Опубликовано 28 сентября, 2023 (изменено) В сервисную книжку добавили абзац: Отметка в сервисной книжке о проведении технического обслуживания, подтверждающая соблюдение условий предоставления гарантии, ставится в случае выполнения полного регламентного технического обслуживания в условиях сервисного центра Дилера с использованием оригинальных запасных частей и материалов, приобретенных у Дилера. Это прямое нарушение закона о защите прав потребителя. Покупку товаров(услуг) нельзя обуславливать покупкой других товаров (услуг). Знаю, что люди уже пишут жалобы в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Посмотрим, какой будет эффект. А нам остается сохранять заказ-наряд и чек об оплате работ. Гарантия выполняется при условии прохождения ТО. Ни про какие отметки в сервисной книжке, тем более электронной, которую Черри в одностороннем порядке менять может, речи не идет. Неприятно. Изменено 28 сентября, 2023 пользователем kap1 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2023 Кого-то это наверняка печалит. А мне так все равно. Ни разу не ездил на ТО со своими расходниками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2023 kap1 А еще там написано "использование только оригинальных запчастей марки CHERY". Как будто для CHERY бывают неоригинальные запчасти. Вот по этой ссылке есть фото двух оригинальных топливных фильтров Чери. Оба были куплены в интернет-магазине. Но один у поставщика со склада Чери Рус (дорого), а другой у шарашкиной конторы с упоминанием Chery в названии (дешево). И что вы прикажете делать офсервису, если клиент привезет запчасти именно из этой конторы? А он их привезет именно из нее, поскольку контора продает запчасти дешевле раза в 2 или 3 чем со склада Чери Рус. Ставить фильтр с промокашкой в качестве фильтрующего элемента, ставить печать в сервисную книжку и отпускать клиента? А потом, если не повезет, менять за свой счет бензонасос и топливные форсунки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 сентября, 2023 Т.е. то, что крупная фирма приходит в Россию и начинает с нарушения законов это нормально? 10 часов назад, VladT17 сказал: kap1 А еще там написано "использование только оригинальных запчастей марки CHERY". Как будто для CHERY бывают неоригинальные запчасти. Вот по этой ссылке есть фото двух оригинальных топливных фильтров Чери. Оба были куплены в интернет-магазине. Но один у поставщика со склада Чери Рус (дорого), а другой у шарашкиной конторы с упоминанием Chery в названии (дешево). И что вы прикажете делать офсервису, если клиент привезет запчасти именно из этой конторы? А он их привезет именно из нее, поскольку контора продает запчасти дешевле раза в 2 или 3 чем со склада Чери Рус. Ставить фильтр с промокашкой в качестве фильтрующего элемента, ставить печать в сервисную книжку и отпускать клиента? А потом, если не повезет, менять за свой счет бензонасос и топливные форсунки? Кажется, все просто. Легко доказывается причинно-следственная связь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 октября, 2023 https://t.me/CHERY_TIGGO_7PRO_PROMAX/721881 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 октября, 2023 Из сервисной книжки удалили текст про обязательную покупку расходников у дилера. 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 октября, 2023 Не зря, видимо возмущались... И Срок гарантии 7 лет или 200 тыс вернули. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 октября, 2023 9 часов назад, kap1 сказал: Не зря, видимо возмущались... И Срок гарантии 7 лет или 200 тыс вернули. У меня 3 года осталось. ПМ покупка июль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты