Alleksey

Участник
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

9 Нейтрально

Информация о Alleksey

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    47
  • Авто
    tiggo 7 pro max awd
  • Комплектация
    ultimate, 4J16, DCT7
  • Страна
    РФ
  • Город
    Архангельск

Посетители профиля

366 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Похоже, что от системы этой придется отказаться. Внезапно закончились деньги на балансе SIM-карты. В процессе разбирательства выяснилось, что в этом месяце стоимость тарифа увеличилась в 10 раз. Попытался выяснить, как можно сменить SIM карту на свою или как переоформить на себя существующую, чтобы сменить тарифный план, в службе поддержки caesar satellite меня обрадовали, что ни то ни другое их условиями не предусмотрено. В итоге получается, что сначала при покупке заплатил за опцию от которой нельзя было отказаться (Chery Connect), теперь ещё придётся заплатить за её демонтаж. Ну а я остаюсь без возможности использования телематических услуг.
  2. Похоже, проблема с ACC у меня решилась. Дилер работает, конечно, нет слов... По истечении 5 месяцев неоднократных обращений занялись, таки, моей проблемой. Итак, со слов сотрудника сервиса было сделано: - Сброс инициализации радара (если не путаю, вроде так процедура называется). - После этого радар не захотел вновь инициализироваться, доходит процедура до какого-то этапа и сбрасывается. - Каким-то образом определили (как именно, не уточнялось), что проблема в отклонении позиции радара по горизонтали. - Снимали бампер, подкладывая под места крепления радара шайбы, позиционировали по горизонтали. - После этого радар инициализировался, круиз-контроль при проверке заработал. - Автомобиль был выдан мне для эксплуатации и дальнейшей проверки. Пару раз выезжал ночами на свободную трассу, в течение 3 и 2 часов сбоев в работе круиза и радара не возникало. Вроде как стало нормально, но остались у меня вопросы. 1. Дальность определения находящегося спереди ТС не изменилась, по индикации на панели осталась порядка 110 метров+-, поэтому заявленное отклонение осталось под вопросом. 2. Почему для начала решения проблемы пришлось так долго оббивать порог у дилера. А так, полноценная проверка КК предстоит в мае, когда будет дальняя поездка.
  3. Ну так для обеспечения охранных функций ещё и дооборудование требуется. Когда я интересовался, мне порядка 20 тысяч заявили. Поэтому если бы этой штуки в комплектации не было, то целесообразней бы было сигналку стороннюю поставить, а не этот цезарь.
  4. Абонентской платы нет, расходы только на пополнение SIM карты, тариф там изначально недорогой, пополнил при покупке на 100 руб., сегодня, спустя 4,5 месяца осталось ещё 28 руб. В среднем 16 руб./месяц, получается не накладно.
  5. У меня было именно так.
  6. Что именно, Chery Connect? Если да, то у меня он присутствовал в списке опций в прайсе и при покупке были переданы данные для регистрации, а менеджер проконсультировала как активировать. Посмотрел прайс, Chery Connect присутствует в обоих полноприводных комплектациях.
  7. 4 месяца пользовался телематической системой Chery connect и сокрушался об урезанной функциональности. Вроде в инструкции есть экран статусов, но я считал что в моей версии он недоступен, пока случайно не нажал на область экрана, которую никак не сообразил считать кнопкой (выделил на скриншоте желтым). Тогда открывается экран статусов, где отображается несколько интересных параметров: количество топлива в процентах, напряжение, пробег, включение подогревов, температура ДВС и салона при заведённом двигателе. Возможно, кому-нибудь такому же недогадливому, как я пригодится.
  8. До холодов устраивали штатные дворники. С наступлением зимы стали деревенеть, скакать по стеклу, при снежной погоде покрываться льдом, т.к. зона покоя не подогревается. Поставил щётки с подогревом проверенным в течение нескольких лет на предыдущем авто способом: Купил самые простые бескаркасные щётки ALCA super flat, длиннее штатных на 5 см. Под верхнюю защитную резинку уложил нихромовую проволоку в термоусадке, концы вывел наружу. Подсоединил провод в незамерзающей изоляции (пока акустический, но уже заказан в черной силиконовой изоляции), на втором конце провода под капотом герметичный двухконтактный разъем. Включение происходит через радиореле, управляемое с пульта, находящегося в салоне. Для контроля включенного состояния параллельно щёткам подключен светодиод, болтающийся в районе форсунки омывателя. Чтобы случайно надолго не оставить включенным подогрев при выключенном двигателе и не разрядить аккумулятор, питание радиореле подключено через реле времени с задержкой включения, настроенное примерно на 13 минут. Левая щетка при напряжении 14 В потребляет 22 Вт, правая – 26 Вт. Общий ток при включенном подогреве 3,4 А. При выключенном – 0,005 А. Всё это подключено через предохранитель крокодилами к аккумулятору, таким образом обеспечивается быстрый демонтаж без следов вмешательства, т.