Olegoos

Участник
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Olegoos


  1.  

    В 16.11.2021 в 11:35, Vyacheslav152rus сказал:

    Ценники веселые.

    Выше были адекватные по цене замены с Ali. Плюс можно легко поменять резинки в дворнике на новые.


  2. В 24.10.2021 в 23:58, Dushkinbog сказал:

    Доброго времени суток всем. Подскажите, может кто-то уже заморачивался с заменой дворников? Очень не доволен как очищают стекло. 

    Сейчас самый быстрый и бюджетный вариант, это замена резинок видимо. Что в наших дворниках делается довольно просто. 


  3. 11 часов назад, ATG сказал:

    Ясное дело, что "льют"....Но, уж если дилеры...пока...инерционно еще заливают Chery Oil известного номинала (коллеги представляли заказ-наряды в данной "ветке"), то и мы не будем заниматься самодеятельностью. Смысл поста же был в другом (думаем, что это понятно). 

    На зло бабушке отморожу уши? Если пофиг на требования техники, а именно спецификации API SN+ или SP для 1,6 TGDI и большинство дилеров в С-Пб уже именно такое масло и льют на ТО, а не Chery Oil, то зачем тогда менять в межсервисный интервал масло? К чему эти сложности? Меняйте раз в 10 по книжке и лейте все что жидкое. И причем тут Audi A6 Quattro? 


  4. В 11.10.2021 в 14:50, МКС сказал:

    Вариант попроще, 20 мин. работы, держит намертво, но болтается, отверстий не видно... Использовал остаток алюминиевого уголка, поэтому цена вопроса 0 руб.

    Не плохой вариант для региона, где зимой не применяют реагенты на дороге, во всех остальных я б не стал его применять, так как алюминиевый сплав, что используют для производства подобных уголков, активно карродирует от реагентов. Я бы тоже мог вырезать рамку из алюминия, но по описанным выше соображениям выбрал для рамки нержавейку. 


  5. 23 минуты назад, Dunser сказал:

    Можно запускать в серию

     

    Я могу и в серию. Материал нержавеющая сталь 2мм. Лазерный станок свой, материал есть. Могу и еще чего то, по необходимости, вырезать и согнуть, если форма детали предполагает гибы.


  6. Добрый день.

    Может кому поможет.  

    У меня с первого дня покупки наблюдался стук неприятного характера в задней части автомобиля при проезде на не большой скорости препятствий типа лежачего полицейского. Ощущение, что что то болтается и бьётся о кузов. Заезжал с этим к дилеру (АвтоСтиль, С-Пб), но все что они могли сказать и сделать, это - поездите ещё, послушайте ещё, посмотрите и тогда мы посмотрим. Ну да ладно, ничего другого в принципе я от них и не ждал.

    В общем я нашел в чем было дело. Моя проблема заключалась в том, что задняя дверь болталась в петле замка на кочках, что в принципе встречается не редко, в частности тоже самое у меня было на X-Trail (T32). Решение простое и заключается в регулировке резиновых упоров расположенных по бокам задней двери снизу. Их просто нужно чуть выкрутить, что они позволяют, для того чтобы дверь сильнее фиксировалась в замке после запирания. 

    2 пользователям понравился пост

  7. 19 минут назад, groover сказал:

    Ну это как бы цена фильтра, кольца и воздухана ))) Впрочем деньги ваши))) Я найду куда пристроить 1150р )))

    Это да, но заплатив за машину 2,3 ляма, экономить на чем то подобном не видится мне обоснованным. Но воля естественно у каждого своя. Однозначно респект и спасибо за ценную информацию и совет.


  8. На счет переплаты в два раза, это я что то сомневаюсь. Lukoil Genesis Armortech dx1 5w-30 бывают канистры 4л и 1л. Т.е. это нужно брать 4+1 т.к. у нас заливной объем более 4л., а это стоит в сумме 2800р. примерно. LIQUI MOLY Special Tec DX1 5W-30 5 л - стоит 3942р. так что переплата в районе 1150р. Не о чем.


  9.                                                                                                                                

    3 минуты назад, groover сказал:

    Подойдёт. Только стоит ли переплачивать в два раза?

    Чем не устраивают?

    Lukoil Genesis Armortech dx1 5w-30

    G-Energy FE DX1 5W-30

    Видимо религия и мировоззрение  


  10. В 25.08.2021 в 08:21, groover сказал:

    Если без привязки к конкретной марке, то в TGDI лить нужно масла удовлетворяющие API-SN PLUS, API SP или выше.

    Думаю попрошу залить мне при ТО 0 и далее, вот такое масло https://www.onlinetrade.ru/catalogue/motornye_masla-c1730/liqui_moly/motornoe_maslo_liqui_moly_special_tec_dx1_5w_30_5_l_20969_liquimoly-1324521.html 

    По вашим рекомендациям оно 100% должно подойти под эксплуатацию TGDI двигателя 1,6Т.

    Куплю сам. Дилер говорит, без проблем, зальем. 


  11. 55 минут назад, groover сказал:

    Если без привязки к конкретной марке, то в TGDI лить нужно масла удовлетворяющие API-SN PLUS, API SP или выше.

    Спасибо. Изучу данный вопрос. В спецификации к Total Quartz INEO ECS 5W-30 я не нашел  API-SN PLUS, API SP и в итоге, по Вашему мнению, этот Total годиться под движок 1,6T на Tiggo 8Pro?


  12. 7 минут назад, groover сказал:

    Где читали?

    Постараюсь найти источник. Но помниться в каком то из телеграмм каналов. Я не то чтобы против лить ЛукОйл, но если есть рекомендации или опыт, что лучше лить что то другое, то в этом и суть вопроса. Если забить болт и лить, что дилер прописал, тоже вариант. Я прошу совет. 


  13. Добрый день. Кто что порекомендует на тему замены масла в двигателе 1,6Т. Где то читал, что то, что льет дилер (CheryOil 5W40) для 1,6Т не сильно подходит, но так как дилер, это дилер, то льет что есть. Хотелось бы сразу начать заливать в движок нормальное масло, а не ЛукОйл под наклейкой CheryOil. 

    1 пользователю понравился пост

  14. Добрый день.

    По оригинальному каталогу запчастей на мой 8pro идут два типа литых дисков:

    203000368AA Диск литой алюминий 18*7.5j et+47,235/55 r18 t1at1d ORIGINAL

    203000262AA ДИСК КОЛЕСНЫЙ ЛИТОЙ 18*7.5J,ET47,235/55R18 T1D/T1A ORIGINAL

    Может кому пригодиться.