление. И при этом нет крутилки, но есть 2 отдельные кнопки, по мне так совершенно неудачное решение. Отсюда вопрос, эта история с громкость мой персональный крест, либо стандартная история всех Чери? Водительская дверь. Из-за блока регулировки стекол на водительской двери поставили ручку близко к петлям. В связи с этим третью неделю не могу привыкнуть к моменту нужному для захлопывания двери, приходится либо несколько раз пытаться закрыть, либо хлопать со всей силы. Для сравнения в Прайме была двойная ручка, ближе к краю двери, усилия минимальные и дверь закрыта. Отсюда вопрос, кто-нибудь ставил доводчики на дверь? Подходят ли доводчики с ПРОшки? Возможно в этой ситуации поможет регулировка замка? Приборная панель. Такое ощущение, что вся система (мультимедиа и приборка) работает от одного слабого процессора, плюс слышал, что система на Андроиде. Отклик на кнопки на руле по 2-3 секунды, плюс иногда вообще не срабатывает. Спидометр показывает скорость с конкретной задержкой, примерно 2 секунды. Бывает, что после разгона начинаешь оттормаживаться, а стрелка показывает набор скорости. Индикаторы поворотов иногда вообще не показываются, при этом звук работающего поворотника есть. Еще заметил сильнейший нагрев системы на солнце и как следствие увеличение задержки. Отсюда следующий вопрос, это стандартные тормоза системы? Неужели у всех авто такие проблемы с задержкой? Никто не задумывался об организации охлаждения железа? Подвеска. В сравнении с Соренто хорошо держится в затяжных поворотах. В целом мягче подвеска и более собранная. Неровности на скорости до 40 остаются практически незамеченными. Но как только на скорости чуть выше 40 проезжаешь россыпь мелких ям и выбоин, Чери трясется как испуганные китайский трудяга. Появляется весьма ощутимая поперечная раскачка (в этот момент начинаешь думать, а есть ли вообще там стабилизатор?). Отсюда вопрос, кто-то что-то с подвеской делал? Или это особенность, с которой необходимо смириться? Это на мой взгляд самое больное, но еще не все «странные» технические решения/недоработки.