GRIFF77

Участник
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные GRIFF77


  1. Пересел со Шкоды Октавии А7. Все, кто ездили со мной на Шкоде - сказали что здесь места не меньше, детям безумно понравился подлоктник, многие оценили более высокую посадку. Для себя тоже на удивление обнаружил много места сзади. 


  2. Автор, вы не одиноки. Многие попадают и грешат этим не только марка Чери, а и Шкода и Фольксваген и БМВ и Тойота, это с кем общался и попадал сам. И отсутствие второго ключа это еще не самая большая проблема. Просто надо сделать соответсвующие выводы и на будущее, перед покупкой автомобиля зайти в Интернет, скачать и распечатать чек-лист по данной модели и принимать по нему. Вы же зарегистрировались и зашли на форум после проблемы. Что мешало сделать было ДО? У меня с ключом не было, но когда я забирал Октавию в 13 году мне тоже недоложили некоторые вещи, которые должны были быть в моей комплектации. При напоминании все быстро вернули на место. У меня на руках был чек-лист с полным описанием комплектации. Понимаю, эйфория и радость от долгожданной покупки, но трезвая голова должна быть на плечах всегда. 

    У вас 2 варианта.

    1) Сделать все за свой счет и забыть. Т.к. в суде не добьетесь - акт подписан, комплектацию вы приняли, там 2 ключа в спецификации. Потеряете время и деньги.

    2) Написать заявление в полицию, что подозреваете дилера в сговоре с угонщиками, которые вторым комплектом могут угнать автомобиль. Вариант долгий, будет много отказов. Скорее всего придется идти через прокуратуру. В копию сразу и ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить и дилера и представительство Чери в Москве, есть шанс что могут решить вопрос, во избежании шумихи и привлечения внимания. Потому что где-то второй комплект ключа обитает, и даже если вы закажете копию, нет гарантии что кто-то не воспользуется изначальным вторым ключом в корыстных целях.

    2 пользователям понравился пост

  3. Нет, никто так и не отписался... Ну Самара, кстати, тяжелая на подъем. Я Логан-клуб в свое время с трудом собрал, шкода тоже траблы были. Смотрю, Чериков много, думаю может они соберутся. По поводу встречи я не передумал, жду активности.


  4. Давайте организуем встречу нашего региона. Много вижу авто нашей марки, приглашаю весь модельный ряд, предлагайте свои варианты встречи! Мой вариант ТЦ "МЕГА"

    1 пользователю понравился пост

  5. Считайте по чекам, а не по компу. Врет он, особенно если стоите долго, как впрочем и все бортовики на других марках. За 10 тыс. км. подбил все чеки на бенз, средний расход 10.3. 50/50 трасса/город с пробками. Часто использую Спорт-режим. Считаю для такого объема двигателя и  массы машины это достойный результат.


  6. На ТО-1 при обращении с данной жалобой, мне после осмотра приговорили рулевую рейку. При последующем обращении уже к инженеру по гарантии мне озвучили замену стоек стабилизатора. Тут же их заменили и проблема исчезла. Я в принципе без претензий, даже из-за "ошибочного диагноза". Главное - проблема решилась.


  7. Пересел на вариатор после робота (ДСГ). Все таки в пробках роботы пока не дотягивают до комфорта. Чувствовал вибрации на тест-драйве, потом в чате убедился,  что есть такая даже не проблема, просто особенность. Лечится переводом в ручной режим по пробкам, как я раньше и делал. Вариатор в этом плане намного лучше, поэтому и выбрал его.

    1 пользователю понравился пост

  8. В 06.06.2021 в 07:50, Leonid - сказал:

    Автомобиль очень сырой. Если пересаживаться с таза, то конечно уровень выше. но если немца то понимаешь что инженерам ещё полгода минимум нужно было на ее доработку. Прощаю ей все ,за стоимость и допиливаю сам.

    Полностью не согласен, да есть моменты. Но я пересев с авто уровнем выше не почувствовал себя ущемлённым. "Сырой авто" это Китай 5-6 лет назад. АвтоВАЗ - до смены владельца на Рено. А у нас - просто недочеты.

    2 пользователям понравился пост

  9. Комплектация Техно. После морозов отказалась заводиться. Стартер крутит, вроде схватывает, но не до конца. Продувка при нажатой педали не принесла эффекта. Как и повышение температуры до +1. Решил поменять свечи. Помянув в процессе "добрым словом" конструкторов, что в оригинальном месте поставили шланг вентиляции картерных газов. Поставил NGK BCPR6E. Длина резьбы 19 мм. Вроде длинная получается.  Машина завелась с полоборота. С завода стояли марки Чери, были в ужасном состоянии, зазор был почему-то везде разный. 


