Fill

Участник
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

9 Нейтрально

Информация о Fill

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    44
  • Авто
    Tiggo 7 Pro Maх AWD
  • Комплектация
    Elite
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Посетители профиля

371 просмотр профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Добрый день! Режим езды у Вас какой? Тапок в пол часто давите?
  2. Понятно. Будем надеяться, что русификация снимет все вопросы. Кстати, нет информации, когда 9-ка у официалов появится?
  3. А что такое? Визуально - огонь!
  4. Добрый день, товарищи! Немного не по теме, но, в принципе вопрос связанный. Обратил внимание, что сигнализатор сработки ESP как-то странно работает. Точнее я не видел чтобы он сработал хоть раз. Даже при пробуксовках в снегу или в небольших управляемых заносах по снежному накату. Хотя в заносе чувствуется, что система курсовой устойчивости пытается выровнять авто. Если отключаешь ESP в настройках, желтый значёк загорается. Но при включенной ESP ни разу не моргал. Глюк или суровый китайский ESP не считает детские заносы за проблему? :)
  5. Добрый день! Что считать длительным простоем? В новогодние праздники три дня стояла при - 35. Завелась без проблем, движение с места без пробуксовок. Соглашусь Вам в дилеру. Это что-то не здоровое с коробкой.
  6. Да не за что. На самом деле, я инструкцию открыл через две недели. Кстати, по поводу этой самой системы старт-стоп. Ехал недавно на каршеринге. Авто Jetta VS5 (китайский Skoda Karoq). Так вот там кнопки отключения нет. На улице -10, снег метёт. Машина прогрета предварительно. В Люблино светофор за светофором. На одном минуту постоял, на втором минуту. Понимаю, что начинаю мерзнуть, двигатель отключается и отопитель начинает дуть прохладным воздухом, снег на лобовом превращается в лед. Врубил климат на "макс" и мозги отключили старт стоп. Шум в салоне адский, но по другому никак. Только переводишь вентилятор на скорость ниже, режим "макс" отключается и старт-стоп снова в деле. Думаю, это большой плюс, что у нас есть кнопка отключения на панели.
  7. Очевидно инструкцию по эксплуатации читают единицы пользователей. Как говорится "если ничего другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию" :)
  8. Или второй вариант: соблюдать дистанцию с учетом скоростного режим, погодных условий и состояния дорожного покрытия :).
  9. После нулевого ТО, по ощущениям, вибрация на низких оборотах практически пропала. Во всяком случае на руль совсем ничего не приходит. Ещё интересный факт. ТО делал на пробеге 2200 км. Сейчас пробег 2600 км. Счетчик B не сбрасывал. До нулевого ТО средний расход был 10.9. За две недели после ТО средний расход упал до 9.9 литров. Бензин 92, езжу в основном в режиме Normal.
  10. Что ни говори, а время летит с немыслимой скоростью. Доехал до нулевого ТО и вот какой вопрос возник. Установка защиты (пыльника) с левой стороны, там где виден корпус коробки. Предварительно в поиске почитал соответствующие темы, но исчерпывающего ответа не получил. В обсуждении всё сводится к тому, что любые доп. защиты на усмотрение владельца. Мне сегодня в сервисном центре озвучили, что если ставлю эту защиту, робот слетает с гарантии. Аргументы сервиса: Закрытие этого отверстия приводит к перегреву коробки в теплое время года. Китайцы по началу даже на заводе клепали эти железки как доп. оборудование, но потом что-то пошло не так. И сейчас рекомендация оставлять нишу открытой. Кто что думает на этот счет?
  11. В эко не пробовал. В остальных режимах работает.
  12. Всем доброго утра! Вот и дождались. Снега выпало предостаточно для полноценного теста полного привода. Покатался по заснеженным трассам Подмосковья. Полазил по не убранным от снега дворам. Промчался по обледеневшей после дождя дороге :). Что могу сказать. Остался доволен работой этого самого AWD. В режиме "snow" отлично гребет. Дорогу держит, при пересечении снежной колеи на скорости ни намека на снос. Пару раз отмораживался с ABS. Надо привыкнуть, потому как на прошлой машине ABS вел себя гораздо понятней. Возможно давно не передвигался на полном приводе, но в выходные испытал детский восторг от вождения. К слову, предыдущий автомобиль на полном приводе был Митсу Аутлендер. Надо сказать, работа виско-муфты на нем вызывала определенные вопросы.
  13. Торможение при сработке ABS это отдельная история. Как выше коллега отписал, при движении с ледяной горки примерно так и будет происходить если просто давить на педаль. Более интересен факт, когда педаль проваливается. Электроника тут не причем, скорее гидравлика. Случай с утечкой ТЖ отпадает, так как судя по описаниям, работа педали тормозной системы восстанавливается. Воздух в системе, дефект ГТЦ, уставшая ТЖ? - на таких пробегах маловероятно. Загадочная история, одним словом.
  14. Добрый день! Честно говоря, не обратил внимания утром. Рядом стоящая машина шлифовала подъем, а я спокойно поехал в режиме Normal. Вечером заеду на площадку, надеюсь снега подсыплет для чистоты эксперимента.
  15. Добрый день, друзья! Авто с предустановленной сигнализацией Цезарь сателлит на все Черри сейчас устанавливают? Дилер при покупке мне именно так объяснил. Бесплатный функционал ограничен (автозапуск из приложения с настройкой, геолокация, стандартная защита). Далее услуги платные. На предыдущей машине намучился с этим Цезарем. То АКБ высаживает в ноль, то блокировки на подземных паркингах. При этом необходимо было раз в год заезжать на ТО, где за 8 000 рублей тупо меняли батарейки. Кто-нибудь разбирался, что за условия с этой предустановленной системой на Черри? Заранее, спасибо!