Поверьте, неравномерно! Взял с работы лабораторный толщиномер специально для этих целей, по наружке вопросов вообще нет, покраска в диапазоне 190-230 мкм, среднее в районе 200мкм, по крыше вообще 300 мкм (У меня двухцветка), а вот зона порогов, арка задних колес слегка разочаровала, находится в диапазоне 45 - 110 мкм, в "больной" зоне, там где скапливается снег толщина около 80 мкм. В районе арки на кузове под резинкой уплотнителя вообще 35мкм. Торец порога, который пачкается имеет толщину от 75 до 110 мкм. Это по моей машине. Именно разброс толщин вызывает недоумение! По самой толщине конечно еще более менее терпимо. Померял дастер теся в заднем дверном проеме, такого разброса нет, +- 100 мкм, сильно не "плавает". Сегодня съездил на нулевое ТО, мастер сказал что обязательно лучше клеить бронь на весь порог и арку. Также сказал что скорее всего будет типа отзывной с резинками уплотнителей, их заказали, но пока даже на центральном складе их нет, и когда будет не известно! Вопрос в том как их будут ставить, на машинах 21 года они уже стоят, и стоят на заклепках, т.е. дверь по идее должна сверлиться. Сразу во время ТО разобрали задние фонари и проклеили места натиров бронью, проехал 2 тысячи и натиры уже есть! Всем ОБЯЗАТЕЛЬНО профиксить данный вопрос не откладывая !