Леня Голубков

Член клуба
  • Публикаций

    440
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Леня Голубков


  1. Прогреваем вариатор на автозапуске около 5-10 минут, садимся  в авто и чувствуем легкую вибрацию, выжимаем тормоз для включения драйва и вот тут чувствуем, что вибрация сильно увеличивается в сравнении с P-аркингом прям в разы, потом в процессе езды минут через 30-60 пропадает.


  2. 14 часов назад, евгений 48 сказал:

    а по-подробне что за вибрация?

    Первый запуск с сигналки на прогрев, проходит мин 5-10.Садишься за руль, переводишь в Драйв, но тормоз не отпускаешь начинается жуткая вибрация, отпускаешь и потом в процессе дня пропадает совсем. С каждой остановкой  на светофоре  слабеет.


  3. На днях долго катался на новом вариаторе, по городу и трассе, одной трассы 500км, была поездка. Сформировалось определенное мнение, потому как это сейчас третий вариатор Чери (два свои +подмена), я надеюсь, что не у многих из нас будет такой опыт, как говорится: "Не дай Бог". Короче, все три варика ведут себя по разному, а это говорит о том, что нет у изготовителя стабильности. Н новом варике в процессе недельной эксплуатации появилась вибрация, хуже чем на первом и это при сигналке с автозапуском. Не работает новый варик нормально в ручном режиме. Кто-то скажет, что настройки разные, нет, дело не в настройках, так вариаторы себя не должны вести.. Второй год сам езжу на Аутлендере-3 вариатор, а жена на Чери "Небо и земля", даже жена это заметила. К чему это я, а вот к чему: " Спасибо всем, приятно было общаться. Принято однозначное решение на семейном совете, продавать " Китайские Жигули", достал. До свидание, всего Вам хорошего.:sm11: :bye:

    1 пользователю понравился пост

  4. Теперь дадут, в воскресенье сдал подмену и забрал свой. Слышал как говорили как раз про какой-то авто с супортами, может про твой? Бери, освободилась подмена. Теперь про решение проблемы,  спасибо   CHERY  и Прайму стоит новый вариатор. Проехал на нем и могу сказать старый так не работал с покупки. Новый постоянно в "преднатяге" и тянет во всем диапазоне, все как на всех "нормальных" вариках. Правда я сильно не зверствовал, но он работает как и должен. Про старый я уже где-то здесь на форуме уже писал, что если  на трассе или вышел на обгон и тебе нужно прибавить, то получался обратный эффект. Обороты двигателя прибавлялись, двигатель  завывал, а вот тяга пропадала, такое ощущение что конусы развелись и ремень начинает проскальзывать  и только через 2-3 секунды  появлялась тяга. Ощущения как в детстве, когда каретка заднего колеса на велосипеде начинала мозги сушить, то крутишь и есть разгон, а то  из зацепления выходит и  ты чувствуешь, что крутить стало легче, а тяга(зацепление) пропала. На новом вариаторе вибрации нет, правда на старом с новья ее тоже не было, а потом стала прогрессировать. Короче все сейчас хорошо, как должно быть, но как в том анекдоте: "но осадочек остался". Возникает мысль: "может пока варик новый и пробег небольшой и еще есть гарантии 2 года, может продать его?" Готов выслушать мнения.


  5. Вчера общался с оффами, сказали, что все блоки отвечают, на связь выходят. Отправили вчера запрос Chery на разрешение снятия варика. Ответа пока  нет, без него подменного авто не дадут, да и до четверга подменный занят. Сегодня звонил сказали как только, так сразу.


  6. 5 часов назад, евгений 48 сказал:

    55 тыс.норм..тфу 3 раза...правда после замены на 40 тыс масла както по другому работает.так все так же.просто при резких разгонах звук какото появляется.на холодную толчки вроде посильнее зато на прогретую хорошо вообще толчки пропали.на 50-ти  на то просил проверить уровень и само масло-сказали норм..

    ща голова по другому поводу болит..гарантия на грм закончилась-четвертый год пошел.вот думаю ща менять или доездить до 60-ти на то пусть меняют

    ?

    Думаю катай до 60 если так оффы говорят. А у меня вопрос  к тем у кого проблемы с вариком. ВЫ ПРОШИВКУ ОБНОВЛЯЛИ ИЛИ НЕТ ПО ОТЗЫВНОЙ КОМПАНИИ.


