Андрей 704

Член клуба
  • Публикаций

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Андрей 704


  1. 18 минут назад, Autostudio.ru сказал:

    Добрый день! У SGM c этим полный порядок, более того, и у STP у нормальных линеек тоже с этим все в порядке. Не помните , случаем, чем именно делали ?

    Дома лежат бумаги, вечером приеду, посмотрю.


  2. Autostudio.ru добрый день. На предыдущей машине делал шумку материалами STP (не в вашей конторе). После этого летом в жару стал замечать , что салон стал наполняться запахом жжёной резины. Если бы я знал об этом заранее, то ни за что не стал бы делать эту шумку. Как у SGM с этим обстоят дела? Хочу услышать от Вас объективный ответ. Можно в личку.


  3. Разница между ними будет минимальна, и ты скорее всего её не почувствуешь ни по динамике разгона  жопомером, ни по расходу топлива.5w30 масло как масло, чего его бояться? В 40 градусную жару ничего не будет , если не носиться постоянно как бешеный под 6 тыс. оборотов. 


  4. 16 часов назад, VladT17 сказал:

    Ближе к 40ткм заменил Shell на Idemitsu CVTF на 019 вариаторе. Пробег на Shell'е составил ~30ткм. Впечатления положительные. Не задумываясь залил бы снова это масло, но больше его не продают. Idemitsu CVTF оказалось тоже неплохое масло. На этом масле вариатор может быть ведет себя чуть более заторможено при -5 -10С по сравнению с Shell'ом, но никаких заметных толчков при переключении режимов PRND на холодную, как это было на заводском масле, нет. После прогрева никаких нареканий нет. Но поскольку нагреть вариатор зимой выше ~60C нереально, то проверить работу при полном прогреве вариатора до 80-90С пока не удалось. Из плюсов Idemitsu CVTF можно отметить вполне адекватный ценник (чуть дешевле 8труб за 8л) и доступность на озонах и прочих 'мегамеркетах'.

    Shell после ~30ткм пробега превратился в почти непрозрачную темно-серую жидкость. Запаха гари не было как и  заметного количества опилок на магните сливной пробки. После ~10ткм на заводском масле опилок на пробке было больше. Возможно, надо что-то придумывать с установкой внешнего фильтра.

    На 19 вариаторе нет фильтра тонкой очистки?


  5. В 22.12.2023 в 17:39, Kipish сказал:

    Сегодня ещё дворники стали странно как-то биться и наезжать друг на друга. Съедены шлици и похоже, что на самом дворнике.

     

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

    Попробуй  самоконтрящиеся гайки поставить или родные с гроверами нормально затянуть, но без фанатизма,чтоб резьбу не сорвать. Должны держаться.


  6. 15 минут назад, Signalman71 сказал:

     

     

    лейте пол уровня гарантию отходит

    А после гарантии мотор рассыпется что ль? Я на предыдущем TSI лил всегда ровно 4л, было чуть выше середины уровня. 95000 отъездил и продал. Мотор был в отличном состоянии.


  7. 6 часов назад, Aleksandr777 сказал:

    Возможно под шины R18 поставить диски R18 с шириной 7J (по форуму требуется ширина 6.5J )?
    Все остальные параметры теже: вылет — ET33, диаметр ступичного отверстия — ЦО 60.1 мм, разболтовка — 5x108.

    Встанут без проблем.


  8. 9 часов назад, VladT17 сказал:

    Аналогично, но на дне расширительного бачка присутствовало небольшое количество песочка. Заливал Shell Coolant Longlife G12+, он же Coolstream Premium.

    Я заливал Sintec Unlimited G12++. В предыдущего своего Сеата заливал его, ничего плохого не произошло за 3 с лишним года, по крайней мере в бачке было чисто. Кстати у меня слилось около 7.5 литров , в конце вытесняли воздухом под давлением. 


  9. 4 часа назад, Aleksandr 67 сказал:

    Всем привет. Снял сегодня расширительный бачок,чтобы помыть его внутри. Признаться,немного в шоке

    20230809_095620.jpg

    20230809_095552.jpg

    20230809_095605.jpg

    Отмыл его,как смог,более менее чистый стал. При снятии шлангов,с них вытекали какие-то ошметки, похожие на ржавчину.

    Это почти год прошёл,после промывки системы охлаждения

    Да уж, засрано сильно. Тут промывкой бачка не обойдёшься. Надо по любому всю систему промывать химией. Я у себя менял антифриз после 2 лет эксплуатации, родной слился в принципе чистый, и сейчас после замены прошло 9 месяцев, в бачке всё чисто.

     


  10. 8 часов назад, Jhekson сказал:

    Мы занимаемся ремонтом трансмиссий и сейчас изучаем вариаторы и роботы CHERY, закупили гарантийные вариаторы у дилера и разбираем их на молекулы).

    Проверили также затяжку болтов и не нашли ослабленных болтов. Но 018 и 025 вариторах стоят одинаковые гидравлические части гидроблока, но разные соленоиды, и как раз на 018 они стоят по устройству не очень долговечные, так как используют схему работы от ниссанов(jatco).

    В ближайшее время проведём испытания на стенде целиком гидроблоков и отдельно соленоидов и тогда уже будет полная рабочая картина, так как будем сравнить их с эталонами новых.

    Если Вам интересно, то будем делиться с Вами здесь)

    Если у кого-то из Новосибирска есть проблемы какие-то с этими вариторами, то будем рады безвозмездно помочь в диагностике проблем, в целях их изучения.

     

    Делитесь обязательно. Мне, например, будет очень интересно узнать все нюансы 025 вариатора, кому-то 018 и 019.


  11. Не переназначит. Определять места установки я бы лично не стал. Если подспустит какое - то колесо и сработает датчик, то манометр в помощь.


  12. 16 часов назад, mikac сказал:

    и к вопросу по замене на полиуретановые стойки(новые),дома на полянке у гаража с сыном поменяли в течении часа,больше времени ушло на снятие колес и перекур с чаепитием,вдвоем удобнее,т.к.нужно при установке оттягивать сам стабилизатор к низу,мы делали при помощи хорошей длинной монтажки,цена всей работы- 30р.за 2 кружки чая,и 75 р.за полпачки сигарет(шутка)

    скоро планирую поставить такие же задние из полиуретана,пока добиваю родные от Чери

    А какие поставил? NL099?


  13. 36 минут назад, Aleksandr 67 сказал:

    А с РБ что делать? Его можно отмыть как нибудь?

    Ну если глаз режет,то попробуй как выше показали.Я б не стал заморачиваться.А вот антифриз поменять ещё разок надо бы, и забыть года на 3. А дальше видно будет.


  14. 3 часа назад, Aleksandr 67 сказал:

    Это вот постепенно началось после промывки и замены ОЖ. Вот думаю,может это промывка до сих пор в системе работает. Она ведь не выводится до конца. Заливается в старую ОЖ,дают поработать двигателю,потом сливают старую ОЖ. Заливают новую. К слову слилось около 6ти литров.

    Я бы ещё разок поменял, без промывки, и больше не парился. 


  15. 14 часов назад, Firestarter сказал:

    Такие вы конечно правильные все, смешно) матерые дальнобойщики

    Что ж вы жилетку Вассермана не носите, вдруг лупу дома забудете, а она где то да пригодится

    Для чего тогда ты эту тему создал? Чтоб  потом всех какашками закидать?