БорисК

Козырьки солнезащитные Tiggo 4

В теме 12 сообщений

Товарищи! 

А всех устраивают козырьки от солнца?

Я понимаю, что китайцы не понимают элементарных вещей в интерьере, но может кого-то уже достала тема, что при повороте козырька к стеклу двери там не хватает секции размером с ладонь и если вы привыкли сидеть с нормальным углом в коленях, а не как на жердочке, то солнце лупит прямо в глаз. Но зачем же придумывать выдвижную секцию как на многих авто, можно просто её не делать - это понятная китайская логика.

Может от другой модели что-то подходит, от другого производителя и так далее - чтобы как-то справится с этой проблемой которая, на самом деле вроде и мелочь, но как правило мелочи они бесят больше всего ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, БорисК сказал:

Но зачем же придумывать выдвижную секцию как на многих авто, можно просто её не делать - это понятная китайская логика.

Ну, про китайскую логику зря. У меня было до этого достаточно много разных европейских моделей, и ни на одной не было такой выдвижной секции.

А вот посмотрел Exeed RX, так там козырек хитро сделан. Если тебе надо закрыть боковое стекло, то ты отворачиваешь основной козырек, а под ними второй, дополнительный, который можешь на лобовом открыть. Вот такого я точно раньше нигде не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, GraDen сказал:

Ну, про китайскую логику зря. У меня было до этого достаточно много разных европейских моделей, и ни на одной не было такой выдвижной секции.

А вот посмотрел Exeed RX, так там козырек хитро сделан. Если тебе надо закрыть боковое стекло, то ты отворачиваешь основной козырек, а под ними второй, дополнительный, который можешь на лобовом открыть. Вот такого я точно раньше нигде не видел.

Ну китайская логика она прям сродни женской реально - сделать датчики температуры в колесах, но не поставить 1 датчик для температуры за бортом, поставить бесключевой доступ, но не сделать электро-складывание зеркал, сделать муляжи кнопок на руле, но не делать кнопку включения обогрева лобового оставив эту функцию убогому ШГУ, сделать гену мощностью в упор что приходится ставить светодиодные фары чтобы его бедного не нагружать... Не-не, такого идиотизма нет у других производителей, только у китайцев. Это сродни выпуску китайских телефонов - зачем что-то исправлять в существующей модели, если на следующий год можно выпустить рестайл или новую модель просто исправив прошлую.

А у всех других либо дверь делали по козырьку, либо выдвижную секцию (на Паджеро 4, на Хендэ IX35), как-то делали с умом, для людей что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, БорисК сказал:

но не поставить 1 датчик для температуры за бортом

Датчик-то есть, но он используется блоком кондиционера. По CAN шине не читается, поэтому на приборку показания при всем желании вывести не получится.

52 минуты назад, БорисК сказал:

не сделать электро-складывание зеркал

Это особенность продаваемых у нас комплектаций. Атмосферной подсветки салона тоже нет. Все это есть в более дорогих моделях 7 и 8. Просто маркетинг. Зато есть схемы контроля тока задних фонарей, так что лампочки накаливания на светодиоды просто так не заменишь. А люстра там приличная: 21/5W x4 + W5W x6 = 134Вт не считая подсветки номера. Но в подсветке номера лампочки хотя бы меняются на светодиодные без проблем. При этом если схема контроля тока гасит всю половину фонаря при перегорании хотя бы одной из лампочек, то на панели приборов это никак не отображается, зато блок BCM при диагностике выдает соответствующую ошибку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, БорисК сказал:

Ну китайская логика она прям сродни женской реально - сделать датчики температуры в колесах, но не поставить 1 датчик для температуры за бортом, поставить бесключевой доступ, но не сделать электро-складывание зеркал, сделать муляжи кнопок на руле, но не делать кнопку включения обогрева лобового оставив эту функцию убогому ШГУ, .

Ну вот у меня китайский авто. Но датчик температуры за бортом есть. Автоскладывание зеркал есть. Обогрев лобового у меня отдельной сенсорной кнопкой на консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GraDen вероятно, автор желал бы видеть все это в самой младшей модели из линейки Тигго.

Если есть желание, то можно и заморочиться установкой штатного моторчика в каждое зеркало. В блоке BCM есть соответствующие пины для подключения этих моторчиков. Другое дело, запрограммированы ли они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.09.2023 в 00:14, VladT17 сказал:

вероятно, автор желал бы видеть все это в самой младшей модели из линейки Тигго.

Несомненно, это так. Но говорить о том, что так делают только китайцы - неверно. Например, на флагмане Рено для России, - Колеосе, тоже отсутствовало автоматическое складывание зеркал. А вот на том же Каптюре оно было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.09.2023 в 00:14, VladT17 сказал:

GraDen вероятно, автор желал бы видеть все это в самой младшей модели из линейки Тигго.

Я, как минимум бы, желал чтобы в авто за 2млн не было ржавчины, чтобы они была проектирована логично и правильно. Чем в китайцах нет. Все эти технологии - выдвижная секция козырька, складывание зеркал, датчик температуры, нормальное ПО - для производителя стоят копейки, это реально стоит копейки - сделать кнопку на руле для обогрева лобового. Ведь для совершенно ненужной и бестолковой фунции голосового управления они же сделали физическую кнопку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, БорисК сказал:

это реально стоит копейки

Это точно не копейки стоит. Бюджетная модель должна уместиться в определенный бюджет (в те же 2 млн). Ведь на старших моделях эти технологии уже появляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, GraDen сказал:

Это точно не копейки стоит. Бюджетная модель должна уместиться в определенный бюджет (в те же 2 млн). Ведь на старших моделях эти технологии уже появляются.

Ну серьёзно? Выдвижная секция размером с банковскую карту - не копейки? Датчик температуры - не копейки (раз в колесах их аж 4!)? Поставить ненужную кнопку голосового - хватило, а на нужное, обогрева - не хватило?

Написать нормальное ПО для магнитолы? Безключевой доступ значит хватило денег поставить, а датчик и пластмасску - не хватило ))) 

У меня в Хундае магнитола была простая, но даже она была умнее и в состоянии переключать по назначенным любимым станциям, а не по всем подряд. 

Честное слово, это все звучит как типичные отговорки Автоваза почему они до сих пор не могут сделать нормального авто. Это все стоит копейки. 

Я так понимаю, что и оригинальный салонный фильтр у Чери какой-то волшебный, раз он стоит почти 2,5т, вместо оригинального Хундаевского за 1000р... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти