Autoclub

Вариатор на Чери Тигго 7 Про

В теме 200 сообщений

Автохолд выключен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем Москва прислала программу для диагностики, но как ей пользоваться ОД не знает, Москва тоже не может прояснить... В итоге продиагностировать "пинки" вариатора не возможно... (( ждём дальнейшего развития ситуации... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в вариаторе масло служит не только для смазки, но и для управления режимами работы. двигает шкивы, управляет блокировкой гидротрансформатора и.т.д. могу предположить , что надо копать в сторону масла.... уровень, качество (возможно вообще не то залито) давление масла в системе... 

а лучше наверно отказываться от такой машины( вроде как у Вас еще есть возможность), если дилер даже не знает  как диагностировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт масла ОД даже не заикнулся.. Попробую проверить уровень сам.. Менять уже поздно, 2 недели прошло с покупки.. ((

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Происходят не понятные затупы  и дергания вариатора при разгоне в районе 30-40 км/ч, 50-60, потом вроде ровно все. при нажатии на педаль и удерживании ее в одном положении машина набирает скорость до указанной выше, потом затуп (набор скорости прекращается на секунду), потом пинночек и ровно набирает дальше. Разгон не интенсивный в районе 2000 об/мин. Такого быть у варика не должно 100%. Был у ОД, мастер сказал что не большие дергания ощущает, но ошибок нет и больше ничем помочь не может. На пассажирском сидении это ощущается меньше. Что делать с ОД, не хотят ничего видеть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис 547 на телеграм канале есть давинчи - ему отпишись ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.06.2021 в 10:29, Денис 547 сказал:

Происходят не понятные затупы  и дергания вариатора при разгоне в районе 30-40 км/ч, 50-60, потом вроде ровно все. при нажатии на педаль и удерживании ее в одном положении машина набирает скорость до указанной выше, потом затуп (набор скорости прекращается на секунду), потом пинночек и ровно набирает дальше. Разгон не интенсивный в районе 2000 об/мин. Такого быть у варика не должно 100%. Был у ОД, мастер сказал что не большие дергания ощущает, но ошибок нет и больше ничем помочь не может. На пассажирском сидении это ощущается меньше. Что делать с ОД, не хотят ничего видеть. 

у меня появляется небольшая вибрация на педальке при наборе 2-3к об/м, на скорости чаще всего от 80-100, но бывает на 60-80. Вот думаю норма это или нет!? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.01.2021 в 10:58, Бэ́тмен сказал:

Благодарим Вас за обращение в АО «Чери Автомобили Рус».

В соответствии с Вашим обращением была проведена служебная проверка всех обстоятельств, по результатам которой разрешите сообщить следующее:

1.       Дилерский центр ООО "Автомобильный центр Псков" - является официальным представителем бренда Chery в России, в г. Пскове и Псковской области.

2.       Согласно заказ-наряда № АЦП0002317 от 30.12.2020г., сообщаем Вам, что заключение технических специалистов дилера по Вашему автомобилю следующее: " Автомобиль в полностью исправном техническом состоянии. Неисправностей не выявлено." Данный факт зафиксирован в поле рекомендации в Вашем заказ-наряде.

3.       Дилер связался с представительством АО "Чери Автомобили Рус " для уточнения дальнейшей информации и предоставлении ее Вам. От АО «Чери Автомобили Рус» предоставлен следующий ответ:

-  Дилерское предприятие не является экспертной организацией, уполномоченной на проведение экспертизы качества автомобиля и не имеет полномочий на оформление официального Акта по результатам экспертизы. В случае пожелания клиента, удостовериться в том, что узлы и агрегаты транспортного средства имеют производственный дефект, требуется обязательное проведение экспертизы качества автомобиля только через официальную экспертную организацию, с обязательным присутствием представителя Дилерского предприятия.

- В случае подтверждения качества автомобиля при проведении данной официальной экспертизы, считаем необходимым проинформировать Вас о том, что Вам будет выставлен счет на оплату данной экспертизы, согласно Законодательства РФ.

В случае, если у Вас остались вопросы по данному обращению, просим Вас связаться с дилерским предприятием повторно для консультаций.

Вывод: Нужен грамотный эксперт, делать экспертизу качества, но на все это надо куча нервов, денег и терпенья, потому что это процесс не долгий и в конечном счете доказывать 100% придется только через суд.

 

Как обстоят дела с проблемой? удалось найти решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! На тигго 7 про появилась проблема - при неспешном наборе скорости (от 1,5 до 3 тыс оборотов) ощущаются небольшие подергивания - как буд-то небольшие ямки на дороге. Появилось это где-то на пробеге 8 000 км. Был у дилера и со мной поездил диагност - коробка в норме, а по двигателю был сбой адаптации блока управления двигателем. Сбросил до заводских настроек и сказал, что адаптация будет настраиваться долго 2-3 тыс км. Я выехпл от дилера и подергивания остались, вернулся и диагност говорит, что все нормализутся по мере увеличения пробега. Мне кажется что он просто от меня отмазался. Проехал 400 км и пока машина дергается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Cheryvod сказал:

Всем добрый день! На тигго 7 про появилась проблема - при неспешном наборе скорости (от 1,5 до 3 тыс оборотов) ощущаются небольшие подергивания - как буд-то небольшие ямки на дороге. Появилось это где-то на пробеге 8 000 км. Был у дилера и со мной поездил диагност - коробка в норме, а по двигателю был сбой адаптации блока управления двигателем. Сбросил до заводских настроек и сказал, что адаптация будет настраиваться долго 2-3 тыс км. Я выехпл от дилера и подергивания остались, вернулся и диагност говорит, что все нормализутся по мере увеличения пробега. Мне кажется что он просто от меня отмазался. Проехал 400 км и пока машина дергается.

Приветствую, вот тоже думаю, то ли параноиком стал, то ли действительно что-то изменилось, при обкатке все нормально было, плавность чувствовалась, сейчас (пробег почти 6000) машину подергивает, отчетливо чувствуется при движении накатом на передаче, на маленькой скорости. сравнить можно с ездой на механике, когда на низкой скорости передачу воткнул повышенную. Да и в принципе какие-то провалы небольшие, машина потеряла прогнозируемость при езде, как-то не комфортно стало. Но пока не могу понять откуда ветер дует...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти