PavelM

Новичок Чери Клуб
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о PavelM

Информация

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    43
  • Авто
    Chery Tiggo 7 Elite
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Согласен, есть только одна загвоздка... Рекомендовали заменить так же поршень, я правильно понял что он 6 см в диаметре и какая в этом случае его длина ? Сорри если глупый вопрос, ни разу с этим не сталкивался ни на одной машине.
  2. Передний правый) За наводку спасибо, почитаю. Если что подойдёт, отпишусь
  3. Добрый вечер! Tiggo 7 2019 2.0 122лс, кто-нибудь занимался передними тормозными суппортами ? Интересует ремкомплект переднего суппорта с цилиндром (слезла резинка). Суппорт в сборе менять жаба как-то давит, он 10+ стоит, номер T15-3501060 Всё что смог выяснить это то, что на четверке он такой же. Ремкомплект 100% от чего-то подходит, вопрос от чего
  4. Добрый день уважаемые форумчане. История такова. Какое-то время назад заметил следующее - стоишь в пробке и видишь, как на впереди идущей машине начинается мигание от собственных фар. Сперва думал что показалось, но т.к. один раз обратил на это внимание, с этого момента начал замечать нечто подобное. Тема ранее поднималась, вроде бы как если сильно везёт и СТО нормальное, то меняют генератор, если фары мерцают. Но. Эта фигня проявляется только когда машина ни с того ни с сего опускает обороты на холостом ходу (неважно, на драйве, на нейтрали, включено что-то из обогрева или нет) до 600 оборотов, когда по-моему нормально - это 800. И вот на шестиста начинается и мерцание фар, и если включить люстру - на ней тоже это будет заметно. Провал до 600 может быть хаотичным - можно стоять в пробке на 800 оборотов - отпустил тормоз, чуть проехал - 600. Ещё раз - снова 800. Глохнуть - не глохнет, в морозы заводится (ну не всегда сразу прям как надо, часто приходится глушить и запускать заново, но эт, я так понял, у многих). Ездил в Автогермес на Сормовскую, естественно ничего не нашли. Оставил там на пару дней, вроде увидели проблему, но ошибок никаких нет и в итоге пока ничего. В общем, ошибок нет, проблема есть ) Вопрос - обращал ли кто-нибудь внимание на 600 оборотов, норма ли это и не было ли случаев у кого-нибудь с исправлением этой ситуации ?