  10. Тоже ударили морозы. Из опыта  в -25 заводится без проблем, ГУР гудит секунды 3.

    -28 - завелась заглохла, завелась - затроила и заглохала, завелась заглохла, завелась - но вибрировала, обороты более 2 тыс - выдвавала чек. И так всю дорогу. Через час заглушил, завел - все норм. Считаю, что мозги пудрят. 

    Самое главное, когда все-таки завелась - абсолютно не реагировала на газ на холостом ходу. Сама меняла обороты двигателя от 800 до 1500.


  11. Сегодня утром было -28 у нас. Завелась сразу, но через 2 секунды заглохла. Повторный запуск - то же самое. Третья попытка - двигатель походу начал даже не троить а двоить, жуткая вибрация. Заглушил - повторил попытку - завелась, но на газ не реагировала, но обороты плавали от 1000 до 1800. Но не глохла. Начал потихоньку нагружать электропотребителями. Вроде норм, но были вибрации то появлялись, то исчезали. Потихоньку тронулся после 7 минут прогрева - идет тяжело, руль тугой, но едет. Но при повышении оборотов загорается чек и пропадает мощность, как будто комп придушивает двигатель. Минут через 40 остановился, заглушил, завел. Вроде бодрее поехала. Вчера было -25 - завелась с первого раза без всяких выкрутасов. Автозапуска нет. 2.0 Техно. 


  12. 39 минут назад, kvt сказал:

    Росстат нам говорит, что сейчас бюджетное авто до 1.3 ляма. Рубль девальвировали на 30%, вот и денники в рублях стали выше. Помню когда Civic брал, он стоил $20000, по тому курсу 600 тыс. рублей. А сейчас та же двадцатка - почти полтора ляма.

    Я свою Октавию в 2013 брал за 820 тыс. Сейчас новая в аналогичной комплектации под 1.6. Вот и считай на сколько цены выросли и на бюджет в том числе. 

    2 пользователям понравился пост

  13. 17 часов назад, Сергей T19 сказал:

    Температура на полную обороты средние или чуть выше средних, и направление потоков стекло ноги.

    А я на 2 или 3 скорости. Тоже стекло-ноги. Надо попробовать скорость увеличить. 

    1 пользователю понравился пост

  14. 2 часа назад, Сергей T19 сказал:

    Извините я тут паники навёл оказалось все просто, ездил за город снег набился под защиту двигателя от туда и все посторонние шумы. А печка шумит все равно хочу чтоб дилер глянул.

    И очень порадовало то что в машине очень тепло,  даже в - 37. 

    У меня морозы меньше, но от печки я не в восторге. Особенно ноги плохо греет. А на какой скорости вентилятора обычно печка?

    1 пользователю понравился пост

  15. 58 минут назад, Citizen сказал:

    Кроме шуток:

    Либо вернулся бы к солярису (авто себя хорошо зарекомендовало), либо взял бы Vesta Sw Cross. Это если за тот же бюджет. А если накинуть, то Ceed sw.

    Солярис возможно. Но СВ-кросс на вариаторе - это нечто. Брал на тест-драйв, по неровным дорогам - просто супер, но унылый салон и динамика в стиле - "а ты точно уверен что хочешь нажать на газ, а то я я не хочу ехать". При этом слабее всего на 8 л.с.. Ceed - безусловно неплохая машинка. Но все упирается в бюджет. 


  16. Решил создать аналогичную тему, где владельцы комплектации Техно оставляли свои отзывы. Все таки по самым ключевым параметрам - двигатель-коробка, у нас значительная разница.

    Начну пожалуй с себя.

    Пересел я Тигра с Октавии А7 2013 года, 1.4 турбо на ДСГ, поэтому многие сравнения будут с моей бывшей машиной. Машина конечно прекрасная, но 7 лет и 220 тыс честного пробега, просто не оставили выбора из-за возросшей стоимостью эксплуатации.

    При покупке основным конкурентом был Кулрей, СВ-Кросс, Рапид, Рио. Перевесил параметр цена-качество, лояльное отношение дилера без навязывания допов (привет дилерам Лада и КИА), Ну и самая лучшая комплектация за более дешевую цену, чем у Кулрея. Рапид - просто как решил не менять марку, но посидев в той же цене - не впечатлился. Хотя там и хороший автомат. Космо был на тест-драйве, но честно, финвопрос+небольшая боязнь робота, все-таки на ДСГ я с 2009 года, немного отпугнул новый производитель. Да и захотел попробовать вариатор. 

    На данный момент накатал более 1500 км, был и город, и трасса, и морозы, и слякоть. Так что первые счастливые впечатления после покупки притупились и появились трезвые чувства и ощущения.

