Андрей 704

Член клуба
  • Публикаций

    165
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

33 Отлично

Информация о Андрей 704

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    52
  • Авто
    Tiggo 7 Pro Max AWD
  • Комплектация
    Элит
  • Страна
    Россия
  • Город
    Подольск

Посетители профиля

4 505 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Я, кстати, тоже ещё не пользовался Лукойлом ни разу. Раз речь зашла о жижах CVTF и ценах, то для меня лично по цене -качеству на первом месте сейчас стоит Valvoline Light & Heavy Duty ATF/ CVT. Я его заливал при замене в вариаторе CVT 25 на предыдущей своей Tiggo 7 Pro, покупал ещё за 2900р 5л, дешевле любой корейской CVTF на тот момент.Вариатор работал на нём идеально. Если бы не сдал ту машину в трейд ин, то так и сидел бы на этом Valvoline, хоть и цена сейчас другая. И ещё очень хочется посмотреть на корейские аналоги NS-3, про которых ты пишешь. Я таких пока не знаю, кроме мультиков NS-2/NS-3. Единственный аналог - близнец, который я знаю, это Idemitsu Type N-3. Ну а Лукойл CVTF FE - как говорится, поживём - увидим, что за продукт, какая будет цена и т.д. и т.п.А пока по характеристикам на бумажке у него всё очень хорошо. Ещё очень хочется посмотреть характеристики Лукойла DCTF FE.
  2. Чемберлен давай дождёмся продаж, там будет видно,кто жаднее,Лукойл или официальные дилеры Чери со своими оригинальными жижами.
  3. Масла ЛУКОЙЛ я писал про CVTF Fe для вариаторов.Про DCTF FE для роботов не знал, кстати, для меня актуально, у меня сейчас машина с роботом.Вобщем будут и CVTF FE, и DCTF FE? ,Кстати, характеристики у CVTF FE очень даже неплохие, вязкость при 100 и индекс вязкости, как у ниссановской NS-3, динамическая вязкость по Брукфилду при -40 4600, вообще шикарная.
  4. Масла ЛУКОЙЛ доброе утро. У Вас появился новый продукт. Чего не хвалитесь? Может стесняетесь?😁 tds_1903_l_rus_lukoil_cvtf_fe_14.03.2024 (1).pdf
  5. Мегавольт Понял. Спасибо.Буду думать.
  6. Мегавольт хочу уточнить один момент - у 8 Pro с таким же мотором186 л.с., у 7 Pro awd 150 л.с, крутящий момент у обоих 275 н/м. Прибавка 12% в л.с. будет, отталкиваясь от цифры 150, или от186? Кстати, у 8 Pro 1.6 какие показатели после чип тюнинга? На каких моделях Chery стоят ЭБУ Bosch MG1?
  7. Мегавольт добрый день. Tiggo 7 Pro Max AWD прошиваете? Если да, то какая прибавка будет по мощности и по крутящему моменту? И какая стоимость прошивки?
  8. Дома лежат бумаги, вечером приеду, посмотрю.
  9. Autostudio.ru добрый день. На предыдущей машине делал шумку материалами STP (не в вашей конторе). После этого летом в жару стал замечать , что салон стал наполняться запахом жжёной резины. Если бы я знал об этом заранее, то ни за что не стал бы делать эту шумку. Как у SGM с этим обстоят дела? Хочу услышать от Вас объективный ответ. Можно в личку.
  10. Разница между ними будет минимальна, и ты скорее всего её не почувствуешь ни по динамике разгона жопомером, ни по расходу топлива.5w30 масло как масло, чего его бояться? В 40 градусную жару ничего не будет , если не носиться постоянно как бешеный под 6 тыс. оборотов.
  11. Упрётся в стойку, но это не проблема, надо просто поводки приподнять.
  12. Да уж, жесть. Тогда масло почаще менять.
  13. На 19 вариаторе нет фильтра тонкой очистки?
  14. Попробуй самоконтрящиеся гайки поставить или родные с гроверами нормально затянуть, но без фанатизма,чтоб резьбу не сорвать. Должны держаться.