  7. Да че там приговаривать, рукоятка ходит, а движения нет и так все ясно. Притормозил перед светофором там пробка образовалась, мужик сломался.Вывернул руля вправо чтобы объехать и все больше не тронулся. Как у тебя дела с вариком, какой пробег?


  8. В 19.10.2020 в 23:06, kvt сказал:

    О, уже третий. Интересненько.

    Всем привет, давно не заходил. Сегодня четвертый, а может уже нас и больше. Жена сегодня пожаловалась, что машина дергается. Поехали в магазин заодно попробую, что и как чтобы можно было мастеру рассказать. Короче если на машине трогаться без газа, очень плавно("медленно и печально")  или если притормаживал перед светофором и тут зеленый  и ты ходом  пошел (по инерции) все хорошо. Если с места трогаешься  или если скорость сбросил почти до 0-10км/час то тогда рывки идут (не менее трех)как будто захлебывается и ей мощи не хватает пару сек и все нормально. индикация при этом ни какая не горит. Прям с дороги   записался на сервис, там как всегда ля-ля три рубля и.т.д. записали на  треть января на 12 часов, но они не угадали, на обратном пути из магазина "бобик сдох". Варик переключается, но не едет и не в зад, и  не в перед. Короче в 18-30 на эвакуаторе был доставлен к оффам. 2.0 Комфорт пробег 49т.км, на 40 в этом году (04.2022) менял масло в двигателе и варике, ездит в основном жена очень аккуратно. Прошивку  варика оффы обновляли, сигналка с прогревом, что еще нужно. Так и хочется сказать в приближении праздника "ЗДРАВСТВУй Ж...ПА  НОВЫЙ ГОД ПРИХОДИ НА ЕЛКУ". Теперь пообщаюсь с оффами.


  9. Если аморты  с такими размерами, то это RAW-4 Родные должны быть T112915010 и цена до 2т.р, а так аналогов много.  Например A.S.DIXON AS11G14000 канадские они позиционируются как "Амортизатор газомасляный задний, левый правый Chery Tiggo", но их не найти1111.png.9165fc1d8f31da510870fe0288447994.png.


  10. 8 про это  таже 8 только на фарше. Скорее всего стекла одинаковые, попросите тут, пусть кто- нибудь глянет код стекла на 8 или по сайту посмотрите, тут стекло 7

    такой же код. Судя по всему китайцы не стали изобретать велосипед.

     

     


  11. Поищите Автотрейд стекло, AGC стекло. https://китайавто.рус/catalog/zapcasti-chery/8b09c87e971410d9afa4637249e055e4/882e3eebb6a28ac2d3e34e886b633a3f/439e1e495f1fe3b41df2d4ede9b3cdc5/555000137AA

    тут https://чинамобил.рф/magazin/search?s[article]=555000137AA

    найдите, кто у вас в городе, автостеклом занимается и поговорите. Автодок в любом городе есть, но там наценка конская, просто эти вопросом нужно плотно заняться. Кмк стекла, бор на что угодно делают, но качество ну очень не очень.


  12. 17 часов назад, VladT17 сказал:

    Леня Голубков можно узнать название правильного минерального масла для ГУРа или дилер держит это в секрете? Хотелось бы в MSDS заглянуть и посмотреть на состав.

    Я не знаю, но хочу подтвердить твои слова, даже у одного и того же производителя "Рено"  в разные года, разная жидкость, в другом посте писал.У сына в Дастере(2013) была минералка Elf G-3, а у меня хоть Рено (2010), но уже был Elf D-3 SYN. Тут видишь приколы в чем, синтетика вроде как по характеристикам чуть лучше,но резинки в ГКРе должны уже быть с силиконом, а  минералка более безобидная к ГУР, особенно к резине. Думаю когда не знаешь,лучше минералку лить и чаще менять, чем потом рейку снимать делать, плюс не большая экономия по деньгам, но геморой по работе прибавляется. Температура застывания, у одной -45, а у другой -55, обе за глаза,, Минералка все-таки густеет  чуть сильнее и вызывает чуть большую нагрузку на насос и посторонний звук, замена на синтетику поможет, но может гробануть  ГУР. Нужно взять емкость с  жидкостью и положить туда манжет от рулевой рейки  и понаблюдать N-ое время, примитивный тест на совместимость. А потом уже делать выводы можно менять или нет. После выходных постараюсь сравнение сделать  масла после пробега  около 25.000. Что в Черике не знаю, после 3ткм, была черная( не у меня одного) заменил на Эльф после ответа оффов. Тут фотки, погляжу что стало за 1,5 года.

