Duke

Член клуба
  • Публикаций

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Duke


  1. 19 часов назад, Izmaylov-vit сказал:

    О какой гарантии речь? Кто её отнимет, дилер за самостоятельную установку регика? )) 

    Я не настаиваю, можете сверлить дырки в кузове и/или подключать регистратор (и другие свои прибамбасы) к проложенным в авто проводам. Я все свои приблуды запитываю через "прикуриватель", чтобы у ОД не возникало даже мысли, что я "врезался в систему", "изменил конфигурацию автомобиля", "нарушил целостность эл.проводки "и другие страшные формулировки..

    1 пользователю понравился пост

  2. ...и чтобы сохранить гарантию у ОД, регистратор следует подключать штатным способом (т.е. сунуть штекер в "прикуриватель"), никаких сверлений и подключений к проложенным в авто проводам.


  3. В 08.08.2021 в 15:08, Сергей. сказал:

    Маленький для комфортной езды, заправился и не заморачиваешься через каждые 300 км

    Было во владении больше двух дюжин автомобилей,  включая автоваз, эта первая где бака хватает на столь маленькое расстояние пробега

    По своему экземпляру заметил, что расход напрямую зависит от стиля вождения (в мануале тоже об этом сказано). Перед длинным отрезком пути заправился до полного бака, и компьютер сообщил, что жижи хватит на 560км. Путем несложного рассчёта, получилось нужно двигаться со средним расходом 8л на 100км. Я решил проверить, врёт компьютер или нет. Сбросил ср.расход и поехал. На круизе выставил 110 км/час именно при такой скорости получался средний расход в 8л. Как только увеличивал скорость, благо позволяли ПДД, то средний расход начинал выходить за рамки 8л. Если скорость сбавлял меньше 110, то средний расход снижался. В принципе, за счёт равномерной скорости я суммарно двигался в среднем не медленнее тех кто ехал быстрее но без круиза. Я ехал комфортно, безопасно и получил удовольствие. Истратил весь бак, залил вновь полный, компьютер определил, что жижи хватит на новые 580км. Но трасса закончилась, а в городском цикле другие условия. В результате: 1.компьютер не врет. 2.у меня есть уверенность, что полного бака хватит на 600-650км, но нужно будет двигаться со скоростью не более 95.

    1 пользователю понравился пост

  4. 5 минут назад, HELG70 сказал:

    Duke это отписка, у тебя есть карта помощи чери, при каждом случае (с акк) звони и проси помощи, они фиксируют обращения и через месяц можно идти нагибать (это долго\муторно), я бы клевал мозг ОД или обратился к др.ОД, если проблема есть они обязаны ее решить. Но это я со "своей колокольни" как там у тебя ... х.з.  

    За напоминание про карту помощи - спасибо. Согласен, с ней - это вариант. Карту выдали где-то через год после покупки авто, поэтому первую зиму проблемы с АКБ решал сам. В текущую зиму месяц авто стояло у ОД ждало радиатор, в остальные дни пока серьезных морозов не было.


  5. 22 часа назад, HELG70 сказал:

    Авто на гарантии? Если да, не понимаю проблемы, едем к ОД это его проблема ... 

    И не надо "изобретать велосипед" ...

    ОД на мою претензию к быстрому разряду АКБ ответил официальным заключением, в которой указано, что 1.АКБ находится в исправном состоянии и 2.уровень разряда  АКБ соответствует норме. За это заключение я еще и заплатил: деньгами из своего кармана - порядка 1тр и около 24 часа безмашинного времени, пока авто было у ОД. В суде мои аргументы, типа: на предыдущих авто АКБ так быстро не разряжался - при наличии такого заключения не имеют силы. Если проблема будет прогрессировать, то пойду сдаваться к официальному starline, чтобы те переподключили и настроили правильно сигналку (сигналку устанавливали не они, а сам ОД)


  6. В 27.01.2022 в 00:31, robert сказал:

     У меня также,почти в ноль разряжается,снимал заряжал на месяц  не хватило.

     

    а мне надоело возиться с подменным АКБ, зимой хватает, действительно не больше чем на месяц. По акции купил карманное "пуско-зарядное устройство", пока не пользовался, морозов нет, зима теплая.

    4 минуты назад, Andy сказал:

    Есть проблема как с аккумом, так и с Старлайном. После завода с сигналки начинает моргать габаритами, что в общем-то понятно. Но после глушения, аварийка продолжает моргать, и это удалённо никак не убрать. Нужно идти к машине, открывать и выключать аварийку. Когда я этого не знал, у меня завелась машина по температуре двигателя на -21, машина прогрелась, а аварийка осталась моргать. В итоге она выжрала весь аккум, пришлось прибегать к карте "Черри помощь в пути". Да, через 30 минут приехал человек, подкурил меня, но проблема с непогашаемыми морганиями габаритов никуда не ушла. Теперь приходится выходить и отключать их из салона. Другой возможности нет.

    Кто ставил сигналку? Нужно к ним идти, пусть исправляют свой косяк.


  7. В 23.01.2022 в 23:59, Сергей Р сказал:

    Искать. Для начала подключить мультиметр в режим замера тока и подключить последовательно с аккумулятором, закрыть капот и поставить на сигнализацию. Ток должен быть что то вроде 50мА. Если сильно больше(0,5А и больше) то действительно где то утечка и нужно по очереди поотключать все лишние устройства и сигнализацию(если есть). А так же нужно проверить напряжение заряда. Для этого мультиметр в режим измерения напряжения и на клеммы аккумулятора. На заглушенной машине примерно 12, на заведенной 14.4В. На холостых включаешь дальний свет, музыку, подогрев сидения и руля - у меня падает до 14.3В, при прогазовке опять 14,4.  Вообще на моём авто напряжение заряда постоянно плавает 14.3-14,45В. Если у тебя напряжение меньше, то проблемы с генератором и постоянный недозаряд убивает аккумулятор. 

    Режим и способ подключения верны, но, если сигналка с GSM и GPS, то фишка в том, насколько мне известно, что ловить утечку нужно минут через 30 после закрытия капота и постановки на охрану. Потребление тока может происходить "всплесками", как это фиксировать :hmm:? Чисто теоретически: вывести амперметр наружу и снимать видеокамерой, либо использовать какой-нибудь "накопительный" амперметр - низковольтный электросчетчик :kolobok_confused:, засечь период замера, чтобы потом поделить две цифры и получить среднее значение mA.


  8. 3 минуты назад, Duke сказал:

     

    с обоих спиногреек провода через разъемы соединяются с некоей коробочкой (сделал ее из подручных материалов - пластиковый корпус от блока питания старого ноутбука),  на коробочке разместил два кнопочных выключателя со светодиодами, чтобы контролировать включение/отключение подогрева спины для водителя и пассажира. Из коробочки выходит провод со штекером, который вставлен в гнездо прикуривателя. Т.е. вся эта система не меняет конструктива машины и не может являться причиной отказа в гарантии авто (ничего хитрого нет, если интересно, могу сфотать и более подробно "разжевать")

    1 пользователю понравился пост

  9. 23 минуты назад, Duke сказал:

     

    Вот ссылка на подогревательные маты. Выбирал их тщательно, так как на предыдущей машине (тойота) у меня случился пожар во время движения, купленная в Ашане жопогрейка в неподходящий момент, когда я выезжал на опасный перекресток, вспыхнула реальным пучком пламени!!!!  Я ладонью потушил очаг (попутно двигаясь через перересток) в результате сиденье пришлось менять, т.к. оно выгорело. Поэтому, к выбору жопогреек я отношусь серьезно. В Емеле используется, если не навру, углеродный нагревательный кабель, он не загорается ("Оно имеет большую механическую прочность и выдерживает груз до 100 кг, не растягивается в процессе эксплуатации и не ломается после частых сгибов.")., вот ссылка https://www.ozon.ru/product/nakidka-na-sidene-bez-spinki-emelya-1-200753675/?sh=7XQvLgAAAA&utm_campaign=productpage_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm

    Емеля.jpg


  10. 1 минуту назад, Duke сказал:

     

    а под накидки вложил подогревательные маты от Емели. Были мысли - как было бы хорошо разобрать передние сиденья и встроить подогрев в спинки под кожу дикого дерматина. Но гарантии лишаться не хочется. Подогревательные элементы от Емели к указанным выше накидкам я приклеил с помощью двустороннего скотча с тыльной стороны накидок.


  11. 4 часа назад, NikAndr сказал:

    Т.е. на нашей машине можно добавить подогрев спины? Можно подробнее? Очень не хватает!

    Гм, я про это уже писал ранее, на этом форуме, повторюсь: учитывая, что машина на гарантии, ничего кардинального не менял. Долго выбирал накидки на передние сидения, т.к. супруге было некомфортно, купил на озоне вот эти. Уже примерно год прошел с ними ни чего плохого не произошло, так же выглядят:

    Чехлы.jpg

    Только что, Duke сказал:

     

    Это фото с озона, вот ссылка на товар https://www.ozon.ru/product/mehovye-nakidki-na-perednie-sidenya-avtomobilya-198961663/?sh=7XQvLgAAAA&utm_campaign=productpage_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm

     


  12. В 14.01.2022 в 08:30, baikalll сказал:

    У меня вообще мнение сложилось, что сила прогрева завязана с датчиком температуры. Когда беру машину с гаража, датчик показывает не ниже -9, соответственно в салоне так же, включаю грелку- греет не сильно. Если завожу после стоянки на улице, и там температура н же, например -15, то жарит прилично. Это все про первое включение после запуска двигателя. Если выключить обогрев и включить снова, то жарит "на все деньги" не взирая на температуру воздуха.

    Я думаю, все дело в разности температур: ребра боковой поддержки не греются и при холоде создают хороший контраст. Если в кабине холодно, то разность температур ребер боковой поддержки и центральной подогреваемой части больше - кажется, что подогрев работает сильнее. А, если сидения теплые, то разность небольшая и подогрев особо не ощущается.


  13. В 08.01.2021 в 01:25, san_aleks сказал:

    Юрий Ющенко просто мне сложно представить чтоб спину надо было греть. У меня ноги\руки да мерзнут бывает, садиться на холодное неприятно, но вот только не спина.

    Мне за рулём комфортнее, если одет легко, когда одежда не стесняет движения, считаю, что это и безопаснее, чем ехать, например, в теплом тулупе,  особенно когда приходится ехать более 300км. В этом случае подогрев спины меня выручает. Я как добавил эту опцию, то почти всегда, когда сажусь, сразу включаю подогрев руля и подогрев спины. Буквально, через 15 секунд становится очень комфортно. А подогревом пятой точки почти не пользуюсь, мне не нравиться, что прогревается не вся поверхность, боковые "ребра" не задействованы.


  14. Немного не в тему, может кому будет интересно: при омывании лобового стекла, не сразу вода брызжит на стекло, щетки трут на сухую. А это не есть хорошо. Ещё большая задержка в подаче воды для заднего стекла. Сегодня для решения этой проблемы заказал два тойотовских обратных клапана. Завтра выкуплю, установлю и поделюсь результатом..


  15. Если бы ОД сказал, мол, можете ездить, но следите за уровнем и своевременно подливайте антифриз, то это одно дело. Судя по тому, что в салоне из патрубков шел конкретно холодный воздух (когда я еще не знал о проблеме и возвращался на место стоянки) и судя по размеру лужи под капотом, а также количеству литров антифриза, которые выплеснулись при затаскивании авто на эвакуатор (с поддона выплеснулось порядка 2л), в системе оставалось, вероятно менее половины ранее залитого антифриза. Специалист ОД сказал однозначно:  авто доставить в автоцентр с помощью эвакуатора. Позже, когда был произведен осмотр, ОД подтвердил: о движении своим ходом не может быть и речи.

    Не исключаю, что в моей ситуации нашлись бы "горячие финские парни", например, такие как PatronP, которые бы забрали авто, сказав, мол, вещь моя, что хочу с ней то и делаю. Но в своих планах я не рассматривал вариант "слететь" с гарантии.


  16. 10 часов назад, PatronP сказал:

    То есть на свою голову вы вообще не рассчитываете?))) Дилер сказал все... приговор))) У вас машины были вообще до этого? Я как то на потекшей помпе приехал около 100 км! Причем текла реально))) Лил воду и все!!!!! Потом все слил по приезду. Какие мы стали нежные и избалованные. Епт, китайская машина, верх совершенства. Своего мозга уже нет...

    Ручьем он потечет если его пробить, а при такой неисправности как у всех тут. тупо сочится через неплотно прижатые бочки радиатора....

    Ну, что же столько эмоций?! Прям, через край. 100км вынужденно проехать - это одно дело, а в моей ситуации мне нужно было неделю остаться в чужом городе по делам и только потом вернуться в свой город. Ездить неделю по чужому городу с потекших радиатором - удовольствие сомнительное. А потом преодолеть более 400км расстояния, когда есть большие участки, где нет ни заправки ни кафешки, а морозам в Сибири наплевать исправная машина или нет. Да и выглядело бы нелепо, если бы я пришел к ОД и сказал: верните мащину, я хочу на ней ездить и мне плевать на гарантию.

    1 пользователю понравился пост

  17. 3 часа назад, PatronP сказал:

    Господи, неужели у вас так потек радиатор, что вы не могли самостоятельно доехать до дома? На горячую он не течет почти. Купили бы антифриза  на доливку да поехали... 

    Текло ручьем, звонок на горячую линию дал исчерпывающий ответ: движение своим ходом недопустимо, позднее, когда специалисты ОД сделали осмотр, то повторно сообщили, что о движении своим ходом не может быть и речи. Хотя я тоже думал короткими перебежками двигаться будет возможно и для этого прикупил 2 канистрочки с антифризом.


  18. 2 часа назад, RID сказал:

    Но, ведь, если обжим радиатора поможет, всё равно будете менять на новый?

    На данный момент задача доехать 430км из пункта А в пункт Б. Будучи в родном городе отдам авто ОД, пусть смотрят, решают, сам на работу общественным транспортом поезжу.

    1 час назад, Firestarter сказал:

    а воспользоваться в качестве временной меры холодной сваркой или чем-то типа того не рассматривали?

    Автомобиль на гарантии, поэтому сам колхозить не стал бы, а ОД тоже не будет этим заниматься.

    1 пользователю понравился пост

  19. В 22.11.2021 в 12:21, Ринат сказал:

     

    Эпопея с радиатором. 15 декабря вечером обнаружил течь антифриза, звоню местному ОД, там сообщают, что рабочий день закончен и предлагают перезвонить завтра утром.

    16 декабря утром с помощью «волшебной» карты помощи эвакуатор бесплатно доставляет машину в автоцентр – приятно! После осмотра, сообщают вердикт – потек радиатор, запасных радиаторов в наличии нет. Специалисты автоцентра формируют на портале заявку на доставку радиатора из Москвы.

    20 декабря из автоцентра поступает звонок и мне сообщают, что радиаторы пришли в Москву и сегодня их отгружают гарантийным (т.е. скорым) заказом в Томск! И уже в начале следующей недели (ориентировочно 27 декабря) радиатор будет в Томске.

    Договариваюсь с работодателем, пишу заявление на 4 рабочих дня (в уме держу еще 10 дней новогодних праздников и надеюсь, что до 10 января я уже буду в своем городе на исправной машине).

    К сожалению, ни 27, ни 30 декабря радиатор не пришел. Я застрял в чужом городе, до которого более 400км, а 10 января нужно выходить на работу.

    4 января я звоню в автоцентр, и слышу шокирующую информацию о том, что радиатор до сих пор не только не пришел в Томск, а еще и не отправлялся из Москвы! Мол, отправка ожидается не ранее 6-10 января! У меня вскипело…!

    Написал жалобу на эл.адрес ОД в г.Томск, нашел сотовый телефон директора этого автоцентра и продублировал информацию. Директор выслушал меня с пониманием и сообщил, что со стороны автоцентра все было выполнено правильно: срочная заявка сформирована и размещена на портале, те первоначальные сроки, которые мне назывались специалистами ОД, были взяты с портала, который принадлежит сотрудникам центра в Москве. У меня сразу возникло много вопросов: Получается, специалисты автоцентра, после формирования заявки не имеют четкой информации о сроках выполнения этой заявки? Почему не налажена служба по отслеживанию движения заказанной запасной части? Почему нет несогласованности действий между заказчиком и поставщиком, почему московский центр дезинформирует и не исполняет срочные заказы?

