архи

Круиз контроль Чери Тигго 7 Про

В теме 28 сообщений

Вообщем суть вопроса вот в чем, ехал 400 км стабильно на круизе, скорость 130 км, но как то он работает не комфортно, для поддержание скорости, постоянно чувствуется толчки, а именно чтоб удержать скорость он типо переключает с 8 скорости на 6, подрывает турбина и сразу толчок в спину. Вопрос у кого и как работает круиз?? Как пример, пересел с X-trail 2019 года, 2.5 обьем на вариатор, так вот там вариатор плавно переключился и спокойно держал скорость, тут совсем не комфортно. Дорога одна, эффект от комфорта разный

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

130 на КК не ездил, а 110 идёт ровно!  Затяжной подъём на КК идёт намного ровнее, чем моя прошлая Toyota VOXY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толчков не чувствуется. проехал 2200 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал не толчки, а типа рывки, КК как будто не может плавно управлять газом (обороты плавно наращивать), но я думаю это потому что пробег мелкий и возможно КК нужно типа самообучиться (и я его включал на скорости 80-90, обкатываю...). Вот что я с ним точно понять не могу, как заставить поддерживать скорость максимальную. По идее долго жмешь минус, и все должно быть, ан нет, с горки едет сколько хочет, иногда получается его всеж заставить поддерживать макс скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, san_aleks сказал:

Я бы сказал не толчки, а типа рывки, КК как будто не может плавно управлять газом (обороты плавно наращивать), но я думаю это потому что пробег мелкий и возможно КК нужно типа самообучиться (и я его включал на скорости 80-90, обкатываю...). Вот что я с ним точно понять не могу, как заставить поддерживать скорость максимальную. По идее долго жмешь минус, и все должно быть, ан нет, с горки едет сколько хочет, иногда получается его всеж заставить поддерживать макс скорость.

Рывки легко лечатся переводом рычага в ручное положение, если затяжной подъем можно скинуть на передачу вниз, тогда идёт плавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, san_aleks сказал:

Я бы сказал не толчки, а типа рывки, КК как будто не может плавно управлять газом (обороты плавно наращивать), но я думаю это потому что пробег мелкий и возможно КК нужно типа самообучиться (и я его включал на скорости 80-90, обкатываю...). Вот что я с ним точно понять не могу, как заставить поддерживать скорость максимальную. По идее долго жмешь минус, и все должно быть, ан нет, с горки едет сколько хочет, иногда получается его всеж заставить поддерживать макс скорость.

Да все верно, складывается такое чувство, что плохо поддерживает заданную скорость, про спуск, проверял скорость поднимается только на 1 км в час. 

1 час назад, Foracer сказал:

Рывки легко лечатся переводом рычага в ручное положение, если затяжной подъем можно скинуть на передачу вниз, тогда идёт плавно.

Может и лечится так, НО по сабжу круиз должен плавно держать заданную скорость  сам и на вариатор, а не на ручке, тут ведь в чем вопрос, либо он обучается, либо это тех. Косяк. Хотя сегодня прошёл 240 км. скорость на круизе 120, все равно не ровно идёт. Попробую 90 выставить и понять. Я вообще заметил, что китайцы круиз сделали из под топора, чтоб его включить нужно + 2-3 сёк. Для установки первичной скорости, при включении у меня подпрыгивают обороты до 4000, на мой взгляд авто сырое, как то везде все не даделанно. 

 

 

 

 

Изменено пользователем архи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, архи сказал:

чтоб его включить нужно + 2-3 сёк. Для установки первичной скорости, при включении у меня подпрыгивают обороты до 4000, на мой взгляд авто сырое, как то везде все не даделанно. 

 

 

 

 

Какие 2-3 сек?? Какие 4000 оборотов?  😳😳😳 это глюк какой-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AMENEMHET сказал:

Какие 2-3 сек?? Какие 4000 оборотов?  😳😳😳 это глюк какой-то

КК вкл, для постановки КК в заданный режим, жмём + и тут мне его приходится держать секунды две три, потом рывок, обороты под 4 и прокатились. За 600 км проверял раз 15 все одинаково. Вряд-ли глюк, у тебя КК включается сразу? Я имею ввиду для постановки Первичной скорости, не для продолжения даижентя у с заранее заданной скоростью КК? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Левая нижняя кнопка - активировал,  правая нижняя - после достижения нужной скорости коротко нажал и задал данную скорость, правая верхняя - удерживать для увеличения заданной скорости ( вместо педали газа так сказать),   левая верхняя - режим  " ожидания " . Всё отлично работает!  Если нажал тормоз - переход в режим ожидания, скорость не упала ниже 40км/ч - то нажимаем правую верхнюю и машина восстанавливает заданную скорость.  Если двигаясь на КК нажать газ (при обгоне например)  и потом педаль отпустить - КК сам перейдет в заданную скорость. Отлично все работает.  Если у вас непонятные рывки - то к дилеру, пусть разбираются!!

Изменено пользователем AMENEMHET
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AMENEMHET сказал:

Левая нижняя кнопка - активировал,  правая нижняя - после достижения нужной скорости коротко нажал и задал данную скорость, правая верхняя - удерживать для увеличения заданной скорости ( вместо педали газа так сказать),   левая верхняя - режим  " ожидания " . Всё отлично работает!  Если нажал тормоз - переход в режим ожидания, скорость не упала ниже 40км/ч - то нажимаем правую верхнюю и машина восстанавливает заданную скорость.  Если двигаясь на КК нажать газ (при обгоне например)  и потом педаль отпустить - КК сам перейдет в заданную скорость. Отлично все работает.  Если у вас непонятные рыбки - то к дилеру, пусть разбираются!!

Все верно рассказали. Так же работает

8 минут назад, архи сказал:

КК вкл, для постановки КК в заданный режим, жмём + и тут мне его приходится держать секунды две три, потом рывок, обороты под 4 и прокатились. За 600 км проверял раз 15 все одинаково. Вряд-ли глюк, у тебя КК включается сразу? Я имею ввиду для постановки Первичной скорости, не для продолжения даижентя у с заранее заданной скоростью КК? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти