kvt

Член клуба
  • Публикаций

    581
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные kvt


  1. Слева воздуховод короче, чем с пассажирской стороны. В первую же зиму, обнаружился забавный лайфхак: если по центру положить шапку или варежку, то меняется поток воздуха и стекло отходит великолепно. :)

    2 пользователям понравился пост

  2. 6 часов назад, VladT17 сказал:

    На новые Тигго 4 стали ставить вариатор 025CHC (CVT25).

    Как выяснилось, есть ещё комплектации с 018 вариатором, где контроль уровня выполняется не щупом, а по контрольному отверстию. О как 


  3. В 16.06.2021 в 23:56, Taksist сказал:

    В паспорте есть описание навигации в магнитоле. Но её нет . Можно ли как то самому её установить ? С телефона только музыку получается подключить через блютуз. Навигатор не выводится на экран.

    В Китае и на испаноязычных рынках есть. Ещё там люк и система кругового обзора + складывающиеся зеркала. Но там у них нет зимнего пакета. :)


  4. 18 минут назад, viktorrubcov1 сказал:

    там есть место, с нарисованным ключом. когда его туда кладешь - ключ моргает один раз. я и подумал - что он заряжается. но раз там батарейка - заряжаться нечему

    Если верить руководству пользователя - это место, где автомобиль видит ключ даже с разряженной батареей. Но, как показывает опыт, авто лучше его видит, когда ключ лежит в подстаканники. :)


  5. 6 часов назад, TUROK сказал:

    УВАЖАЕМЫЕ СОБРАТЬЯ,ПРОШУ ПОДЕЛИТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СМАРТБРАСЛЕТ,А ИМЕННО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЕГО НА ПЛЯЖЕ МОЖЕТ У КОГО-ТО ЕСТЬ ОПЫТ ПЛАВАНЬЯ В БРАСЛЕТЕ?

    Опыт есть, всё отлично.


  6. 4 часа назад, viktorrubcov1 сказал:

    Подскажите плиз, как заряжать ключ автомобильный? если положить на салонную зарядку, то его авто не видит. Соответственно ездить так не безопасно. На сколько его вообще хватает? 

    В Тигго 4 нет салонной беспроводной зарядки.


  7. 11 часов назад, leha_dym сказал:

    Даже когда не давишь,все равно трудно поймать момент что бы оборотов повышенных не было...  

    Не знаю, у меня это инстинктивно, как на ручке, чувствуешь когда пора переключаться, даже не заглядывая на тахометр, так и тут.


  8. 1 час назад, leha_dym сказал:

    1)Подскажи на каком пробеге обкатка прошла?  2)Скажите это нормальная работа вариатора если нажимаешь на газ обороты поднимаются ,а только потом начинает потихоньку скорость набирать...  Но даже при наборе скорости обороты больше чем в действительности...   Или надо всегда ногу с газа убирать что бы выравнять...  15000 км пробега,а все привыкнуть не могу  

    1) обкатка до 3000 км, в книжке, что дают с машиной, обкатке посвящена целая страница.

    2) это нормально для вариатора, но в принципе давить в пол нет никакого смысла, я выше уже писал.


  9. 1 час назад, Pecmall сказал:

    kvt  спасибо, хайпанули)

    ну дело ваше конечно, косяк наш понятен. просто из тысячи заказов есть несколько проблемных всегда, не без этого. проблема в том, что все кто получили заказы вовремя не написали хороших отзывов, а такие как Вы  - пишут отдельными постами везде, и у людей складывается ощущение не очень честное. 

    Да ну какой хайп. Хайп это когда сотни тысяч просмотров. А это, лишь взгляд со стороны и возможность для вас измениться. Те проблемы, что я перечислил, они объективны и должны устранятся. Я знаю о чем говорю, моя компания запускает по паре ИМ в месяц, развиваем и продвигаем около десятка. Есть современные требования к клиентскому сервису, которым должен соответствовать ИМ. Ваш не соответствует, но все в ваших руках, поставьте задачу разработчикам, которые развивают магазин и они реализуют. Начните со статусов заказа, один статус "обрабатывается", неинформативен. Потом, научите менеджеров говорить правду, что это за причина "утерян в процессе доставки", один раз это прокатывает, но дальше... :) Потом сделайте уведомления об изменении статусов заказа. Ещё несколько несложных изменений. Это же все не сложно, а очков добавит магазину.

