Alextorro

Участник
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Нейтрально

Информация о Alextorro

  • День рождения 01.02.1969

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    51
  • Авто
    Chery Tiggo 8
  • Комплектация
    Она одна для РФ
  • Страна
    Россия
  • Город
    Ставрополь
  1. Ну и расход по городу. Тут кроме самого собственно передвижения, присутствуют длительные прогревы и работа на холостых оборотах по 20-30 минут, любят мои садится в теплую машину. По сравнению с паджеровскими 25 литра просто песня.
  2. Кому интересен расход на обкатке. Как только забрал машину поехал в Кисловодск. Сразу скажу что дорога туда около 50 км едешь как бы с горы, в Ставрополь в гору. Как оказалось это влияет на расход. Итак дорога в Кисловодск, средний расход составил 7,5 л на сотню. Обратная дорога. Напомню, что около 50 км был подъем в гору, ну и еще плюс ехал против сильного ветра.
  3. Привет "земляк". Мне несколько раз почта Саратовская приходила, на почте почему-то считают, что Ставрополь и Саратов один город. У меня тоже максималка, тоже положительные эмоции пока после Паджеро 4. Пробег уже 700 км.
  4. Ну вот, взял неделю назад серого Тигго 8. Съездил в Кисловодск и обратно, плюс по городу, итого 700 км накатал уже, пока все нравится. Что сделал за это время: поклеил бронеплёнку, защиту картера, купил зимнюю резину Бриджстоун Близзак липа, получил номера .
  5. Я им весь мозг выклюю если не так что-то будет. Ну и у меня ситуация. С салона сразу на трассу надо будет.
  6. Ну в жару липучка не айс, машина дорогу плохо держать будет.
  7. Если эти датчики так часто глючат и надо постоянно колёса качать-спускать, может вообще их нах убрать. Делал кто? У меня знакомый на Крете убирал их.
  8. Думаю зимнюю брать стандартного размера шины и иметь одни диски, просто в межсезонье перекидывать. Многие так поступают? А то вся эта канитель с датчиками напрягает.
  9. Будете просто шины перекидывать я так понял?
  10. Вот такой мы выбрали. Стоит ждёт. А еще в наличии были белый, красный и чёрный.
  11. Продолжаю. Сегодня были на втором тесте тигго 8, с женой. в целом ей всё понравилось, по крайней мере не хуже нашего бывшего Паджеро по комфорту и пространству в салоне. Короче добро от второй половины получено. На этом тесте позволил себе немного полихачить, еще раз понравилась динамика и тормоза. Был момент разогнал тигра до сотни и пришлось резко тормозить, машина остановилась довольно быстро и предсказуемо. В итоге решили брать серого тигго. Завтра повезу задаток за бронь машины и ее будут готовить к передачи. Немного расстроил размер подарков от дилера, всего 15000 согласовали. Думаю в салоне поставить защиту двигателя, сетку перед радиатором и коврики. Предлагают еще забронировать, узнаю цену, подумаю тогда. Так что скоро вступлю в ряды владельцев китайского автомобиля, кто бы лет так 5-6 назад сказал не поверил бы, а сегодня это реальность.
  12. Хочу написать впечатления от тест драйва. Чтобы было понятнее напишу последние машины, которыми владел, это тойота королла, мицубиши лансер, фиат добло, мицубиши паджеро 4 и ларгус как вторая (грузовая) машина. Теперь впечатления. Внешне машина понравилась, интерьер тоже, но есть опасения, что на солнце ( а у нас солнца много) климат будет бликовать. И как он будет холодить? Третий ряд для меня, ростом 180 см вполне. Делал как, садился на первое сиденье и регулировал его под себя, потом садился на второй ряд как бы за собой, и тоже подгонял его под себя, ну а то что осталось на третьем ряду мне вполне на пару часов поездки хватит, детям думаю и на большее время. Теперь о самом тест драйве. Проехать довелось только по городу, в целом не долгая поездка получилась, но машина показалась сбитая, полицейских нормально глотала. Довелось даже резко обогнать тихоходную газель, динамика понравилась, ехал на ЭКО. Спорт режим просто негде было проверять, а вот в ручном режиме проехал, всё предсказуемо, хотя на вариаторе ехал впервые, до этого были меха, автомат и робот. Рассматриваю кроме тигго 8 аутлендер и шкоду кадиак. У шкоды ценник большой, да и робот все-таки вызывает сомнения. С мицухами знаком давно и много на них ездил, но то были машины чисто японской сборки, хоть и для России. Ну и в ауте показалось теснее чем в тигго 8, плюшек меньше, но зато 4 ВД, хотя он мне особо и не нужен, почему и был продан паджеро с пробегом 70 тыс. Планирую на днях взять ещё один тест уже с женой, хочу узнать ее мнение как пассажира, насколько комфортно на втором ряду, ну и пусть сравнит с паджеро, его мы до сих пор вспоминаем добрым словом. Если интересно, отпишусь после второго теста.
  13. смотрел я соренто 7 местную. там на 3 ряду очень мало места, в тиго 8 много больше. Я еще аутлендер 7 местный смотрел, но все равно в чери больше и мне и семье понравилось.
  14. Спасибо. Я ещё раз убедился, что чери стала делать достойные авто, а я если честно уже отвык по мастерским время тратить, не хочется и со следующей машиной этим заниматься. и аналоги тоже в магазинах сложно найти? ух ты! а что с вариатором то? вроде все говорят беспроблемный и надёжный он.
  15. Добрый день Чериводам. Я в полушаге от покупки тигго-8, нужен 7-ми местный большой автомобиль. Машину смотрел, брал тест-драйв, все понравилось. Вопрос остался только один. Как с ремонтопригодностью у Чери? На дроме довольно часто встречалось, что мол запчасти по пол года ждать надо. Это действительно так? Это единственное, что останавливает от окончательного решения. Буду благодарен владельцам всех марок Чери за ответ.