к. авто ещё на гарантии. Иначе бы подключил без реле времени к цепи, обесточиваемой при выключении зажигания. Теперь, при застывании или обмерзании щеток нажимаю кнопку на пульте, щётки двигаются мягко и бесшумно, во время снегопада не обмерзают. Выключается подогрев кнопкой с пульта или по истечении времени задержки реле (13 минут). Есть конечно готовые щётки с подогревом, но из 3 ранее купленных комплектов щёток Burner ни одна не прослужила дольше 2 сезонов. Самому собрать получилось надёжней и намного дешевле. Проволока 0,6 мм: https://aliexpress.ru/item/1005004277234270.html?sku_id=12000028601257259&spm=a2g2w.productlist.search_results.10.15b26820MI4eaE Радиореле с пультом-брелоком: https://aliexpress.ru/item/1005005875147726.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.20794aa6IB7gPJ&sku_id=12000034663489313 Реле времени (требуется замена RC цепочки для корректировки времени R=910 Ком, С=820мкФ): https://aliexpress.ru/item/1005006318344256.html?sku_id=12000037370870856&spm=a2g2w.productlist.search_results.4.123070d2u1v5A0 Разъемы герметичные: https://aliexpress.ru/item/32801485880.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.212c4aa6mSnY4x&sku_id=64191877421
  9. На tiggo 7 такая же проблема - в ОТТС буксировка прицепа не предусмотрена. Заморочился с официальным оформлением. Дилер установил имеющее сертификат ТСУ PTGroup (ну очень дорого, зараза, при подключении розетки запутались в 5 проводах, вышел из строя блок согласования замена длилась 5 недель, но это уже другая история). Прошел процедуры: согласование внесения изменений, оформление в лаборатории, экспертиза безопасности, получение свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства, перерегистрация ТС с внесенными изменениями. В итоге, по цене нового неплохого прицепа и по истечении почти 3 месяцев с начала процедуры, имею на своём авто официально установленное у дилера ТСУ, с официальным внесением изменений в конструкцию ТС через ГИБДД. Не уверен, что оно того стоило.
  10. Поскольку дилер после двукратного обращения отказывается работать с отключением круиза, мотивируя отказ отсутствием действующего аварийного сообщения и сохранённых ошибок, решил взять на себя часть их работы. Итак, приобрёл диагностический сканер Thinkdiag mini, вечерком выехал на трассу и включил круиз. После часа движения после выезда на оперативный простор, предсказуемо появилось сообщение «Проверьте радар» и круиз отключился. Отчёт о диагностике тоже не стал неожиданностью: радар считает себя смещённым по вертикали, то есть предполагается, что он смотрит в небо. Inspection Result FRM (Front Radar Module) 1 problems exist 1.C193A78 DTC_SENSOR_MISALIGNED_VERTICAL Отчёты сохранил, распечатал, к дилеру записан. Возможно, следует обращаться с письменной претензией, пока не определился. Понятно, что после возвращения в район более интенсивного движения всё заработало штатно. p.s. Для предполагающих, что радар позиционирован со смещением: специально посмотрел максимальное расстояние на котором обнаруживается находящийся спереди авто, оно составило 107 метров. То есть направление работы радара - практически параллельно земле.
  11. Смартфон Xiaomi: при подключении к магнитоле по bluetooth заикается если на момент подключения было активное соединение у телефона по bluetooth с другим устройством (в моем случае это были или Bluetooth наушники или Smart часы). Если же активных соединений у смартфона нет, то при подключении к авто музыка по bluetooth воспроизводится без заиканий.
  12. В Tiggo 8 pro max может и нет, утверждать не могу, не проверял, но на моей 7, после того, как стала понятна систематичность, за время обратного пути включалось и выключалось сообщение о необходимости проверки радара дважды при одних и тех же условиях, что я описал ранее. Я просто подумал, что в восьмерке ACC аналогично настроен.
  13. Я для своей tiggo 7 pro max прояснил алгоритм включения/выключения неисправности радара с отключением круиза. При движении на круизе по свободной трассе, если нет попутных авто, за которыми некоторое время движешься (встречные и обгоняющие во внимание не принимаются) ровно через час движения (+/- пара минут) появляется сообщение "проверьте радар" и круиз отключается. Чтобы радар перестал считаться неисправным, нужно некоторое время двигаться за впереди едущим ТС, навскидку 5-10 минут, после этого круизом опять можно пользоваться. Получается это не неисправность, а очень неудобный алгоритм работы, предусмотренный производителем. Недавно, из-за этой особенности и свободной трассы пришлось ехать 8 часов, держа ногу на педали. На обратном пути уже вывил условия, при которых включается и выключается неисправность радара. Было бы неплохо, чтобы при считающемся неисправным радаре, можно было использовать круиз в неадаптивном режиме, а то нога правая после таких поездок болеть начинает.
  14. Приветствую. Подскажите, а можно как-то посмотреть среднюю скорость на нашем авто? Ведь понятие город/трасса очень растяжимое, а если смотреть расход при учёте средней скорости, то сравнение получится более корректным.
  15. Здравствуйте! По моему глубокому убеждению средний расход имеет смысл сравнивать только в совокупности со средней скоростью за тот же период. В связи с этим вопрос: среднюю скорость на БК можно посмотреть? Просто машина ещё на предпродажной подготовке, а вопрос расхода мне, как и всем, очень интересен. p.s. "Руководство" по диагонали пробежал, там не нашел.