Павелкалина

Задом в гору не едет МТ на 113 лошадей

Третий год не могу смириться и найти выход из ситуации, когда надо сдать назад, в горку или по рыхлому снегу, двигун глохнет, т.к. работает автохолд...Ладно бы когда в гору трогаешься, хотя меня это тоже сильно напрягает, но задом...... Ситуация простая, Вы запаркованы на улице с довольно сильным спуском, примерно 15 градусов. Сзади и спереди на расстоянии 1...1,5 метра другие машины. Хотелось бы сдать немного назад, в горку получается и вывернуть колёса влево, уехать. Но вот тут то и нюанс...машинка глохнет, как не газуй, т.к. первую секунду, может немного больше, тормоза поджаты, она тупо стоит, а когда их отпускает, то глохнет, т.к. очень сильно газовать нельзя, будет удар в бампер задней машины, а чуть меньше, двигло не осиляет....Официалы говорят, что решения нет ( я каждое посещение спрашиваю, не появилось ли что-то, типа прошивка). Отсюда мысли были, отключать в данной ситуации систему абс ( не уверен, что это помогло бы), но и тут засада, посмотрев предохранители, я был сильно удивлён, что с одним и тем же названием минимум 3 преда и оно достаточно на большой ток.... Просто думал, в разрыв цепи включить выключатель и когда надо, отключать абс, который, как я думаю, и управляет поджатием колодок. Называются - ситстема динамической стабилизации и тормозная система АБС (ESP/ABS). Приклепляю схему предов. Кто что посоветует?

Предохранители ABS.png

Изменено пользователем Павелкалина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте при выжатом сцеплении и включенной задней скоростью снять правую ногу с педали тормоза и совсем немного тронуть педаль газа и сразу ее отпустить. В этот момент тормоза системы помощи при трогании в гору отпустятся и можно будет начинать движение назад. Этот алгоритм можно применять и при движении в гору передом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не помогает это... А кто знает, где находится датчик наклона авто?  Именно он отвечает за включение этой функции помощника, автохолд или HSA или HAC..ННС....да там куча названий. Я бы просто сдёрнул с него разъём и думаю, машина бы перестала определять угол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Павелкалина сказал:

А кто знает, где находится датчик наклона авто?

В сервис мануале Тигго 4 T17 на стр. 38-76 написано: "Датчик скорости рыскания и ускорения установлен внутри блока управления ABS/ESP и является его частью."

Про HHC оттуда же: "HHC – это английская аббревиатура, обозначающая систему помощи при трогании на подъеме. Когда автомобиль неподвижен, система HHC с помощью датчика продольного ускорения определяет, что
автомобиль находится на уклоне. Когда автомобиль начинает двигаться вверх из неподвижного состояния
(передним или задним ходом), система HHC автоматически активируется. При трогании с места система
сохраняет существующее до момента трогания давление в тормозном гидроприводе в течение 1–2 секунд
после того, как водитель отпускает педаль тормоза, благодаря чему автомобиль остается неподвижным.
Давление в тормозном гидроприводе уменьшается при увеличении крутящего момента двигателя,
благодаря чему предотвращаются ДТП, которые могут возникать при неконтролируемом скатывании
автомобиля."

А если отпустить педаль тормоза на 1-2 сек и только после этого нажимать на газ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глохнет, это если задом в горку давать. Вперёд привык за три года...И это не я чайник, два менеджера пробовали и у них не получилось. Машина тупо не едет задом в горку. Сцепа воняет, т.к. газовать приходится, но хрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Павелкалина сказал:

Машина тупо не едет задом в горку.

Да, с этой системой "трогания на подъеме" много непонятного. Например, зачем она вообще на автомобиле с вариатором где проблемы с откатом назад на подъеме в горку не существует в принципе? В режиме D при отпускании педали тормоза на небольшом подъеме система тоже держит колодки в течение 1-2 сек. Как-то сдавал задом на горке с приличным уклоном. На газ пришлось давить почти до упора ;)

Не пробовали сканером смотреть блок ABS/ESP? Может там какие-нибудь настройки есть на тему отключения этой HHC? Выключатель ESP не отключает заодно и HHC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официалы говорят, что отключить не возможно. Но я уверен, что так им говорят китайцы, дабы данное требование для всех машин, которые продаются в гейропе. Но нам то, нормальным, зачем эта головная боль? Вот что не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти