Sanych

Член клуба
  • Публикаций

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

52 Отлично

Информация о Sanych

  • День рождения 15.03.1975

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    45
  • Авто
    Chery Tiggo 4 Техно
  • Комплектация
    Техно
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минская обл.

Посетители профиля

2 633 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. А держится смарт за счёт чего? Железяка на чехле или как?
  2. Да не сказал бы что грамоздкое. В полное устраивает.
  3. У меня такое. Реально удобно как по мне. И не мешает смотреть и отводить глаза от дороги не надо. https://aliexpress.ru/item/32999646490.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.188a33edoVBZTQ&_ga=2.172255203.1522047263.1618759015-1319746934.1618668523
  4. Тоесть это метка для таможни как была так и осталась
  5. С обратной чего и где? Тут уже были от дилера, один говорил, это антена радио, другой электр. обогрева метка. Откуда такая информация?
  6. Ну может и не надо пытаться понять, что не можешь. Главное мне всё понятно. Человек задал конкретный вопрос, мы трем за другое совсем. Я сказал что думаю, на этом всё.
  7. Если нужна малая скорость и высокие обороты, то ручной режим намного лучше чем всякие спорты. Я вот не давно встрял на автомате. Ехал, а в конце дороги перемело последние метров 20 и тупо заглохла с ходу, не успела подстроиться. Скинул в ручной на первую, и спокойно проехал.
  8. И на спорте рвать по снегу или по грязи? По трассе или в городе, не важно, в обычных условиях на авто без проблем.
  9. Ты жмешь на газ и электроника в целях экономии топлива поднимает передачу и держит обороты ниже 2000. А тебе нужна мощность а не экономия.
  10. Я не доводил до красной. Побоялся рвать по снегу в мороз за -20
  11. У меня также. Проверял по снегу ручной режим. В низ скидывает идеально, даже не пришлось помогать. А вот вверх не перекидывает передачу, помогать надо. Я мягко езжу, мягко обкатывал. В морозы и так были нарекания на вариатор, я просто побоялся обороты давать на максимум. Поэтому не знаю, может и перекинул бы на передачу выше, но я до туда стрелку не поднял. 4-4.5 оборотов максимум дал. Может ещё что по снегу густому шёл, а не по чистой дороге. Возможно электроника понимает сопротивление движению, поэтому не даёт вверх.
  12. Управление жестами проверьте, должны включаться, выключаться нормально.
  13. Прогресс не стоит на месте, не мучайте машину. Толчки при переключении это естественный процесс изменения давления масла. Вариатор прогревается в движении. У вас индикатор прогрева есть на табло, потух, ну подождал ещё минуту и можно ехать, первые 4-5 км не превышая 2000-2500 оборотов. Если конечно стекла уже оттаяли :) Посмотрите, много вопросов снимет, и про толчки в том числе.
  14. Ездили на 700 км по шоссейке, средня скорость 80-90 была.2 человека и килограм 20 в багажнике. Средний расход 6.9 показал. Бак 57 по паспорту, так что там около 9 литров ещё оставалось.