Vaclav

Новичок Чери Клуб
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Vaclav

Информация

  • Имя
    Станислав
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    35
  • Авто
    Chery Tiggo 4
  • Страна
    Россия
  • Город
    Орёл

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Всем привет! Настало время очумительных историй, как говорится. В 2012 году купил T11, в январе 2021 по трейд-ину сменил на четвёрку техно. Гнал из Москвы в Орёл. На мценской объездной (300 км примерно прошёл), получил два «толчка», после чего мощность просела и высветились ошибки — чек движка и TCU. Остановился, звоню менеджеру, мол, такие дела. В ответ, мол, попробуйте постоять, должно пройти, если что — машина на гарантии, не парьтесь. Постоял минут 10, завёл — ошибок нет, доехал до дома и далее месяц гонял без проблем. Далее был выезд в Белгород, около Курска та же проблема, также постоял, доехал без проблем. Далее Воронеж, проблема обнаружилась ранее. При этом если ехать на ручном селекторе — ни толчков, ни ошибок. Было нулевое ТО, ошибку официал прочитал, всё посмотрел, мол, проблем в данный момент нет, если опять будут — приезжайте, будем прошивать. Приехал, прошили. Поехал в Белгород уже по теплу — километров через 60 началось. Заметил сам, что с повышением температуры проблема и возникает раньше, и если «постоять», то ждать приходится дольше. А толчки начинаются примерно на 70 км/ч в горочку. Когда в этот момент переключал на ручной режим, там высвечивалась цыфирь «7», поди тяжко на седьмой при 70 км/ч в горку-то ехать. Значит, подумал я, при нагревании тела расширяются вариатор перестаёт понимать, что надо бы понизиться. Сгонял ещё раз к официалу, уже другому, объяснил всю ситуёвину, свои измышления и наблюдения и стал ждать. И вот, в один прекрасный тихий вечер я остановился в родном городе на светофоре. А поехать далее уже не смог: убираю ногу с тормоза — стоит, нажимаю газ — подёргивается, но стоит. Тут же ошибки и аллес капут. Далее в программе: - звонок на горячую линию, нежный посыл разбираться самому (Хорошо, что в городе дело было); - увлекательная обзорная экскурсия на эвакуаторе по вечернему Орлу; - ожидание свободных мест у официала; - повторная увлекательная экскурсия на эвакуаторе уже по дневному Орлу; - ожидание ответа от Москвы на извечный вопрос Чернышевского; - месяц на велосипеде … и вот, установлен новый вариатор, почти месяц новой обкатки, ошибок нет, полёт нормальный, буду держать в курсе, так сказать. По итогу. Перед покупкой обсмотрел все форумы-обзоры и прочее как раз на предмет надёжности вариатора. Ни одного серьёзного замечания не увидел. И скинуть бы на свою «фартовость», да вот незадача, передо мной в очереди был друг по несчастью, только с бОльшим пробегом. Когда сливали масло из коробки его авто, вместе с оным выплывали куски металла, что говорит о полном кирдыке узла, как я понимаю. Вощем, будем посмотреть.