• записи
    2
  • комментариев
    0
  • просмотров
    205

Victorscar

1
Виктор, Россия, Москва
Omoda C5 / 1.5 / 2022

О блоге

Купили белый космолет Omoda C5 в комплектации Ultimate 1.5 на вариаторе. После корейцев и шкода было странно что взгляд стал падать на китайцев, но жена сказала что ездить ей и выбирать ей. Действительно, машину выбирали именно супруге, поэтому в целом был готов и к такому повороту)))

Выбирали между Хавал Джолион, Джили Кулрей и Омодой С5. Я говорил что из всех китайцев больше всего доверия у меня к GEELY, но по дизайну всем понравился больше новый кроссовер Омода с5. Хавал интересный, но не так зашел. Хотя если честно уговаривал купить Тигго 7 про, так как считаю что смотрится солиднее. Но у Омоды конечно вообще космическая внешность, на лексус чем-то похоже, все на дорогах и во дворе всегда смотрят что за чудо такое.

Будет ездить в основном жена, но будем тут держать в курсе дел)

Записи в этом блоге

Victorscar

Параметры штатных дисков кому интересно:
Шины 215/55 R18 где "R" — это не радиус, а значит "радиальные"? Ну вдруг кто не знал))
Разболтовка диска (крепежные болты, сверловка): 5х108,
5х108 18x7j ET 33
7J — это посадочная ширина
ET 33 — вылет диска
Еще не хватает информации, какой диаметр центрального отверстия и какие шпильки.

Порадовало что запасное колесо полноразмерное, хотя могли бы положить докатку.

 

Оказывается цветные вставки в дисках крепятся на два болта каждая. Теоретически можно будет перекрасить их отдельно если захочется.

Screenshot_240558.thumb.jpg.06e9bb866f1246009af4c5043e81013a.jpg

Screenshot_2419.thumb.jpg.6918b1f194bc80ad6362a343df0d70c2.jpg

Screenshot_2410.thumb.jpg.ac4a6bf07c84307288985741e67b2fc1.jpg

Screenshot_2412.thumb.jpg.899942736c499bec1120dd92bc365cae.jpg

 

Screenshot_2411.jpg

Victorscar

Говорят, что будет полный привод Omnoda c5 в 2023 году, но мы принципиально хотели передний, поэтому ждать не имело смысла. Думаю что в обслуживании проще будет без муфты и многорычажки. Кстати подвеская задняя а точнее балка — очень хорошо себя показала, хорошие настройки, неплохо глотает ямки и неровности.
Есть пыльник после губы бампера, и все закрыто, но не знаю надо ли защиту картера ставить еще. Клиренс вполне не плохой, но явно не 190 как пишут официалы.

6390b07b95c4d_omoda_c5_13(1).thumb.png.7dcab2f69967e308b98d08eecb685424.png
 

Выбирали между Хавал Джолион, Джили Кулрей и Омодой С5. Я говорил что из всех китайцев больше всего доверия у меня к GEELY, но по дизайну всем понравился больше новый кроссовер Омода с5. Хавал интересный, но не так зашел. Хотя если честно уговаривал купить Тигго 7 про, так как считаю что смотрится солиднее. Но у Омоды конечно вообще космическая внешность, на лексус чем-то похоже, все на дорогах и во дворе всегда смотрят что за чудо такое.

6390b08245243_omoda_c5_06(1).thumb.png.9ee97470472bf9b06fe73822917f05e2.png
 

Понравилась камера 360, но после грязи конечно придется протирать все камеры по кругу, иначе так себе картинка.

omoda_c5_10.thumb.png.96dd127dc309c9e02381bcca751cc122.png
 

Понравилась динамика, неплохо едет и держит дорогу, но управление не такое интересное как в Шкоде Карок. Понравилось что двери закрывают пороги, на всех дверях чисто.

omoda_c5_09.thumb.png.5fc577dd008611f0ed4598efb46829b1.png
 

Бампер с решеткой вместе смотрится оригинально, внизу есть воздухозаборники и там не имитация, а реально есть отверстие:

omoda_c5_03.thumb.png.306525934dfbbd31eb6fa6c7f4ac2315.png
 

Не понравилось что кнопки громкости не слева как на обычно, а справа. Это странно, потому что все привыкли что рука левая на руде всегда и правая на подлокотнике. Кто делал исследования и какие конструкторы принимали решения такие?

omoda_c5_08.thumb.png.bbe348fa32da4e72b006c137b8b9a5fd.png