-
Публикаций
199 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные SMolochkov
-
-
У меня так же как вы описали. Поэтому кнопку "восстановить скорость" нажимаю только когда педалью добрал до желаемой
1 пользователю понравился пост -
Вот бы подлежащие замене Vin посмотреть
-
Если менять не у дилера, то только в сервисе со всеми разрешительными документами (вибрак и иже с ним), а не в гаражах. Тогда есть вариант не потерять гарантию на двигатель в случае чего.
-
Там дело не хитрое переткнуть самому и никуда не ездить
1 пользователю понравился пост -
Проверяйте заслонку на поздухозаборнике (по идее её должно быть видно через дырку для замены фильтра) и клапаны под задним бампером (их слышно снаружи когда закрываешь дверь)
-
-
3 часа назад, Андрей51 сказал:Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.Машина без панорамы, соответственно трубок нет
Это 100% не течь, а конденсат образуется на металле крыши и стекает на обшивку. А вот почему в машине высокая влажность - это вопрос. Первым делом надо убедиться, что заслонка печки открыта (именно убедиться что не заклинило, а не кнопка нажата), потом поменять воздушный фильтр. Ну и наконец убедиться что работают воздушные клапаны под задним бампером (может залили или примерзли).
2 пользователям понравился пост
Да, зелено-жёлтый +
2 часа назад, е5к5 сказал:SMolochkov Какого цвета провода в жгуте что в средней стойке?
Зелено-жёлтый и бело-желтый
У меня на Черике такой проблемы нет, а вот на предыдущей машине мешал жить. Спасает обклейка вибропластом.
В 01.11.2021 в 01:12, Eco сказал:Добрый день! Работа моторчика заднего стеклоочистителя очень громкая, как будто Дарт Вейдер за спиной дышит)) дети ночью просыпаются в поездке( Это у меня у одного такое?
Мне очень помогла обклейка корпуса моторчика вибропластом и спленом. Ну и вся дверь багажника зашумлена 3мя слоями. Теперь почти не слышно.
Я маленький активный саб подключал через линейный преобразователь. Сигнал на него брал с задних колонок (с жгута что в средней стойке), питание тянул с монтажного блока (на усилке максимальный ток 15А, поэтому не стал заморачиваться с протяжкой провода под капот). Наконец то появились низа, которых практически не было в стоке. И ещё в воткнул высокочастотники в штатные места в задних дверях (вверху карт где ручки). В целом остался очень доволен доработкой. Штатные колонки оставил как есть - не хрипят, не дребезжат и достаточно достойно звучат.
2 пользователям понравился пост
У меня на днях сработало в следующей ситуации: притормаживая на ровной дороге со скорости 50 км/ч вынужденно попал правой стороной в небольшую ямку. Вероятно, колесо на мгновенье заблокировалось и началась эта "светомузыка". Хотя ситуация вообще ни о чем. Окружающие наверное долго думали чего это я моргаю
4 часа назад, vasly сказал:У меня от тигго 4 осталась резина в такой размерности, значит можно смело ее ставить? Визупльно как , машина ниже, или этот сантиметр не видно?
Визуально не ощущается. По спидометр у минус где-то 8-10 км/ч
1 пользователю понравился пост
Спасибо. Поэкспериментирую еще
Тема со сменой разрешения экрана через root опасная штука. Мой телефон окирпичелся при этом. Благо удалось с такой то матерью перепрошить в сток и он заработал. Продолжаю довольствоваться "меню" на полэкрана
14 часов назад, Вадим Беляев сказал:У меня стук был тоже сзади. Поехал к ОД. Выяснилось, что необходимо смазать замок спинки заднего сидения.
Такая же фигня! Долго не мог понять откуда стук - в итоге кусочек изоленты на скобу замка спинки заднего сиденья и тишина
5 часов назад, Firestarter сказал:подскажите, что за уплотнитель в цвет кузова на колесной арке? похоже на термоусадку
На алишке продается
https://a.aliexpress.com/_ATbhN0
Я вот так сделал: тоже али
1 пользователю понравился пост
14 часов назад, Countmay сказал:Блин у меня такие же крепления. Их нужно допиливать. В прямом смысле слова. Прям ножовкой или чем то подобным. Суть такая: при установке внутренняя часть крепления задней поперечины практически упирается в крышу (что известная проблема на нашем авто). Так вот при установке 2х велосипедов и проехав километров 200 (из них пару по грунтовке) в тем местах где было впритык на крыше появились вмятины и потёртости лкп.
Вот так выглядят штатные крепления (стоят спереди, не упираются)
Вот что происходит с крышей от них сзади
Вот суть доработка (отпилить угол)
1 пользователю понравился пост
Как на этом форуме заносить троллей в игнор, чтоб не видеть их сообщения?
Сканер Autel MaxiTPMS Pad.
Датчики любые программируемые. Запрос на али: MX-sensor 433MHz.
Единственное, может быть проблема в считывании данных родных датчиков на накаченных колёсах (получается что датчик далеко от сканера и тот не может его увидеть - в идеале датчик должен лежать на сканер). Поэтому лучше вначале заехать в какой нибудь сервис и считать номера установленных датчиков.
2 часа назад, Aleksandr 67 сказал:Вот в пятницу записан к дилеру, по поводу,куда делся антифриз, и не связано ли это с мутной пеленой. Но что-то мне подсказывает,что они ничего не найдут,возьмут с меня 750р, и со словами..будет уходить антифриз,приезжайте еще...отпустят
Говорю же, требуйте долить до метки и опломбировать пробку (чтоб у них не возникло сомнений что он сам утекает, а не вы его отчерпываете). Через неделю к ним и пусть ищут по гарантии пока не найдут течь.
В Ростове-на-Дону помогу клонировать датчики (имеется сканер). "Пустые" датчики можно приобрести на али от 1,2 тысячи рублей за штуку.
2 пользователям понравился пост
в Двигатель и топливная система Chery Tiggo 7 Pro
Опубликовано
Пробег 40 тыс. км. Расход по компьютеру совпадает с реальным, замерял приложением на протяжении 10 тыс. км. На днях проехал по трассе 800 км с одним пассажиром и 20 кг груза, превышая скорость не более чем на 20 км/ч от разрешённой - расход 7,4 л/100 км. Считаю это очень неплохим показателем. Такие цифры были на прошлой Весте с 106ти сильным двигателем. По городу пробок расход с учётом прогрева не превышает 14 л/100 км, обычно около 12ти.