
Toxatigovod
Участник-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
У меня пробег уже 85000км. С турбиной проблем не было. Кроме epc с мозгами и электрикой всё ок. Даже лампочку ближнего света первый раз поменял в 80000. Может из-за того, что китайская сборка, хз.Ч ерез 2 недели беру 8pro)
-
У официалов мне откручивали нижнюю часть бампера и меняли. Сам потом уже менял, не откручивая бампер. Там самый гемор - это болт открутить, который датчик держит, придётся поиграть в проктолога. Откручивал обычным рожковым ключом. Провод на датчик длинный, т.е. если датчик открутить, его можно вытащить прямо к решётке вместе с проводом. У меня ушло минут 40 на всё, включая употребление всех мне известных матерных слов и проклятий в адрес сумрачного китайского инженерного гения
-
Не за что
-
Не, не педаль, процентов на 80 уверен. Поставь новый датчик на интеркулер, стоит за правой противотуманной фарой под решеткой. Тот, который стоял на коллекторе, поставь обратно. Там геморойно залезть, но у меня получилось не разбирать бампер. Не скажу, что точно, но большая вероятность, что это он. У меня тоже приговаривали и педаль и заслонку
-
Менял датчик на интеркулере или на коллекторе?
-
А какой датчик менял?
-
Поменяй местами датчики на интеркулере и впускном коллекторе. Если всё будет норм, поменяй на новый тот, который стоял на интеркулере
-
0 261 230 042_датчик давления воздуха!\ Opel Astra H/Speedster/Zafira 2.0i 00> он такой же, отличается только посадочным местом под болт. На тех, что стоят на Чери площадка под болт выше, т.е. нужно или болт брать покороче или пару шайб под штатный подкладывать
-
Да, аналогов много, он на многих машинах стоит. Я себе поставил бошевский за 3000₽, пока вроде всё норм. Извиняюсь за качество фото, но вроде понятно, где он. Такой же стоит на впускном коллекторе, его там хорошо видно Это тот, который на коллекторе
-
Согласен, дело не в заслонке. Я и заслонку менял, и на датчик турбины подозрение было у официалов. В итоге все проблемы решила замена датчика температуры на интеркулере
-
Может здесь просто датчик на интеркулере косячил и машина переходила в аварийный режим и дроссель тут совсем не при чём. Главное, что это помогло. Ошибка по датчику не появляется и диагностировать его неисправность без снятия, насколько я понял, невозможно. А находится он в таком месте, что постоянно всё с дороги летит на него.
-
Tiggo7, 1.5turbo
-
У меня проблему решили, причём неожиданным и не самым очевидным способом. Машина почти 2 месяца простояла, т.к. ехать на морозе не хотела совсем. Заводилась только после отогревания в тёплом боксе. Заменил дроссельную заслонку - проехал 400 км без приключений. Потом оставил на ночь на улице на морозе и с утра снова epc, ошибка по эл.цепи дроссельной заслонки, датчикам положения распредвала и что-то ещё не менее замечательное, не помню уже. Поехал к официалам. Проверили разъёмы, убрали ошибки - всё ок, завелась. Выгнали на улицу, полчаса поморозили - опять epc и прочее безобразие. Потом сняли дз, она вся в масле и конденсате - почистили, прозвонили, заслонка работает. А дело оказалось вот в чём. На интеркулере и впускном коллекторе стоят датчики давления и температуры b11-3614022. Если датчик интеркулера работает неправильно, то по нему ошибка вылезать не будет, но из-за этого некорректно работают клапана и всё, что летит через сапун не прогорает полностью, а частично оседает на заслонке. Потом на морозе это всё замерзает и при запуске двигателя дроссельная заслонка не поворачивается, отсюда уже epc. Решилось всё тем, что поменяли датчики b11-3614022 местами, т.к. на коллекторе он вроде как для мебели и особо ни на что не влияет. После ночи на морозе -28 машина сегодня завелась без проблем, хотя раньше косячить в -5 начинала. Всем добра!!!
-
Сколько градусов на улице?
-
Не, будем разбираться