    1 пользователю понравился пост

  10. Мой отзыв о попытке работы с ПЭК:Молл. Это ни в коем случае не хейт, а возможность для компании измениться, взглянув глазами не простого покупателя на компанию.

    https://www.drive2.ru/l/586872578736393636/

    PS: @Pecmall, лично к Вам претензий нет, Вас лично благодарю за помощь. К компании же есть большие претензии.


  11. 1 час назад, Timon сказал:

    Ребят,мне кажется или  вариатор тупават на разгон,на тигго 4?

    После завершения обкатки очень не плох, даже в ЭКО режиме. Если и этого мало, то спорт есть. Но в любом случае, давить тапку в пол нет никакого смысла, от 2500 до 4000 оборотов самый динамичный разгон получается.

    1 пользователю понравился пост

  12. 12 часов назад, infested сказал:

    Подскажите, нормальное ли это поведение? Возможно данная тема уже обсуждалась, но я не смог найти ответ.

    Ну 3 секунды это не мало, конечно, однако в целом там же нужно задействовать солнечную шестерню, при включении задней, а для этого синхронизировать вращение, от этого и задержка, при переключении с задней на драйв, обратный процесс. Т.ч. задержка в 1 +/- секунду это нормально.


  13. 14 часов назад, Citizen сказал:

    Что касается движения по мокрому асфальту - тут сказать пока нечего, так как дороги сухие. 

    Прошлый сезон попадал и в дождь и в лужи. Проблем нет, аквапланирования тоже, на скоростях в районе 100 держит дорогу нормально.

    Говорят она при нуле и ниже дубеет, но она и не предназначена для зимы несмотря на маркировку M+S. :)


  14. 12 часов назад, Чемберлен сказал:

     Интересно их начали ставить на все Тигго 4 с вариком 21 года или только на Luxury 1,5 113 л.с.?

    Только на лакшери.

    1 пользователю понравился пост

  15. В 30.03.2021 в 17:04, Pecmall сказал:

    kvt  добрый день! вам произвели возврат? обычно в течении 7 рабочих дней

    Я так понял, решили не возвращать. Через неделю месяц будет как подал заявление. :)


  16. В 05.03.2021 в 08:59, Константин Михалыч сказал:

    Владею Тиго 4 уже год. Накат небольшой - 12000. Летом проблем не было. Проблемы появились осенью. При заводке движок начинал троить и не было отклика на педаль газа. Сначала думал, что это от перепада температур конденсат и где-то замыкает проводка, может свечи, может высоковольтные провода, катушка зажигания... В общем грешил на систему зажигания. Отогнал к дилеру - тот проблем не обнаружил. Хотя при езде несколько раз загорался чек в мигающем режиме. Ни ошибок, ни проблем. Приехал домой - через пару дней все повторилось. Машину трясет, педаль нажимаешь - обороты начинает набирать через 3 - 5 секунд и только до 3000. Мигает чек. Да, если заглушить и завестись заново проблема исчезает. Порой за неделю ни разу не проявится эта неисправность. А бывает и несколько раз за день. И мороз и влажность здесь не причем. Какой либо закономерности я не увидел. Я думаю проблема в электронике. Это явно пропуски в воспламенении. Поэтому и педаль газа не работает. Еще заметил, что иногда трясет сильнее, чем обычно - скорее всего в этот момент пропуски в двух цилиндрах (обычно наверное в одном).

    Было такое, подключал сканер - пропуски воспламенения в 3 или 4 цилиндрах. Видимо при определенной температуре ЭБУ подаёт туда слишком богатую смесь. Это вызывает детонацию, ехать в таком случае конечно нельзя ибо может привести к разрушению двигателя рано или поздно. Перезапуск решает проблему до следующего раза. При чём, после перезапуска ошибки стираются из памяти ЭБУ. 

    НО (!) в моем случае смена заправки решила эту проблему раз и навсегда, такие дела.

    1 пользователю понравился пост