    1. Внешний вид.   Очень часто спорный параметр, т.к. вкусы у всех разные, но я в восторге, дизайн мне очень понравился, особенно сзади. Не скажу что прям вызывающий дизайн, но очень даже неплохой. Ну и синий цвет конечно тоже радует глаз. Хотя грязь на нем реально не скроешь, в отличии от серебристой)

    2. Сиденья.  Устроился удобно, первое время пришлось привыкать к высокой посадке, поднастраивать, но в конце-концов я очень комфортно устроился. Понравился поясничный подпор - привык к нему. Понравился электропривод, иногда хочется чуть откинуться - очень удобно. Подголовник не напрягает, подушка норм. Да, рост у меня 172 см. Ну и очень неплохая на ощупь экокожа. Как в эксплуатации - посмотрим Сзади за собой устроился с комфортом. Жене и детям тоже все понравилось. Места сзади конечно поменьше, чем в Октавии, но скажу, что критично.

    3. Салон. То что понравилось: подогрев лобового, цифровая приборка, большой экран, удобный мульти-руль, передняя подсветка, подстаканники, порты USB помимо розетки, камера заднего вида управление жестами (нет, не отключил, нравится - пользуюсь). От чего не в восторге - отсутствие подсветки заднего ряда и ног, не греет спинка сиденья. К отсутствию климата отнесся нейтрально, у меня и на Октахе был кондер. 

    4. Багажник. Здесь конечно не сравнить - и меньший размер, и куцая подсветка. Пока не грузил, а вот летом, при поездке на пикник - чувствую буду заниматься логистикой груза в багажнике)

    5. Мультимедиа. Устраивает практически полностью, телефон подключается быстро, треки с Яндекс-музыки показывает, звук устраивает полностью, я другого и не ожидал. Есть свои минусы, например, жаль что дублирует только включенный экран, у меня моя Нокиа греться начинает после часа работы как самовар. Но после прошлой магнитолы - небо и земля. И как ни странно звук не хуже, басы правда какие-то странные).

    6. Ходовые качества. Нравится просвет, устойчивость на трассе, адекватная работа ЕСП, очень хорошо держит колейность. Не нравится - работа непрогретой подвески - очень хорошо слышны отбои, более чувствительна на лежачих полицейских, тоже слышны стуки, приходится значительно снижать скорость. На ямках по разному - но чувствуется, что не очень любит неровности. 

    7. Динамика. Честно опасался, что будет печально, но Тигр приятно удивил. Я хотя и не давил на полный газ пока, но ближе к концу обкатки я понял, что меня вполне устраивает, работа вариатора порадовала. Разгон плавный, но уверенный, несмотря на урезанные л.с. объем двигателя дает о себе знать. Для сравнения - у меня было 140 л.с и 350 Н-м. Сейчас 122 и 180 соответственно, но на скорости до 60-70 большой разницы нет. Да, разница думаю, будет на трассе, но просто надо быть аккуратнее. Правда хотелось бы услышать владельцев Техно по поводу динамики на трассе, на скорости 100-120, в плане обгонов.

    8. Расход. После моих прежних 7.5 в городе и 5.5 на трассе - здесь конечно без комментариев. Хотя и ожидал такого. Пока по компу 11, но вот по чекам почему-то в районе 9.5. Дождусь ТО-0. Подведу окончательные итоги, вполне допускаю, что комп неверно указывает. Режим 50/50 - трасса/город.

     

    ИТОГИ.

    Покупкой доволен полностью. Получил то что хотел - полностью новый авто на гарантии, с прекрасным оснащением. \

    Купил бы я его после выявления всех +и-? Да, непременно. Меня устраивает полностью. Недостатки для меня не настолько критичны, поэтому я езжу и наслаждаюсь покупкой! Будет что-то появляться - буду писать для владельцев и будущих покупателей. Я ведь перед покупкой нашел этот замечательный форум и прочитал почти все интересные мне темы про отзывы и выбор. 



    Ну и с Новым Годом всех!

    IMG_20201204_114139.jpg

    10 пользователям понравился пост

  17. В 23.12.2020 в 22:47, step74 сказал:

    как мне нравится фраза выгода в размере 150000 рублей по программам «Семейный автомобиль CHERY» и TRADE-IN.. как раз на эту сумму и опускают сдаваемую машину в trade-in

    Не знаю, мне у дилера Чери оценили Шкоду во вполне вменяемую сумму, плюс скидка в 40 тыс - вообще как рыночная цена вышла. Хотя у меня была турбо с ДСГ и пробегом за 200 -почти неликвид на вторичке.  Даже у дилера Шкоды, где знают почти всю историю обслуживания столько не предложили.