     
    •  

  13. Surveyor Не видел этой темы раньше, давно тут не был, но посмотрел твой заказ-наряд на первой странице  и расходники. Думаю литр Mobil ATF LT они тебе в ГУР и залили, а это полусинь. Евгений 48 делал в свое время запрос ему отвечали по жидкости ГУР ATF III, на минеральной основе все это наводит на нехорошие мысли.


  14. 6 часов назад, Кот сибирский сказал:

    У нас дилер на ТО таки льет синтетику. Наверное, это безопасно.

    ТУТ с жидкостью разбирались, правда вопрос другой был, но разобрались .Беги от такого дилера.


  15. В 05.09.2021 в 22:50, VladT17 сказал:

    Щуп вставляли до упора? Я правильно понимаю, что это соответствует делению 3.2 мм на линейке на фото на первой странице темы? Если так, то у вас правильный уровень. А не пробовали замерять уровень после длительной стоянки на холодную?

    Да, до упора 3,2 см. Нужно на холодную? Могу  чуть позже.  Да  сейчас на Алике 1128р не совсем гуманно, я брал раньше сейчас не помню точно, но около 400р.


  16. В 17.06.2021 в 21:25, VladT17 сказал:

     заводской заливки с помощью щупа с алиэкспресса. 

    Кто-нибудь проводил аналогичный замер? У вас так же? 

     

     

     

    Щуп такой же как у тебя, вчера провел замеры.Измерения проводил  на работающем двигателе, в режиме "P" после прогона по всем режимам (прогрет, после поездки). Такая процедура  в мануале на Мицек описана. Получилось  следующее, по верхней метке HOT на щупе, через 5-10 минут,  после остановки двигателя "P"уровень показывал на 5-7 мм вЫше верхней метки "hot"


  17. Все очень хорошо, даже чуть расход упал по БК

    свечи зажигания на чери тигго 4 2.0, чери тигго 4 снять свечи, замена свечей чери тигго 4, свечи зажигания чери тигго 4 1.5, chery tiggo 4 свечи зажигания


  18. фоткай хвост поводка в фас и профиль, а то не понять. На четверке Хук, а тут по фото не  понял.
    Погляди тут Виды крепежа дворников,а потом "танцевать от печки", когда будешь выбирать  смотри крепеж или адаптер нужный тебе(пишут на коробке)


  19. На днях поставил вот такой, встал как родной. Коробочка, инструкция, полиэтилен.Все как надо, времени ушло 10 мин, потому фотки на улице сделаны.

    IMG_20210717_124854.thumb.jpg.22bba4fe5b0d03d225bb5abdd5288726.jpg

    IMG_20210717_125637.thumb.jpg.4aadee0ce38789d8c426f25382fa511f.jpgIMG_20210717_125000.thumb.jpg.a8140b15f595931a3fd06ab99526171d.jpg

    IMG_20210717_125728.thumb.jpg.9e97575fd21c34bcaa87e8b24f4a99b9.jpgIMG_20210717_125738.thumb.jpg.95f01dec94cc668253e6d7be504296f9.jpg

    2 пользователям понравился пост

  20. Чуть-чуть поискал и нашел TRW для Чериков, с размерами и чертежами, может кто сверит размеры, если они можно поискать аналоги по этим номерам. Цена не 5т.р. особенно у аналогов. А для задка есть тех чертеж Brembo,если размеры совпадут, можно тоже аналоги найти. Только не говорите,  куда хватил по фирмам, просто у них хорошие каталоги. Хотя ездил на Brembo очень ГУД.

    1 пользователю понравился пост

  21. Фары нельзя?, все можно, вопрос когда и какой пленкой. Прошел ТО и закатал Штатовской пленкой, девочка закатала прям по краешек. Даже не понятно  край фары или пленка, даже пальцем переход ели ощущается, на четыре года хватит. Год прошел полет нормальный, даже отличный.  Нашу пленку на фары не берите и будет счастье, нашу даже невооруженным глазом видно и она УФ-лучей боится, ей хорошо в закрытых местах клеить, как пример на пороги под дверь.