klukva

Участник
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

10 Хорошо

Информация о klukva

Информация

  • Имя
    klukva
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    32
  • Авто
    tiggo 4
  • Страна
    Росмия
  • Город
    Омск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. В выходные пришло тепло в наш край и voila - вибрации прекратились. Как и предсказывали ребята из сервиса дилера
  2. У нас в Сибири, получается, пол года авто не рекомендуется эксплуатировать
  3. Всем привет, Николай 32 года, Омск Катаю на техно с октября 20 года
  4. Работа вариатора в целом нравится, переключает вовремя, в целом соответствует моей манере езды, но конченная вибрация портит все впечатление, и начинает раздражать все больше и больше. Сегодня посидел в asx с вариком, там таких вибраций нет и в помине, ни в драйве, ни в задней
  5. @Admin перенесите пожалуйста топик в трансмиссии
  6. В общем, дилер сказал, что вибрация обусловлена холодным вариатором и вообще отрицательными температурами. В ДЦ подключили свою приблуду, она никаких ошибок не нашла, все показания в норме. Действительно, постояв в теплом боксе авто заметно ровнее работал. Но сегодня я почти 5 часов катался с редкими остановками, я думаю, вариатор бы успел прогреться за это время. Но вибрация никуда не пропала, ощущается всем телом, особенно когда в D рычаг и стоишь в пробке/на светофоре. В общем, даже хз, если это штатная работа вариатора, то я бы сказал - пребывание в авто достаточно некомфортное. Если есть кто из Омска с техно, есть ли у вас такая проблема, может словимся как нибудь, хочу посмотреть как в других ощущается, может моя особенная какая то
  7. Так у него турбо 1.5 а у нас двушка, у меня также 14-16л
  8. мой вывод полный привод в городе бесполезен, у нас снег лежит с начала ноября и по май. В тигго 4 вроде нормально антибукс настроен, буквально на днях выбирался из сугроба, выбрался на раз два (не забываем про ручной режим коробки), единственный момент наверное где мог бы пригодиться полный привод - это парковка задом через ледяную колею, но я уверен тоже можно паркануться если оба колеса не засаживать в колею
  9. роблема не в том что варик вибрирует на холодную, а в том что после прогрева вибрация не пропадает. Сегодня у нас дубак намечается в районе -30, оставлю на ночь дилеру, утром обещали на холодную посмотреть в чем причина вибрации. По поводу гидрача, пока я услышал ответ, что там нет клапана, который сбрасывает воздух и из за этого орет, но с другой стороны возникает вопрос откуда там вообще воздух: тут либо разгерметизация контура, либо стремная жижа, которая пузырится и выделяет газ. Ну и самое главное что руль стал тяжелее, а это значит что насос давление не дает нормального, возможно изза пузырей опять же
  10. Я как минимум наблюдал уже 5 человек на Тигго 4 с омскими номерами, если есть желание, давайте словимся на симпозиум, обменяемся опытом так сказать
  11. @Толян заводил в -30 завелся легко, повизжал гур только, при -36 уже тигго поднапрягся, при этом машина стояла 3 дня примерно при такой же температуре, я бы конечно ниже 30 не советовал никому заводить, все таки физика есть физика, выдавит еще что-нибудь. п.с. сам я из Омска, так что климат у нас не особо мягче ПС: В -30 начинают отмирать датчики давления в колесах, а в -36 они уже показывали ошибку
  12. Пробег 2900, заправляюсь, 99% на Газпроме. Зимой когда были морозы расходы был 16. Дилер говорил что до 10 тыс идёт так называемая обкаточная программа в прошивке, не знаю правда ли это или просто он на ходу придумал