БорисК

Участник
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о БорисК

Информация

  • Имя
    Борис
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    40
  • Авто
    Chery Tiggo 4
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва/Дагестан

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Ну серьёзно? Выдвижная секция размером с банковскую карту - не копейки? Датчик температуры - не копейки (раз в колесах их аж 4!)? Поставить ненужную кнопку голосового - хватило, а на нужное, обогрева - не хватило? Написать нормальное ПО для магнитолы? Безключевой доступ значит хватило денег поставить, а датчик и пластмасску - не хватило ))) У меня в Хундае магнитола была простая, но даже она была умнее и в состоянии переключать по назначенным любимым станциям, а не по всем подряд. Честное слово, это все звучит как типичные отговорки Автоваза почему они до сих пор не могут сделать нормального авто. Это все стоит копейки. Я так понимаю, что и оригинальный салонный фильтр у Чери какой-то волшебный, раз он стоит почти 2,5т, вместо оригинального Хундаевского за 1000р...
  2. Я, как минимум бы, желал чтобы в авто за 2млн не было ржавчины, чтобы они была проектирована логично и правильно. Чем в китайцах нет. Все эти технологии - выдвижная секция козырька, складывание зеркал, датчик температуры, нормальное ПО - для производителя стоят копейки, это реально стоит копейки - сделать кнопку на руле для обогрева лобового. Ведь для совершенно ненужной и бестолковой фунции голосового управления они же сделали физическую кнопку...
  3. Ну китайская логика она прям сродни женской реально - сделать датчики температуры в колесах, но не поставить 1 датчик для температуры за бортом, поставить бесключевой доступ, но не сделать электро-складывание зеркал, сделать муляжи кнопок на руле, но не делать кнопку включения обогрева лобового оставив эту функцию убогому ШГУ, сделать гену мощностью в упор что приходится ставить светодиодные фары чтобы его бедного не нагружать... Не-не, такого идиотизма нет у других производителей, только у китайцев. Это сродни выпуску китайских телефонов - зачем что-то исправлять в существующей модели, если на следующий год можно выпустить рестайл или новую модель просто исправив прошлую. А у всех других либо дверь делали по козырьку, либо выдвижную секцию (на Паджеро 4, на Хендэ IX35), как-то делали с умом, для людей что ли...
  4. Товарищи! А всех устраивают козырьки от солнца? Я понимаю, что китайцы не понимают элементарных вещей в интерьере, но может кого-то уже достала тема, что при повороте козырька к стеклу двери там не хватает секции размером с ладонь и если вы привыкли сидеть с нормальным углом в коленях, а не как на жердочке, то солнце лупит прямо в глаз. Но зачем же придумывать выдвижную секцию как на многих авто, можно просто её не делать - это понятная китайская логика. Может от другой модели что-то подходит, от другого производителя и так далее - чтобы как-то справится с этой проблемой которая, на самом деле вроде и мелочь, но как правило мелочи они бесят больше всего ))
  5. Клауддрайв конечно вещь очень специфическая, больше игрушка, т.к. под серьёзное использование неудобна, имеет кучу ограничений и так далее, я думаю это бесперспективная вещь для серьёзного развития.
  6. Мне кажется устройство просто не потянет навигацию - скромное железо, линукс и отсутствие нормального охлаждения не позволяют из родного устройства выжать такое.
  7. Официального решения нет и не будет - китайцы крайне редко что-то обновляют. Тем более ШГУ на Линуксе и весьма криво сделано. Поэтому единственное более удобное решение - заменить ШГУ на андройд.