    Обращаюсь к ответственным работникам, которые руководят логистикой, кто отвечает за сроки исполнения заказов: наладьте, пожалуйста, связь с удаленными автоцентрами, пересмотрите способ формирования заявок, сроки их исполнения. Какими транспортными компаниями вы пользуетесь? Может быть, взять за образец те службы доставки, которые на сегодня реально в России работают?

    Впечатления от автомобилей Chery, кроме всего прочего, складываются также и от сервиса, которым я на сегодня остался недоволен!

    Ps:После отправки жалобы и разговора с директором ОД в течение часа мне позвонили из автоцентра и предложили сделать то, что я им советовал попробовать сделать - обжать потекший радиатор - по примеру того, как это описывает на форуме Ринат. Автоцентр пообещал сегодня-завтра перезвонить и сообщить результат этих действий (положительный или отрицательный).

    1 пользователю понравился пост

  20. В 19.12.2021 в 23:43, NikAndr сказал:

    ... хлопнул им как следует. И тут он закрылся.

    Зачем писать в мануале такую глупость, что на капот нужно нажимать, да и не очень сильно, если в действительности нужно хорошо хлопать?

    Судя по информации - проблема должна решится элементарной регулировкой положения замка капота. У меня закрывается капот именно так как написано в мануале - очень легко.

    И что это за помощь в пути, если даже посреди города не могут помочь?

    А это уже кидалово. Я бы повторно перезвонил этим "помощникам", спросил ФИО с кем общаюсь, сообщил бы что разговор записывается, назвал бы текущие дату, время , свое местоположение и переспросил бы через какое время приедет помощь..., сообщил бы умнику что крайне недоволен ответом, что настроен очень серьезно и буду идти до конца и т.д. и т.п.

     

    1 пользователю понравился пост

  21. 27 минут назад, RID сказал:

    Для ответа на этот вопрос, в голосовалку надо добавить пункт: - превзошла ожидания.

    Опции изменить параметры ранее созданного опроса мне не доступны. Возможно, действительно, нужно подобный вопрос проводить среди тех, кто эксплуатирует авто не менее 1-2 лет

    1 пользователю понравился пост

  22. В 26.12.2021 в 09:02, evgen_suzuki@mail.ru сказал:

    так не кто и не решил проблему........

    Проблема, насколько я понял, у двух или трёх участников форума. У остальных проблем с подголовниками нет и решать им нечего. Может, решить проблему изменением посадки, например, воспользоваться настройками наклона спинки кресла, может, усаживаться поплотнее к спинке кресла или наоборот подальше. Как бредовый вариант, написать претензию в адрес ОД, пусть исправляют.

    3 пользователям понравился пост

  23. В 28.03.2021 в 23:10, Alex_wert сказал:

    Ребята, такая проблема существует у некоторых производителей. Лично я столкнулся с такой проблемой, что перепускной клапан давления на расширительном бочке держит слишком высокое давление и как итог "рвёт" радиатор или трубки. Много информации например по Ссан Янг у Актион. Первое - уточните какое давление в системе! Второе - если клапан давления срабатывает на двух атмосфера или более, то естественно радиатор "рвёт". Третье - некоторые пытаются решить проблему заменой крышки, но это не помогает. Приходится разбирать крышку и в клапан подпиливать пружину! Нужное давление подбирается путём прокачки автомобильным насосом. Подрезается пружина, пока давление сброса излишнего давления не будет "нормальным"! Если что пишите, отвечу на вопросы. 

    Помнится была аналогичная проблема с русским автопромом. Попытки найти в магазинах нормальную крышку расширительного бочка с рабочим клапаном порой были безуспешными. Но проблема решалась русской смекалкой: на хорошо прогретом авто нужно аккуратно и ОЧЕНЬ медленно начать откручивать крышку расширительного бочка. Откручивание продолжать очень медленно, чтобы не пропустить самый первый еле уловимый "пшик". Как только первые признаки "пшика" получены, крышку больше не крутить. Такое положение крышки одновременно будет поддерживать давление в системе и в то же время, позволит стравливание излишнего давления.

    Вот, думаю, если бы я так сделал заранее, то сейчас машина была бы на ходу, а я не оказался бы безлошадным в более чем 400км от своего города. Третью неделю ожидаю радиатор из Москвы. Изначально пообещали решить проблему в течение месяца. Похоже, Новый год буду встречать в чужом городе.

    1 пользователю понравился пост