andreyy
Участник-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные andreyy
-
-
а что за проблема с оригиналом?--и не оригинал разве существует...и в чем проблема что насос привязан к грм-у 90 % современных машин это стандартная конструкция----,,,,странное суждение
-
2 часа назад, Евгений сказал:Фильтр есть. Жидкость atf splll.
Сходи по ссылке. Уже обсудили все.
спасибо-с этим я уже разобрался,да и фильтр там есть-только он внутри самой коробки,то есть на весь срок службы---коробку надо половинить что бы его поменять.
-
6 часов назад, vlaleh сказал:Для АКПП нужен низкий коэффициент трения и способность скольжения металла. А для CVT нужен высокий коэффициент трения и минимально проскальзывание металла. Данное масло для автоматической трансмиссии АКПП, а не для CVT. Зайдите по ссылке которую я оставил выше там всё подробно описано. Конечно ваше право что заливать в ваш вариатор, хоть растительное масло.
прочитайте инструкцию внимательно-туда заливается заводом именно для автоматов конкретно atf sp3,и это масло для автоматов а не для вариаторов. и еще сам заезжал к дилерам и скажу вам по секрету туда в фирменной канистре они льют именно корейское масло именно atf sp3-повторюсь для автомата. а масло Idemitsu ATF Type-HК это и есть по характеристики тоже самое но еще с лучшими характеристиками. и я спрашивал что можно ли заливать другое масло было сказано что не рекомендуется. также они заливают ATF SP III TOTACHI и это масло также для автомата.--- так что про подсолнечное масло можете сами заливать я не против.
-
-
Idemitsu ATF Type-HК - полностью попадает под характеристики. вот это масло собираюсь заливать в вариатор.
-
вот такая палемика по технической части мне нравица надо еще больше собирать разной инфы по машине . включая создать тему по замену оригинала как фильтров и т.д это существенно экономит бюджет.
-
4 часа назад, Евгений сказал:это я и сам в курсе,гидротрансформатор не является приоритетом в масле-главное это металический ремень и его специфика работы и нагрузки. у моих знакомых кто занимается ремонтом и обслуживанием автоматов и вариаторов сами недоумевают почему это масло. вот я и ищу истину-скоро замена масла,пробег 33ткм. плюс я так понимаю там и фильтр не меняется так как он стоит внутри и что бы менять его надо половинить-тоесть он на весь срок службы.
1 пользователю понравился пост -
В 05.10.2020 в 11:37, Влад сказал:Добрый день!!! Вчера менял масло в вариаторе. Слилось 4,6 литра. Залилось столько же. Масло Totachi atf sp 3. Как и рекомендовано производителем. Пробег на момент замены 38500км. По цвету того что слилось сразу понятно стало что лучше менять на 30 тыщ. Масло слилось темное. После заливки подождал 10 мин пока точно всё стечет и запустил двигатель. Погонял по всем режимам минут 10. В движении сразу чувствуется что жижа свежая. При плавном но быстром наборе скорости пропала пауза которая была изначально с покупки авто. Трансмиссия стала тише. По крайней мере мне так кажется.Скоро буду делать вторую замену. Потом отпишусь по результатам.
На магнитной пробке была мелкая стружка. Не много. Но это норма
почему именно это масло? оно для автоматов полноценных но не для вариатора.
-
вопрос?-подскажите кто знает.и какое масло лучше туда заправить.
-
всех приветствую!-вопрос,а если книга или сайт с каталожными номерами деталей на машину Чери Тигго 7
1 пользователю понравился пост
в Техническое обслуживание (ТО) Chery Tiggo 7
Опубликовано
выбора запчестей полно-выбирать надо с умом. по поводу работы этой самой работы насоса не вижу никаких проблем,вовремя меняй и обслуживай и проблем не будет.сам двигатель простой и надежный.