евгений 48

Замена термостатс

В теме 11 сообщений

a1ex79 81С - 82С - это рабочий диапазон t ОЖ в движении зимой, летом в жару на пару градусов выше, но все равно обычно на пару градусов ниже 'официальной' t открытия термостата. На старом Тигго T11 было точно так же. Замена термостата на это не повлияет. На старом Тигго была какая-то пароотводящая трубка небольшого сечения, которая соединяла малый и большой контур охлаждения мимо термостата. Надо посмотреть, может быть что-то похожее есть и здесь.

В пробках t ОЖ держится в диапазоне 90С - 96С. 96С - t включения вентилятора радиатора. 90С - t выключения. Это на атмосферном 2л.

Помню в свое время на Чери Фора народ ставил "зимний термостат на 92C от Волги" на зиму. Но летом с таким термостатом вентилятор радиатора работал почти без остановки. На драйве можно поискать отчеты о таких экспериментах.

UPD: понаблюдал за показаниями t ОЖ. В движении при 60км/ч (~1500об/мин) она плавает в диапазоне 78.75С - 81С, а на светофорах 81С - 82С. После 10 мин в пробках уже привычные 87С - 95С с периодическими включениями вентилятора. На улице при этом +4С.

Изменено пользователем VladT17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти