Fill

Участник
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

9 Нейтрально

Информация о Fill

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    44
  • Авто
    Tiggo 7 Pro Maх AWD
  • Комплектация
    Elite
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Посетители профиля

299 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Понятно. Будем надеяться, что русификация снимет все вопросы. Кстати, нет информации, когда 9-ка у официалов появится?
  2. А что такое? Визуально - огонь!
  3. Добрый день, товарищи! Немного не по теме, но, в принципе вопрос связанный. Обратил внимание, что сигнализатор сработки ESP как-то странно работает. Точнее я не видел чтобы он сработал хоть раз. Даже при пробуксовках в снегу или в небольших управляемых заносах по снежному накату. Хотя в заносе чувствуется, что система курсовой устойчивости пытается выровнять авто. Если отключаешь ESP в настройках, желтый значёк загорается. Но при включенной ESP ни разу не моргал. Глюк или суровый китайский ESP не считает детские заносы за проблему? :)
  4. Добрый день! Что считать длительным простоем? В новогодние праздники три дня стояла при - 35. Завелась без проблем, движение с места без пробуксовок. Соглашусь Вам в дилеру. Это что-то не здоровое с коробкой.
  5. Да не за что. На самом деле, я инструкцию открыл через две недели. Кстати, по поводу этой самой системы старт-стоп. Ехал недавно на каршеринге. Авто Jetta VS5 (китайский Skoda Karoq). Так вот там кнопки отключения нет. На улице -10, снег метёт. Машина прогрета предварительно. В Люблино светофор за светофором. На одном минуту постоял, на втором минуту. Понимаю, что начинаю мерзнуть, двигатель отключается и отопитель начинает дуть прохладным воздухом, снег на лобовом превращается в лед. Врубил климат на "макс" и мозги отключили старт стоп. Шум в салоне адский, но по другому никак. Только переводишь вентилятор на скорость ниже, режим "макс" отключается и старт-стоп снова в деле. Думаю, это большой плюс, что у нас есть кнопка отключения на панели.
  6. Очевидно инструкцию по эксплуатации читают единицы пользователей. Как говорится "если ничего другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию" :)
  7. Или второй вариант: соблюдать дистанцию с учетом скоростного режим, погодных условий и состояния дорожного покрытия :).
  8. После нулевого ТО, по ощущениям, вибрация на низких оборотах практически пропала. Во всяком случае на руль совсем ничего не приходит. Ещё интересный факт. ТО делал на пробеге 2200 км. Сейчас пробег 2600 км. Счетчик B не сбрасывал. До нулевого ТО средний расход был 10.9. За две недели после ТО средний расход упал до 9.9 литров. Бензин 92, езжу в основном в режиме Normal.
  9. Что ни говори, а время летит с немыслимой скоростью. Доехал до нулевого ТО и вот какой вопрос возник. Установка защиты (пыльника) с левой стороны, там где виден корпус коробки. Предварительно в поиске почитал соответствующие темы, но исчерпывающего ответа не получил. В обсуждении всё сводится к тому, что любые доп. защиты на усмотрение владельца. Мне сегодня в сервисном центре озвучили, что если ставлю эту защиту, робот слетает с гарантии. Аргументы сервиса: Закрытие этого отверстия приводит к перегреву коробки в теплое время года. Китайцы по началу даже на заводе клепали эти железки как доп. оборудование, но потом что-то пошло не так. И сейчас рекомендация оставлять нишу открытой. Кто что думает на этот счет?
  10. В эко не пробовал. В остальных режимах работает.
  11. Всем доброго утра! Вот и дождались. Снега выпало предостаточно для полноценного теста полного привода. Покатался по заснеженным трассам Подмосковья. Полазил по не убранным от снега дворам. Промчался по обледеневшей после дождя дороге :). Что могу сказать. Остался доволен работой этого самого AWD. В режиме "snow" отлично гребет. Дорогу держит, при пересечении снежной колеи на скорости ни намека на снос. Пару раз отмораживался с ABS. Надо привыкнуть, потому как на прошлой машине ABS вел себя гораздо понятней. Возможно давно не передвигался на полном приводе, но в выходные испытал детский восторг от вождения. К слову, предыдущий автомобиль на полном приводе был Митсу Аутлендер. Надо сказать, работа виско-муфты на нем вызывала определенные вопросы.
  12. Торможение при сработке ABS это отдельная история. Как выше коллега отписал, при движении с ледяной горки примерно так и будет происходить если просто давить на педаль. Более интересен факт, когда педаль проваливается. Электроника тут не причем, скорее гидравлика. Случай с утечкой ТЖ отпадает, так как судя по описаниям, работа педали тормозной системы восстанавливается. Воздух в системе, дефект ГТЦ, уставшая ТЖ? - на таких пробегах маловероятно. Загадочная история, одним словом.
  13. Добрый день! Честно говоря, не обратил внимания утром. Рядом стоящая машина шлифовала подъем, а я спокойно поехал в режиме Normal. Вечером заеду на площадку, надеюсь снега подсыплет для чистоты эксперимента.
  14. Добрый день, друзья! Авто с предустановленной сигнализацией Цезарь сателлит на все Черри сейчас устанавливают? Дилер при покупке мне именно так объяснил. Бесплатный функционал ограничен (автозапуск из приложения с настройкой, геолокация, стандартная защита). Далее услуги платные. На предыдущей машине намучился с этим Цезарем. То АКБ высаживает в ноль, то блокировки на подземных паркингах. При этом необходимо было раз в год заезжать на ТО, где за 8 000 рублей тупо меняли батарейки. Кто-нибудь разбирался, что за условия с этой предустановленной системой на Черри? Заранее, спасибо!
  15. Всем привет! Итак, что можно сказать по первым впечатлениям от автомобиля. Общий пробег за 10 дней владения 650 км (150 км город + 500 км трасса). Приятно порадовала настройка подвески. Мягкая, но в то же время в поворотах крена не ощущается. До этого никогда не ездил на роботах, поэтому с хорошей стороны удивлен плавностью переключения передач. Двигатель не крутил, максимум пару раз на обгонах 2500 об/мин зафиксировал. Решил до 0 ТО поездить в спокойно режиме. Поэтому по динамике пока ничего сказать не могу. Честно говоря, двигаясь по шоссе на круизе со скоростью 105 км/ч поймал себя на мысли, что машина располагает к спокойному комфортному передвижению. При обозначенных параметрах расход по одометру B составил 10 л/100 км. В салоне уютно. Вроде всё на месте. Для своих денег материалы отделки хорошие, приятные на глаз и на ощупью. Что не маловажно, отсутствует неприятный химический запах как например в Haval F5 и GAC gs5). По мультимедиа есть вопрос по подключению телефона. Возможно до конца не разобрался, почему подтормаживает навигатор, но скорее всего, придется по старинке с телефоном. Благо пристроить его незаметно и удобно для обзора есть куда. Звук устраивает, во всяком случае в других вариантах, которые рассматривал было гораздо хуже (Changan S55+, GAC gs5, Gelly Atlas Pro, Haval F5). Свет понравился. Единственное омыватель фар бы не помешал. Что вызывает вопросы на данный момент: - Шумоизоляция. Пока три дня катался по городу на летней резине, вроде не обращал внимания. На подаренной дилером зимней Nexen очень шумно. Думаю придется шумоизолировать арки. - Отсутствие защиты АКП с левой стороны. Ну неужели нельзя было установить кусок железа на заводе? - Качество ЛКП. Визуально все хорошо. Цвет Black Crystal очень зашел. Но ребенок вчера встал на порог ботинком и бац...уже небольшая потертость. Пока не решил, обклеивать ли защитной пленкой перед, пороги и зеркала. Не часто, но зимой езжу по загородным дорогам, которые посыпают смесью песка и соли. Пока вроде все. В ближайших планах протестировать полный привод и после нулевого ТО посмотреть что с динамикой. Всем добра! P.S. По традиции новой машине присвоили имя. На этот раз победила дочка. Имя автомобиля - ночная фурия :) (соответствующая игрушка разместилась слева на торпеде.